Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Eugene_Green
Хороший пост, спасибо. Жаль что такой коротенький. Ровных дорог, хорошей погоды и удачи!
0
Eugene_Green
ТС пишет:
Впереди ремонт дороги, двухполосная М-1 сужается до одной полосы, на левой — конусы, знаки, снятый асфальт. Плавно оттормаживаюсь и ухожу вправо...
Ничего экстренного.
0
Eugene_Green
Но с трудом представляю себе, как при маневрировании в потоке под дождём можно ещё и успевать заблаговременно руками махать.
Практика, только практика…
0
Eugene_Green
В этой ситуации пропустить знак рукой можно было бы с тем же успехом.
Если ехать с закрытыми глазами, то можно.
если бы я в этот момент держался одной рукой
Читаем ПДД:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).
При маневрировании руль лучше держать двумя руками, а сигналы подавать заблаговременно.
+1
Eugene_Green
С почином вас! Хорошо прокатились и получили бесценный опыт. Молодцы что смогли трезво пересмотреть планы и вовремя их скорректировать. Ровных дорог и интересных поездок!
+1
Eugene_Green
Отличный пост, спасибо!
Просто пропустила момент, когда я начал тормозить и перестраиваться. Один в один как в тот раз, когда я положил набок свой Flame в Крыму.
Поэтому при езде колонной мы обязательно используем подачу знаков руками. В т.ч. «снижение скорости», «повороты», «остановка».
пока температура за окном выше +15 не поднимется, хрен я куда сунусь дальше 100 км от дома
Не зарекайся. В дальняках всякая погода бывает. В один день может быть в долине +25, а в горах +5. Правильно подобранный экип (включая, в случае необходимости, эл.подогрев) — рулит!
+2
Eugene_Green
Угу, там написано: x10Km/h
+2
Eugene_Green
Зачетный кафешник получился! Молодцы!
+2
Eugene_Green
Вовремя потренировался :)))
Думаю каждый сезон нужно открывать с повторения пройденного.
Заключительный абзац — 5 баллов!
+1
Eugene_Green
Славный перл:
для начинающего мне кажется нужна обязтельно абс.

Чем принципиально отличается экстренное торможение с абс? тормозим сразу обоими тормозами?
Т.е. ты выдаешь некое суждение, при этом не понимая того о чем пытаешься судить. Класс!
0
Eugene_Green
Угу, здоровы:
Он сломал руку.
+2
Eugene_Green
Спасибо за пост. Классный серпантинчик. Славы Богу все живы. Ну пока потери не фатальны. Надеюсь, что и дальше Дорога будет к вам благосклонна. Удачи.
0
Eugene_Green
Хорошо, что эта «заварушка» обернулась в итоге приключением с о счастливым концом. Надеюсь, что в дальнейшем все будет гладко.
водить я не имею права ничего кубатурнее велосипеда
Это такие зверские ограничения программы по обмену?
+3
Eugene_Green
Автомобиль для большинства чисто утилитарный девайс,
Для большинства но не для всех. Кроме байка я увлекаюсь еще и оффроудом. На нашем форуме есть SOS-List — список ребят с указанием региона обитания, контактов, марки авто и степень «вооруженности» (лебедки, домкраты...). Запись в лист — добровольная. Неоднократно бывало, что люди срывались среди ночи и ехали за 100 — 200 км, чтобы помочь попавшим в беду форумчанам, которых до этого даже никогда не видели. Так что и среди коробочников разные встречаются ;-)
0
Eugene_Green
Здесь я говорю о реальных причинах падений после блокировки заднего колеса. Их две: 1. Резкое снижение гироскопического эффекта (которое можно компенсировать раскрутив движок на выжатом сцеплении) и 2. Это резкое разблокирование заднего колеса и, как следствие, хайсайд. Несмотря на то, что Keith Code пишет об управлении спортами я таки прочел его, в свое время. И специально для тебя процитирую здесь:
1. Не давите на рычаг слишком быстро (резкое торможение сожмет подвеску, и колесо скорее заблокируется)
2. Если вы все-таки заблокировали колесо, немедленно отпустите рычаг. Оно снова начнет крутиться и стабилизирует байк. (Байк абсолютно не управляем при заблокированном переднем колесе).
т.е. тоже, о чем выше сказал я. И еще
При «уличном» вождении мотоцикл останавливается быстрее при использовании обоих тормозов, но в гонке ведь нужно останавливаться только после финиша.
Теория без практики мертва…
Сходи в приличную мотошколу, не учись вождению только по книжкам и роликам из ютюба. Береги себя.
0
Eugene_Green
Не катастрофа без всяких только. При экстренном торможении давишь ОБА тормоза, в случае блокировки заднего колеса — ничего ужасного не происходит.
иначе по роликам на ютюбе и кейткодам — блокировка заднего колеса плохо заканчивется
Блокировка заднего колеса плохо заканчивается если ты при блокировке резко отпустишь задний тормоз. Тогда хайсайд тебе обеспечен. Общее правило: заблокировал переднее колесо — немедленно отпусти, заблокировал заднее — держи до последнего.
+1
Eugene_Green
С открытием! Ровных дорог и удачного сезона!
В Ломоносовском районе я все время плутаю
Похоже ты просто рано свернула, думаю, на Р35 (Гостилицкое ш.). Проще было ехать по А120 до Б.Ижоры и там уходить направо по А121 (Краснофлотское ш.)
+1
Eugene_Green
Молодцы! Так держать!
Вопросик есть — где твой шмурдяк? Неужели все уместилось в сумку, которую ты в ноги поставил?
На ямахе все видно, а у тебя как-то маловато для такого путешествия.
0
Eugene_Green
Поздравляю со сбычей мечт! Ровных дорог и приятных впечатлений!
0
Eugene_Green
Симпатичный у Suzuki прототип получился. Эдакий карбоново-титановый красавчег. Посмотрим на результаты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна