Никак не припомню случая, что бы наша(Российская) дума за последние годы спроектировала какой нибудь действительно полезный и действенный закон, для людей.
Стильно, да. Но сразу бросается такой момент. Кажется что ход задних амортизаторов позволит колесу достать до крыла, на неровностях. Это, чисто функциональная точка зрения
Надежность любого 40-60 летнего мотоцикла ()да и не только мотоциклов) невысока… и не важно советский он или импортный. Дальше уже от ухода и износа зависит.
Планка под номер виднеется справа на редукторе. Просто номер на ней не висит… зарегистрирован скорее всего стоковый урал, а потом с него сняли бирку и прицепили куда следует
Надо попировать все привалочные плоскости, и набивать прокладки из чего то получше чем паронит. Паронит склонен опотевать. Лучше хороший герметик. А ссут обычно сальники. Это надо опять же полировать валы, устранять люфты и сальники как минимум
новые, чуть поджатые, либо импортные аналоги. Качество обработки поверхностей на оппозитах отвратительное.
Симпатично, но для езды не очень приспособлен. Хотя один мой товарищ гоняет на сухаре в дальнячки… по 700 км в один конец… с нижнеклапанным мотором и слегка подпружиненным седлом. Кстати с таким же углом вилки… но езда на нем все таки ой как на любителя.
Видно что потрачено много времени на замазывание сварных швов:-) репсект за это :-)
новые, чуть поджатые, либо импортные аналоги. Качество обработки поверхностей на оппозитах отвратительное.
Видно что потрачено много времени на замазывание сварных швов:-) репсект за это :-)