Вот сейчас было обидно!
А че дружище ватник не напялил на себя и жену и шлем -моргуновку? Ты в куртехе алпеновской едешь -ВОТ ЭТО ПОПСА!!! Честно говоря задело сильно, твое высказывание, да на иж практически в любой дыре есть запчасти (осталось только выбрать не китай), но причем тут джебель и остальной япономотопром? Напиши честно не было денег на что-то стоящее и надежное (потому что оно стоит достаточно дорого), никто не осудит и слова не скажет.
ХМ интересное устройство, точно не сталкивался, а то бы запомнил! Оч похоже на ускорительный насос, с той разницей что ускоритель срабатывает всегда практически с «низов» (разница только в объеме и интенсивности подачи топлива, в зависимости от интенсивности «открытия газа»), а здесь наоборот примерно в 3/4 -4/4 открытой заслонки. Спасибо интересная вещь.
Привет, ничего нового не скажу, сделано с душой (и финансов вбухано порядком -сразу видно). Плюсую, за руки, настойчивость и пытливый ум. Есть вопрос: УПВС на нем разве не с механическим приводом? Т.е если я правильно понял, видимо стоит шаговый электро двигатель и тросиками ворочает заслонку? И втрой вопрос что такое
мощностным жиклером
, ни разу не слышал, где стоит как работает, на что влияет?)
Думаю не много ты не прав, на фото полноценный эндуро,(конечно не хард, но ни фига не кросовер).Кросовер, скорее асфальтовый мот с закосом под эндуро (с 19 и 17 резиной, всякими абс, антиюз и немного увеличенным ходом подвесок)
Несколько дельных советов от от бывшего владельца Райда: 1. выкинь родной тормозной шланг на перед тормоз поставь армированный -томроз не узнаешь))2. Замени ведомые и ведущие звезды с цепью с 428 на 520 выбор больше и можно ставить другие звезды, да и живут они в говне дольше. 3. Замени заднюю резину твоя лысая совсем)) 4. Ключ замка зажигания лучше крепить веревочкой к рулю (есть вариант потерять в гомне).
виду супермягкой подвески и не резкооборотистого двига )
Задний аморт регулируется, в вилку льется масло с другой «вязкостью» про оборотистость наверно, крутить нормально не пробовал, так то там в карбе даже ускорительный насос есть)))
Питу в покатухах по полям он конечно уступает, но это ж не кросс и глупо с него такое требовать
Вот сейчас обидно было))) В каком месте уступает? Попробуй колеи по колено и рвы поперек по штурмовать на пите с его колесами на 14 (в лучшем случае на 17).
Не плохо описаны первые шаги. Мужчина надеюсь уже научил, что в грязь и на бездор лучше не выезжать в армейской обуви и без защиты. Совет немного более опытного, выкинь берцы, купи самые дешевые эндурные или кроссовые боты +колени + черепаха. И тогда и падать не так больно и страшно и целее будешь. Удачи в не легком начинании.
PS Мот выбран правильно девочке на нем очень удобно учиться азам грязелазания.
А че дружище ватник не напялил на себя и жену и шлем -моргуновку? Ты в куртехе алпеновской едешь -ВОТ ЭТО ПОПСА!!! Честно говоря задело сильно, твое высказывание, да на иж практически в любой дыре есть запчасти (осталось только выбрать не китай), но причем тут джебель и остальной япономотопром? Напиши честно не было денег на что-то стоящее и надежное (потому что оно стоит достаточно дорого), никто не осудит и слова не скажет.
Задний аморт регулируется, в вилку льется масло с другой «вязкостью» про оборотистость наверно, крутить нормально не пробовал, так то там в карбе даже ускорительный насос есть)))
Вот сейчас обидно было))) В каком месте уступает? Попробуй колеи по колено и рвы поперек по штурмовать на пите с его колесами на 14 (в лучшем случае на 17).
PS Мот выбран правильно девочке на нем очень удобно учиться азам грязелазания.