В этой ситуации пропустить знак рукой можно было бы с тем же успехом.
Если ехать с закрытыми глазами, то можно.
если бы я в этот момент держался одной рукой
Читаем ПДД:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).
При маневрировании руль лучше держать двумя руками, а сигналы подавать заблаговременно.
С почином вас! Хорошо прокатились и получили бесценный опыт. Молодцы что смогли трезво пересмотреть планы и вовремя их скорректировать. Ровных дорог и интересных поездок!
Просто пропустила момент, когда я начал тормозить и перестраиваться. Один в один как в тот раз, когда я положил набок свой Flame в Крыму.
Поэтому при езде колонной мы обязательно используем подачу знаков руками. В т.ч. «снижение скорости», «повороты», «остановка».
пока температура за окном выше +15 не поднимется, хрен я куда сунусь дальше 100 км от дома
Не зарекайся. В дальняках всякая погода бывает. В один день может быть в долине +25, а в горах +5. Правильно подобранный экип (включая, в случае необходимости, эл.подогрев) — рулит!
Автомобиль для большинства чисто утилитарный девайс,
Для большинства но не для всех. Кроме байка я увлекаюсь еще и оффроудом. На нашем форуме есть SOS-List — список ребят с указанием региона обитания, контактов, марки авто и степень «вооруженности» (лебедки, домкраты...). Запись в лист — добровольная. Неоднократно бывало, что люди срывались среди ночи и ехали за 100 — 200 км, чтобы помочь попавшим в беду форумчанам, которых до этого даже никогда не видели. Так что и среди коробочников разные встречаются ;-)
Здесь я говорю о реальных причинах падений после блокировки заднего колеса. Их две: 1. Резкое снижение гироскопического эффекта (которое можно компенсировать раскрутив движок на выжатом сцеплении) и 2. Это резкое разблокирование заднего колеса и, как следствие, хайсайд. Несмотря на то, что Keith Code пишет об управлении спортами я таки прочел его, в свое время. И специально для тебя процитирую здесь:
1. Не давите на рычаг слишком быстро (резкое торможение сожмет подвеску, и колесо скорее заблокируется)
2. Если вы все-таки заблокировали колесо, немедленно отпустите рычаг. Оно снова начнет крутиться и стабилизирует байк. (Байк абсолютно не управляем при заблокированном переднем колесе).
т.е. тоже, о чем выше сказал я. И еще
При «уличном» вождении мотоцикл останавливается быстрее при использовании обоих тормозов, но в гонке ведь нужно останавливаться только после финиша.
Теория без практики мертва…
Сходи в приличную мотошколу, не учись вождению только по книжкам и роликам из ютюба. Береги себя.
Не катастрофа без всяких только. При экстренном торможении давишь ОБА тормоза, в случае блокировки заднего колеса — ничего ужасного не происходит.
иначе по роликам на ютюбе и кейткодам — блокировка заднего колеса плохо заканчивется
Блокировка заднего колеса плохо заканчивается если ты при блокировке резко отпустишь задний тормоз. Тогда хайсайд тебе обеспечен. Общее правило: заблокировал переднее колесо — немедленно отпусти, заблокировал заднее — держи до последнего.
Молодцы! Так держать!
Вопросик есть — где твой шмурдяк? Неужели все уместилось в сумку, которую ты в ноги поставил?
На ямахе все видно, а у тебя как-то маловато для такого путешествия.
Читаем ПДД:
При маневрировании руль лучше держать двумя руками, а сигналы подавать заблаговременно.
Поэтому при езде колонной мы обязательно используем подачу знаков руками. В т.ч. «снижение скорости», «повороты», «остановка».
Не зарекайся. В дальняках всякая погода бывает. В один день может быть в долине +25, а в горах +5. Правильно подобранный экип (включая, в случае необходимости, эл.подогрев) — рулит!
Думаю каждый сезон нужно открывать с повторения пройденного.
Заключительный абзац — 5 баллов!
Это такие зверские ограничения программы по обмену?
т.е. тоже, о чем выше сказал я. И еще
Теория без практики мертва…
Сходи в приличную мотошколу, не учись вождению только по книжкам и роликам из ютюба. Береги себя.
Похоже ты просто рано свернула, думаю, на Р35 (Гостилицкое ш.). Проще было ехать по А120 до Б.Ижоры и там уходить направо по А121 (Краснофлотское ш.)
Вопросик есть — где твой шмурдяк? Неужели все уместилось в сумку, которую ты в ноги поставил?
На ямахе все видно, а у тебя как-то маловато для такого путешествия.