Ручки с подогревом на али от тысячи рублей стоят, поэтому решение «малой кровью» обогрева рук в виде установки защиты за 3 тысячи звучит несколько парадоксально.))
Классно сделано, респект.
На кончики дуг еще бы установить маленькие слайдеры. На короткие горизонтальные трубки, которые возле двигателя. А то какое-нибудь падение даже на месте, и металл из-под краски будет некрасиво блестеть. А потертости на слайдерах незаметны. Да и их заменить проще, чем подкрашивать дуги.
На ровном месте придираешься. Прямо демагогией первого канала пахнуло.
Понятное дело, что я не считаю, что люди на дорогих машинах автоматом плюют на ПДД. Как и таксисты, каршерингисты и гости из Азии. Вот только предубеждения, к сожалению, не на ровном месте возникли. Точно так же, как у нас здесь на форуме при обсуждении дтп сразу у комментаторов вопрос о превышении скорости встает. Особенно если спортбайк был. А уж на посторонних форумах сразу мотоциклистов грязью поливают, не разбираясь, он ли виноват и не превышал ли скорость. Так что если ситуация спорная, к некоторым группам водителей испытываешь недоверие.
За последнее видео обидно. У виновника жалкие помятые крыло с дверью, а мотоциклист мертв.
Честно говоря, и к виновнице особо злости не испытываешь. У 20-летнего не может быть нормального опыта, и шанс не заметить в правом зеркале мотоцикл действительно высок. Оправдать нельзя, понять можно. К тому же машина недорогая, так что классовая ненависть к мажорам, плюющим на ПДД, тоже отпадает. Может, знал бы лично, посочувствовал бы и ей тоже. Ведь мы все в первые годы совершали ошибки на дорогах. Грубые и не очень. Вот только не у всех они оказались такими фатальными.
Почему-то зацепил отдельно лежащий мотобот. Каким образом он оказался снят? Слететь он не мог, это не кеды и не тапки. Шлем, допустим, могли снять медики, а мотобот-то зачем снимать? Чтобы было чем придавить покрывало на теле? Бред какой-то.
Ну знаешь ли, это типичное «У вас болит колено? Странно… У меня вот такое же колено, а не болит». Вам везёт с оформлением, и это хорошо. Это даёт надежду тем, у кого не всё так гладко и каждое оформление — это танцы с бубном.
Я в этом году оформил на Ресо после пары неудачных попыток в других компаниях. Но и на Ресо получилась интересная ситуация: заполнил все формы в первый раз, но застрял на каптче. Неразличимые крохотные символы на сливающемся фоне. И обновление картинки не помогало. Перезагрузил сайт, заполнил всё заново, и бах — нормальная каптча. И вот что это было?..
Может, я тут демагогию развел, и таксист просто тупо проигнорировал красный свет с вытекающими последствиями. Но вдруг ситуация глубже, чем мне кажется на первый взгляд.
Ситуацию на первом видео вообще не понял. Вроде бы всё однозначно: таксисту горит красный, а он не остановился. Однако в комментах на ютубе отметились те, кто считает, что светофоры отключены на ночь, а таксист едет по главной. Время подходящее — час ночи. Но отключенные на ночь светофоры обычно горят мигающим желтым, или вообще выключены. Я посмотрел видео до конца, красный свет там горит не меньше 40 секунд. И неизвестно еще сколько он горел до начала видеофрагмента. Как-то чересчур много для светофора для главной улицы в каком-то селе. Напрашиваются мысли, не неисправен ли он. Предположим, таксист местный и знает, что светофор барахлит, поэтому так смело ехал, хотя обязан на красный остановиться. А с другой стороны ехали подростки на скутере, которые на светофор и смотрели.
Так оно и есть. Тут много ребят уже подметили этот момент со скоростью. Я же, говоря про результат в виде погибших, имел в виду то, что светофоры со стрелками ставят, чтобы разделить пересекающиеся потоки машин, а тут поставили, но вроде бы ничего не изменилось по сравнению со старым обычным светофором.
Машина яндекса стоит на одной стороне светофора, ей загорается зеленый. Она стартует, проезжает перекресток, и её камера с обзором в 360 градусов засекает, какой в этот момент горит свет у встречных. Да, эта съемка не в один и тот же момент, но сколько там проходит времени? Секунд 10-15?
Насчет организации работы светофора согласен, сделано странно. Но мы ведь сейчас спорим не о том, как он должен работать по-хорошему, а как он вообще сейчас работает.
Кстати, на гугл картах там еще 2012 год, и светофор стоит обычный без стрелок. Возникает вопрос, зачем тогда вообще поставили стрелки, если ничего не изменилось. И вот он результат — трое погибших.
Да, Германия — это убедительный аргумент, когда дело в России происходит. А если бы вы в Азиии или Африке жили, прозвучали бы аргументы, мол, у нас так, значит и в Калининграде сто пудов было так же?
Неужели так сложно открыть в яндекс картах этот самый перекресток? Включаем обзор с камеры и смотрим, смещаясь то на одну сторону перекрестка, то другую. Прекрасно видно, что когда со стороны ауди загорается зеленый прямо и налево, то и со стороны мотоцикла горит зеленый. Там вообще горят зеленым и налево и прямо и направо. Кстати, то, что горят зеленым сразу три направления, и меня удивило.
Да, я на допах бываю часто и курсе, что у нас много перекрестков, на которых на зеленой стрелке налево проезжаешь спокойно, и немало тех, где сначала пропускаешь встречных. Так что ваш сарказм смешон.
И да, я в курсе, как работает именно этот светофор — просто внимательно посмотрел видео и обратил внимание, как ведут себя встречные машины на следующем зеленом свете.
Честно говоря, твой комментарий по стилю прямо копия отзывов ботов.) Прямо меняй слова «вилка» и «мотоцикл» на любые другие и получишь универсальный отзыв на что угодно.)
Если что, совет отличный, да и твой отзыв считаю реальным. Просто стиль позабавил.)
На кончики дуг еще бы установить маленькие слайдеры. На короткие горизонтальные трубки, которые возле двигателя. А то какое-нибудь падение даже на месте, и металл из-под краски будет некрасиво блестеть. А потертости на слайдерах незаметны. Да и их заменить проще, чем подкрашивать дуги.
Понятное дело, что я не считаю, что люди на дорогих машинах автоматом плюют на ПДД. Как и таксисты, каршерингисты и гости из Азии. Вот только предубеждения, к сожалению, не на ровном месте возникли. Точно так же, как у нас здесь на форуме при обсуждении дтп сразу у комментаторов вопрос о превышении скорости встает. Особенно если спортбайк был. А уж на посторонних форумах сразу мотоциклистов грязью поливают, не разбираясь, он ли виноват и не превышал ли скорость. Так что если ситуация спорная, к некоторым группам водителей испытываешь недоверие.
Честно говоря, и к виновнице особо злости не испытываешь. У 20-летнего не может быть нормального опыта, и шанс не заметить в правом зеркале мотоцикл действительно высок. Оправдать нельзя, понять можно. К тому же машина недорогая, так что классовая ненависть к мажорам, плюющим на ПДД, тоже отпадает. Может, знал бы лично, посочувствовал бы и ей тоже. Ведь мы все в первые годы совершали ошибки на дорогах. Грубые и не очень. Вот только не у всех они оказались такими фатальными.
Почему-то зацепил отдельно лежащий мотобот. Каким образом он оказался снят? Слететь он не мог, это не кеды и не тапки. Шлем, допустим, могли снять медики, а мотобот-то зачем снимать? Чтобы было чем придавить покрывало на теле? Бред какой-то.
Я в этом году оформил на Ресо после пары неудачных попыток в других компаниях. Но и на Ресо получилась интересная ситуация: заполнил все формы в первый раз, но застрял на каптче. Неразличимые крохотные символы на сливающемся фоне. И обновление картинки не помогало. Перезагрузил сайт, заполнил всё заново, и бах — нормальная каптча. И вот что это было?..
Насчет организации работы светофора согласен, сделано странно. Но мы ведь сейчас спорим не о том, как он должен работать по-хорошему, а как он вообще сейчас работает.
Кстати, на гугл картах там еще 2012 год, и светофор стоит обычный без стрелок. Возникает вопрос, зачем тогда вообще поставили стрелки, если ничего не изменилось. И вот он результат — трое погибших.
Неужели так сложно открыть в яндекс картах этот самый перекресток? Включаем обзор с камеры и смотрим, смещаясь то на одну сторону перекрестка, то другую. Прекрасно видно, что когда со стороны ауди загорается зеленый прямо и налево, то и со стороны мотоцикла горит зеленый. Там вообще горят зеленым и налево и прямо и направо. Кстати, то, что горят зеленым сразу три направления, и меня удивило.
И да, я в курсе, как работает именно этот светофор — просто внимательно посмотрел видео и обратил внимание, как ведут себя встречные машины на следующем зеленом свете.
Если что, совет отличный, да и твой отзыв считаю реальным. Просто стиль позабавил.)