Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Every_cry
только в таких ситуациях одного никто не учитывает, того что по просьбе дать письменный отказ говорят нечто вроде: «Да пошел бы ты на**й, петушок» и ты идешь… домой…
+5
Every_cry
Я тоже за, поддерживаю, и уверен, что эти самые «активисты» ведут себя как быдло со школотой, меня если честно уже достало, что к людям относятся как к врагам и к грязи — все бычат и давят своим потертым авторитетом и гайцы и это вот чудо в салатовом жилете я уверен тоже. Я просто уверен, что школьники чуть ли не ноют когда их как барана на забой за ручку гонят к дядям в погонах. Никакой профилактики, никакого воспитания, только наказание везде и кругом. Я вот ехал до МРЭО без номеров ставиться на учет все переживал, что остановят и оштрафуют т.к. закон есть, а трактуют господа инспекторы его как им удобно и если бы меня вот он в жилете остановил я не знаю как бы повел себя… подрался бы скорее всего…
0
Every_cry
Вы меня простите, но в таком случае и надо было говорить о стрельбе из карабина. АК не продается в магазине, не надо людей вводить в заблуждение только потому, что Вам карабин кажется похожим на АК. СКС со всей навесухой типо магазина-рожка и другого ложа тоже похож на Калашников, но это СКС как вот ни крути.
+2
Every_cry
А еще у мотула есть не вилочное, а специальное амортизаторное масло. Во всех этих ремонтах одно грустно — запчастей нифига нет, ладно еще о-ринги, но всякие сальники/пыльники… мрак…
+4
Every_cry
комментарий не в тему: какая же она шикарная двухтактная априлия, сам от такой не отказался бы, с удачным восстановлением, такие красавицы должны выглядеть с иголочки.
0
Every_cry
Я так пузом на асфальте оказался, а мотоцикл в кювете
0
Every_cry
Дык эти карбы так и устроены — специально для работы лежа. На счет жиклеров, к слову, не знаю как на микуни(скорее всего), но на кейхин(CVK32 сто пудов) подходят вазовские за 10р штука. Вдруг пригодится.
0
Every_cry
Ну какбе хусаберг это хускварна с преферансом и дамами, основанная выходцами после продажи второй кагиве. И принадлежит сейчас все КТМ так что я думаю никто тут ни под кого косить не может.
+1
Every_cry
А разве у КТМ какие-то проблемы с качеством?
+2
Every_cry
а как наверное шикарно из них стреляет в пузо…
0
Every_cry
Вот! и криворукий режиссер любящий делать склейки) ставлю плюс
+1
Every_cry
Ну получается так)
0
Every_cry
Вы меня простите, но это очень уместный вопрос…
+3
Every_cry
А когда я попал в аварию я в тот же момент вскочил и начал махать руками прося остановиться людей, сам не понимаю как снял шлем и перчатки… Хотя думал что надо по хорошему так же лежать при ДТП малоль какие травмы могут быть… Выздоравливай и чини своего «пухлика»! И не попадай в ДТП больше никогда.
+1
Every_cry
я так говорю, как будто это что-то не логичное… я видел много парковок и много заправок, но ни на одной я не видел девушку, стирающую в тазу свои трусы.
+3
Every_cry
Отвратительно… тыща переходов от кадра к кадру глаза режет… но стильно, но отвратительно… сюжета никакого… деваха труселя в тазу стирает на парковке будто других мест для этого нет… кошмар…
+2
Every_cry
  • Every_cry
  • 26 сентября 2013 в 11:23
Мой вам совет — начните с колес и двигателя. С двигателем разбираться и удобно и нужно и даст нужные знания/навыки. Закупитесь инструментом, проверьте компрессию и прочее… даже если не состроите каферейсер, мотоцикл с бодрым рабочим мотором всегда в цене, в отличие от убитых телег. В любом случае польза. На предмет колес нужны спицы — пошерстите тот же ибэй были там селлеры, торгующие колесами для супермото, большой выбор разных размеров, ступиц под популярные кросачи и разноцветная порошковая краска — то что нужно. А там будет видно как модернизировать раму, подходят ли ступицы, ширина колес, подойдут ли тормозные диски или заказывать или переделывать, звезды с цепью… Всплывет очень многое… И еще… удачи вам ребятки и будьте очень придирчивы к мелочам, порой видишь такой классный мот ну просто шедевр и все портят сраные растресканные шланги или убитые тросики…
+5
Every_cry
  • Every_cry
  • 25 сентября 2013 в 10:12
1) На спортах разъезжают не только опытные пилоты, но и зеленые юнцы, решившие оседлать супербайк и повыпендриваться. Зеленым юнцам да и просто рядовым водителям двухколесных такая штука не повредит, а последние, к слову очень хвалят АБС, которая с такими кренделями опытному пилоту тоже не нужна, но увы и ах болиды в МотоГП или суперспорте обвешаны многими электронными девайсами и там не только пилот выигрывает гонку, но и команда инженеров, настраивающая все мозги под пилота и трассу.

2)1190 Adventure не внедорожный мотоцикл — эндурик на котором стоит хулиганить, а добротный мотард, который будет много и довольно быстро ездить по асфальту.

Собственно поэтому я с Вами не согласен.
+3
Every_cry
  • Every_cry
  • 17 сентября 2013 в 13:18
потому что регион тот же… как в тройке и четверке либерти-сити
0
Every_cry
Вот пожалуй один из самых замечательных советов, поддерживаю. 250сс можно за 60 тысяч урвать а тянуть он будет будь здоров, ронять можно сколько душе угодно, но на сверхзвуке конечно тоже не поездишь как собственно и на ебре, а китайчик от таких люлей загнется быстрее ощутимо, многими доказано, что их техника только для спокойного бытового пользования.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна