Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Enkei
  • Enkei
  • 27 апреля 2018 в 19:19
А были из грязи и тормозухи)
0
Enkei
  • Enkei
  • 27 апреля 2018 в 19:19
Там как раз надо не очень подвижно сделать. Суперклей с содой заполняют раковины на поршне, и их смысл в том, что поверхность после обработки получилась гладкая, без зацепов и раковин. Поэтому теперь не течет тормозуха.
0
Enkei
  • Enkei
  • 27 апреля 2018 в 18:10
Может, глупый вопрос, но все же. Не проще взять от какого-нибудь тазика реле-регулятор? Я так старый японский автомобильный генератор починял один раз, вполне успешно. Встало в 500р, дел — только к щеткам подпаяться.
0
Enkei
  • Enkei
  • 4 апреля 2018 в 10:24
Подтянусь к некропостингу)
Можно и так, и так. Зависит от наличия рук, понимания, что тебе нужно, и наличия запчастей.
Что с китаем, что с некрояпом колупаться придется одинаково. Только в китайце с тем, что по идее вообще ломаться не должно(у меня маятник лопнул, заваривал), а в япе с тем, что годы и кривые руки неминуемо сломают. Плюс цена запчастей. Что-то конечно можно из строймага и сантехники подтянуть, подварить и подточить на наждаке, умеючи. Неумеючи придется долго ждать и много платить, особенно на яп. Бывает, что на обоих ничего подходящего просто физически не найти, и приходится подбирать, подгонять, и т.д. Я на свою каву фактически правый пульт и трос газа заново изобрел по частям с али, магазина для мопедов и тому подобных мест. И сколько он проходит, и когда его еще раз придется переизобретать, мне неведомо, увижу в этом году.
Ну и самое главное. Я не знаю про китайские эндурики и мотарды, но китайские дорожники исключительно на 1)поучиться или 2)ездить недалеко по населенному пункту. Не потому что ломаются, а потому что не едут, совершенно скучно куда-то ехать со скоростью 80-90км/ч и обгонять фуры по 10 секунд. И нервные они на трассе из-за малого веса. Для своих целей все равно неплохой аппарат в итоге получился за свои деньги, на самом деле. Все что могло сломаться, сломалось и было починено. В плюсе расход топлива копеечный совершенно.
Впрочем, свой дорожник на эндурик китайский я б сменял, попробовать.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 3 апреля 2018 в 1:17
ЕМНИП, в режиме поиска она должна синим и красным поочередно мигать. Только сегодня проверял свою — она и не была видна, она сама нашла телефон.
0
Enkei
  • Enkei
  • 2 апреля 2018 в 17:38
Отличная идея, возьму на заметку. У меня такая же.
0
Enkei
  • Enkei
  • 2 апреля 2018 в 17:02
А с зарядкой понадобилось что-то делать, или тем же ЗУ через то же гнездо в итоге можно заряжать?
0
Enkei
  • Enkei
  • 31 марта 2018 в 16:36
Автор молоток. Прямые руки — всегда похвально.
Сам, конечно, ни за что столько не отдал бы — вставил в итоге дорогую светодиодную лампу в свою оптику и успокоился на этом.
Купил в китае клон Daymaker 5.75", а он не встал в мой корпус. Может надо кому? Отдам за 2к.
0
Enkei
  • Enkei
  • 30 марта 2018 в 16:27
В заметных пределах — нет. Перегрева нет, вентилятор срабатывает. Подтеков нет. По свечам что-то пойму только когда ездить можно будет, снег еще.
0
Enkei
  • Enkei
  • 30 марта 2018 в 10:07
А там есть датчик? Он же мой ровесник. Удивлен. Ок, спасибо.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 29 марта 2018 в 23:02
92. Возможно стоит 95, но детона не слышу. Свечи меняные, разница не появилась.
0
Enkei
  • Enkei
  • 26 марта 2018 в 23:05
А насколько они к напряжению чувствительны? Есть там в составе хоть какая-то стабилизация?
Исходя из результатов теста подумал о покупке нескольких десятков для всего автомотопарка.
Наконец что-то, что и светит как надо и куда надо, и энергию не жрет.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 25 марта 2018 в 18:48
Kawasaki ZL400 1992г.в. Все едет неплохо, но дым из глушителей идет бледно-белый, негустой, но едкий настолько, что глаза разъедает в гараже. Уровень ОЖ не падает, на масляный дым не похож.
0
Enkei
  • Enkei
  • 16 марта 2018 в 15:16
Я тоже такой хотел, с двумя дисками спереди. Достался, правда, с одним. Я его вчера после зимы завел наконец)
0
Enkei
  • Enkei
  • 13 марта 2018 в 23:44
Литье бывает разное, глянь мой мелкий аппарат в профиле)
И, опять же, странно. Не за легкость в производстве и пользовании же спицы ставили и ставят на все подряд, начиная с велосипедов. Насколько я знаю, они принципиально легче при той же жесткости.
0
Enkei
  • Enkei
  • 13 марта 2018 в 14:18
Я среди них живу, мне проще)
0
Enkei
  • Enkei
  • 13 марта 2018 в 14:15
Мне вот кстати кажется, что неспроста на моем двухсотом типа-круизере с завода стоят тяжелые литые колеса. Они как раз и добавляют искомую стабильность за счет гироскопического момента. Может, поэтому когда я сел на дорожник друга о 200 кубах, мне на нем вообще совсем не понравилось — очень нервное поведение. Все там же, за городом.
+2
Enkei
  • Enkei
  • 13 марта 2018 в 14:10
А через бордюр? А по проселку? А зимой?)
Я, кажется, себе когда-то точно эндурик куплю. Не вместо, а вместе)
+1
Enkei
  • Enkei
  • 13 марта 2018 в 14:02
Так реакция-то простая совершенно. Откуда дует, ту ручку чуть вперед. Делать это быстро и точно — несложно при минимальной практике. И едешь себе в наклоне чуть-чуть. Мне на двухсотке за городом пришлось быстро научиться)
С порывами труднее, но настолько резких чтобы капитально не справиться не попадалось — мотоцикл достаточно стабильная по своей природе штука. В любом случае, это нецелевое использование) Место таким 200кам все-таки больше в городе.
0
Enkei
  • Enkei
  • 13 марта 2018 в 13:57
Я, может, не совсем в тему, но все же. Когда к своему грузовику(еще до мотоцикла) окушку прикупил, балдел просто. И в любую щель пролезть, и где угодно припарковаться, и застрять труднее чем не застрять.
Думаю, тот же эффект и с мотами вполне срабатывает. Поэтому почему бы и не попробовать поменьше?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна