Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Enkei
  • Enkei
  • 22 августа 2022 в 12:02
На раннем этапе контрсвес дает преимущество. При более низкой скорости в повороте радиус поворота получается уже, и выходит быстрее, чем бОльший радиус с более высокой скоростью.
А потом по мере прироста скорости уже мешает, переучиваться надо. Это как чит в игре.
Со свесом — все наоборот, в начале мешает только, сложно узко вращения делать, не хватает скорости и траектория расширяется.
Нейтральная позиция нейтральна во всем, в общем)
З.Ы. Есть D3 :)
+1
Enkei
  • Enkei
  • 20 августа 2022 в 7:49
Кто лучше всех — да. Но в целом нет большого смысла свешиваться внутрь все время — если нет достаточной скорости в повороте, то только радиус будет расширяться. А пока есть страх упасть, достаточной скорости не будет.
Новичку обычно психологически проще контрсвешиваться, это прям быстрый способ улучшить результат, в основном из-за уменьшения радиуса траекторий.
Джимханю с этого лета, это надо попробовать самому, становится очень наглядно)
Пошел клетку варить.
0
Enkei
  • Enkei
  • 26 мая 2022 в 10:12
Теперь уже наверно можно сузить до «мотоэкип пакистан».
0
Enkei
  • Enkei
  • 17 февраля 2022 в 18:47
Ну, я бы не сказал. За свой бюджет у него как минимум тормоза хороши, очень приятный передок, двухдисковая Катана о восьми поршенях не сказать что на голову лучше/точнее тормозит(субъективно, с поправкой на разный накат на них, и тридцатилетнее состояние обоих, после ремонта и чистки одними и теми же руками).


Вот у кого был автомобиль Ока, тот понимает, в чем прикол в SRX. Это вот примерно то же самое из мира мотоциклов, можно сказать. Везде пролезть, где угодно припарковать, проходимость выше класса, расход ниже среднего, расходов на копейку, деталей мало, везде хороший доступ. И действительно хорошие-годные тормоза, в отличие от...) Запаса мощности и правда нет, зато есть низкая масса, и за счет нее неплохое такое ускорение от 20 до 80 где-то. Дальше скучновато, но особо и незачем.
Расход может и правда на других мотах был бы такой же, если скучно ехать, но на них сложно заставить себя скучно ехать. Когда заставлять себя не надо, получить смешной расход проще)
Мот подойдет не всем, как впрочем и любой другой. Вкусовщина. Я свои плюсы нашел, расставаться без каких-то внешних причин не хочу.
0
Enkei
  • Enkei
  • 17 февраля 2022 в 12:28
За неимением города вокруг — не могу подтвердить, но аппарат и правда хорош почти везде. Посредственно только на трассе больше 100. Но это компенсируется смешным расходом, при в целом сохранении возможности кратковременно ускориться вплоть до 130.

Бак да, известная проблема у них. Парочка пузырьков на проблемных местах уже вскочила. В принципе, думаю, пару лет продержится, и если ничто нас раньше не разлучит — будет повод еще раз заняться его внешкой.
На киковые, кстати, где-то на планете мелкосерийно делаются стеклопластиковые баки. Может, через пару лет и на стартерные появятся. Да и если не появятся — они не настолько отличаются, чтобы категорически не встать, уговорить можно будет.
0
Enkei
  • Enkei
  • 17 января 2022 в 14:55
Твоим же, автор, оружием — как заставить разум водителя заостриться на каких-то медленных и мелких огоньках в зеркалах, если он почти все свое время смотрит вперед — туда, откуда на него движутся всякие крупные угрожающие объекты в невероятном количестве?
А никак. Увидел намерение коробки сместиться куда-то, насторожился, и ждешь, пока она не перестанет вести себя непредсказуемо. Ну, или объезд с большим запасом пространства.
А вообще DDFM в помощь, есть такой каналец на ютубе.
+3
Enkei
  • Enkei
  • 17 января 2022 в 14:47
Я не понял, чего все взъелись. Три фары действительно виднее, и этот паттерн трудно спутать с машиной далеко, и не надо гадать, мот едет, или машина с одной фарой. У меня были габариты в повороты сделаны на прошлом моте, и как минимум два-три раза за год у меня было ощущение, что под меня не повернули в том числе и из-за них. Но это со встречки, на зеркала глупо рассчитывать.
Другое дело, что хотя явных ошибок в тексте нет, это все полуправда. Не видят не потому, что фары не такие, а потому что не ищут. И на это нужно рассчитывать, что меньше всего водителя, едущего вечером домой, волнует, сколько там мотоциклов в соседнем ряду. В его мыслях диван и пиво, один-то увидел — уже молодец. Нравится — не нравится такое его отношение, но это реальность. Люди понимают, что бывают последствия, только после того, как они уже наступили.
Еще тут когнитивное искажение, что два снаряда подряд через секунду в одну воронку обычно не падают. Вторым надо еще осторожнее ехать.
И, наконец, целый ряд справа был, поворот включился, пять секунд прошло — почему было не воспользоваться преимуществом в маневренности? На привлекательность положился? :)
0
Enkei
  • Enkei
  • 2 января 2022 в 18:37
А вот зачем она — эта зрелость? Чем плохо чувствовать себя вечно молодым?)
+3
Enkei
  • Enkei
  • 2 января 2022 в 17:30
Ну, так-то можно и в другую сторону вывернуть. Что-то сделать самому стоит Х времени и душевных сил. Заработать денег, чтобы оплатить чью-то работу — тоже стоит Y времени и душевных сил. На восстановление душевных сил тоже нужно время, так что они более-менее взаимосвязаны — и так вот и взвешиваем. Если делать самому проще и приятнее, почему бы нет?)

Я умею красить еле-еле, по моим меркам мот в посте просто офигенен — и нет, я все равно буду красить свои сам, просто потому что в этом что-то есть)
0
Enkei
  • Enkei
  • 27 ноября 2021 в 13:24
Мне кажется, или она очень короткобазная по сравнению с той, старой квадратной катаной.
0
Enkei
  • Enkei
  • 20 ноября 2021 в 0:16
Ретлук был по умолчанию.
А так никаких стилей не придерживался, лепил как нравится. Все еще нравится)
0
Enkei
  • Enkei
  • 19 ноября 2021 в 13:53
Китайский комплект гидропривода за 2к, и некоторое количество напильников. Изготовил кронштейн под рабочий, немного допилил сам рабочий с целью его укорачивания — места там очень мало и нужно все довольно тонко подогнать.
0
Enkei
  • Enkei
  • 19 ноября 2021 в 13:51
Родной трос сцепы идет через стальную изогнутую трубку, и у конкретно моего мота в этой трубке тросы перетирались, растрепывались и начинали заедать, очень неприятно.
Привод с этой стороны, ямаховцы перенесли при установке электростартера на этот мотор. Справа только у киковых.
0
Enkei
  • Enkei
  • 25 августа 2021 в 10:28
Вы таки меня не удивите. Я знаю, что есть аналоги, просто они как правило пустынные.
0
Enkei
  • Enkei
  • 25 августа 2021 в 8:09
В природе определенно не хватает чего-то вроде драйв2 для мотоциклов.
+2
Enkei
  • Enkei
  • 23 августа 2021 в 18:30
Поздравляю с успехом проекта) Все верно сказал — у самурая есть только путь, познавательный и местами развлекательный.
Не обращай внимания на критику внешности. В мире есть снобы, и они не увидят разницы между твоей работой и кофрами из канистр. Кто не лепил из стеклопластика, не знает, насколько в итоге получается легкая и прочная штука, даже если она неидеально выполнена.
Успехов со следующей версией, продолжай в том же духе, выходит годно)

Я бы, впрочем, канистрами обошелся, просто из соображений затрат времени и денег — а содержать в себе шмот и расстраивать любителей внешки они все равно будут примерно так же. Разве что сломаются раньше, но они и нужны не каждый день.
0
Enkei
  • Enkei
  • 17 августа 2021 в 10:24
Я не просто так уточнил про «аппаратные» возможности. Они не развиваются. Во всяком случае, не развиваются так быстро, как мы от них требуем.
Можно долго отрицать то, что у нас слегка тюнингованные обезьяньи мозги, но тот, кто их особенности поймет, примет и адаптируется, избежит большого числа проблем.

Я, честно говоря, удивлен — вы неужели не ловили себя никогда в своей жизни на close call'ах из разряда «Если этот м***к немедленно не перестанет мне мешать, я ему в жбан дам»? Да, большинство сдерживается, но это сдерживание — борьба с поносом путем закрытия сортира, на самом деле. Лучше было бы изначально не допускать конфликта.
-1
Enkei
  • Enkei
  • 17 августа 2021 в 8:12
Давайте внесем разницу между «оправдывать» и «разобраться в причинах». Нормальное общество становится лучше, «нормальнее», когда проводит работу над ошибками, вам не кажется?

Мое личное мнение — современная городская среда начинает медленно, но верно требовать от людей концентрации, способности усваивать информацию и контролировать эмоции, включая лимбическую систему(бей-беги), превышающей наши аппаратные возможности, унаследованные прямиком из джунглей. Это будет приводить к подобным инцидентам, когда нормальный вроде бы человек съезжает с катух и лупит соседа гайковертом по голове.
Можно созвать суд, поставить на этом чуваке крест, и т.д. — только для того, чтобы все повторилось с кем-то еще.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 16 августа 2021 в 23:05
А вот повод для задуматься. Ярлык психа и девианта на какого-то конкретного чела повесить легко, а если вдуматься, то это больше напоминает минутное помутнение. Люди редко живут уродами изо дня в день, вообще-то.
Мы из этого видео и поста не знаем и половины информации, предшествовавшей инциденту. Может, у водителя язва разыгралась, или зарплату задержали, или дома все пошло не так. Возможно, машина добавляет сложностей, потому что кто где и когда видел 100% исправный грузовик? А тут еще мот этот, по его мнению, изображает перед ним не пойми что, потому что второй мот он за кузовом не видит, и слишком занят слежением за первым. Обычная сенсорная перегрузка. Это может произойти с любым. Кто скажет, что никогда не был зол за рулем, пускай кинет камень.

Я это все к тому веду, что на месте всех действующих лиц в неудачный для себя день может оказаться любой. Перестаралась всего одна лимбическая система, и теперь у всех куча проблем. И именно вероятность этого было бы разумно уменьшать.
Тут все пострадавшие, на мой взгляд, потому что никто не выиграл ничего, только потеряли. Если бы их разделяло побольше пространства, закуситься и коллективно поиметь проблем было бы сложнее. Умный человек подумал бы, как подобную ситуацию в принципе можно было бы предотвратить.

Хотя, конечно, всегда кому-то стратегия равна тухлятине, а сила есть — ума не надо.
0
Enkei
  • Enkei
  • 16 августа 2021 в 18:41
Уж не знаю, чего этот джентельмен прицепился ко мне, моей деревне и трамваям, но в целом — да, несчастное кресло в трамвае не стоит последствий потасовки, а «Он был прав» — плохая эпитафия. Восточные мудрецы сказали, что лучшая битва та, которой удалось избежать. Битва с превосходящей массой за нечто, не имеющее значительной ценности, которой даже не попытались избежать — это вам за премией Дарвина.
Впрочем мне не жалко, на здоровье, будьте правы. Спорьте с неадекватами в трамваях, на дорогах, и вообще везде. Специально лезьте почаще туда, где их концентрация максимальна, а желательно и вовсе поселиться там. Ну и что, что вы один, а их орда, вас на всех хватит, и еще останется. Возможно, вам даже поаплодируют — пусть это компенсирует ваши затраты на суды и докторов.

А в спорах меж тем зачастую побеждает тот, кто наблюдает со стороны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна