А, тогда должно вообще все просто быть. Если мот на нем стоял на учете, нужно ему подать заявление о выдаче дубликата ПТС. Сложно, когда человека, которого государство считает вправе распоряжаться мотоциклом, нет рядом или вообще.
Я не знаю тонкостей, связанных с ПТС советского образца — но как-то же вместо них новые выдают, наверное? Тут надо еще поспрашивать любителей советских мото, они часто должны с этим сталкиваться, наверняка наработана какая-то практика.
По вопросу же: насколько явно у тебя на этот мотоцикл есть право собственности? На учете он был на отце? Отец тебе его как-либо завещал? Об этом есть какая-то бумага? Если есть — то может и не все потеряно. Если право собственности явно прослеживается по бумагам, может и удастся что-то сделать.
Что-то мне подсказывает, что чем дальше вглубь веков был последний учет — тем все будет проблемнее. Тут действующие лица потерялись, там архивы уничтожили уже, а где-то и революция.
Я-то это все от избытка времени и скуки проходил, по большому счету. Если хочется конкретный мотоцикл, и деньги не проблема — то проще раму с документами достать, я думаю.
150км до него. То есть, мне нужно съездить 150 туда, посадить его в тачку, поехать с ним и мотоциклом в гибдд, которого в его деревне, естественно, нет. Потом обратно привезти. Потом самому от него приехать. 600км как с куста — а на бенз особо-то нечем зарабатывать было, это апрель 2020го.
Потом — карантин. Нужна предзапись в гибдд на меня. Предзапись в гибдд на него. Пропуски эти электронные давали на три часа. Без них некислые штрафаки раздают, которые по правилам хорошего тона я за него должен оплачивать, как организатор внепланового геморроя.
В общем, уйма причин, почему конкретно здесь и сейчас я не хотел его с собой таскать. А так да, с ним живьем все было бы сильно проще. Это очень весомый аргумент :)
Не могу сказать, что очень тяжело было найти — но легко было обломиться, если бы он не захотел договариваться.
Самый сложный вариант — если последний человек в принципе недоступен. Умер, или эмигрировал, например. Тогда только долгий кружной путь через находку, вероятно.
Времени все равно много, особенно в карантин — а денег лишних мало. Все, что не потратил — заработал :)
Суммарно, думаю, не меньше человеконедели затрачено чистого времени — если считать не только ходьбу по гайцам, а еще и поиск информации.
Но это опыт — а опыт я люблю собирать.
Потому что от оборотов производительность зависит, а от регулятора — в нашем случае нет.
На генераторы с обмоткой возбуждения тоже обычно есть график производительности по оборотам.
Грубо говоря, уменьшить производимую геной энергию можно или на выходе в него, или на выходе. На автомобилях и больших мотоциклах чаще это делают на входе, с помощью управления напряжением в обмотке возбуждения(то есть, управляя магнитным полем, в то время как на постоянных магнитах поле постоянное). На мелких мотоциклах — по выходу, грубо говоря, лишнюю энергию сверх потребителей и зарядки АКБ сбрасывая в атмосферу в виде тепла.
На генераторе с обмотками возбуждения — все верно, чем меньше тем лучше. Но на мотоциклах ниже 1800 кубов чаще встречаются генераторы на постоянных магнитах, которые всегда работают на 100% мощности — а мощность эта переводится в тепло регулятором.
Фильтрация информации в интернете очень похожа на работу. Злит, надоедает, хочется иногда чтобы она сама без тебя сделалась, но вот когда ее совсем нет, становится очень неудобно и приходится что-то самостоятельно изобретать.
Я как-то так на это смотрю =)
Насколько я понимаю, тепло выделяется собственно в регуляторе. Для этого он и оборудован неплохим радиатором, во всяком случае на моем мапеде. Его можно перегреть, если ему придется слишком много энергии в тепло переводить. Ну, в теории. На практике лично мне не удалось, с диодами давно.
Вот хоть в целом и согласен — но по факту в любой б/у тормозухе присутствует вода, которую гигроскопичная тормозуха впитывает из воздуха. Компонентом она не является — но к некоторым металлам агрессивна, в частности и к стальным шплинтам тоже.
Я могу представить то, что автор описал, и поэтому этот опыт имеет ценность выше нуля на мой взгляд. Избегать этого, впрочем, можно не только изобретая наношплинты, но и меняя тормозуху вовремя, чего никто и никогда не делает.
В принципе — да. Но обычно уменьшенное потребление фары можно уравновесить увеличенным потреблением чего-то еще. Рукогрейки, зарядки для телефона, еще чем-нибудь. С этой точки зрения идея неплохая.
Мимокрокодил. Констатирую, что правота в очередной раз стала важнее доброжелательности последнее время. В связи с чем на любые спорные вопросы становится проще промолчать. Это экономит нервы, но нарушает циркуляцию опыта в среде.
Автору сочувствую, желание поделиться опытом поддерживаю, могу только посоветовать абсолютно, напрочь игнорировать любые нападки. Делитесь опытом без комментариев. А насколько опыт ценен, кому надо — поймет, кому не надо — не поймет, и бог с ними.
Компрессор — устройство для сжатия газообразной среды. А уж они бывают разные — поршневые, винтовые, центробежные. Компрессор = нагнетатель. «Турбо»компрессор — значит, с приводом от турбины, работающей от выхлопных газов. Это вполне корректный термин.
Вообще-то у каждого своя скорость. Я разок этой весной на грузовике ехал четверо суток и прошел 2600км с максималкой в районе 70. Мне вот описываемые ебрострадания вполне понятны. Непонятно, правда, зачем их бесплатно терпеть — но это уже другой вопрос...)
Я не знаю тонкостей, связанных с ПТС советского образца — но как-то же вместо них новые выдают, наверное? Тут надо еще поспрашивать любителей советских мото, они часто должны с этим сталкиваться, наверняка наработана какая-то практика.
Я-то это все от избытка времени и скуки проходил, по большому счету. Если хочется конкретный мотоцикл, и деньги не проблема — то проще раму с документами достать, я думаю.
Потом — карантин. Нужна предзапись в гибдд на меня. Предзапись в гибдд на него. Пропуски эти электронные давали на три часа. Без них некислые штрафаки раздают, которые по правилам хорошего тона я за него должен оплачивать, как организатор внепланового геморроя.
В общем, уйма причин, почему конкретно здесь и сейчас я не хотел его с собой таскать. А так да, с ним живьем все было бы сильно проще. Это очень весомый аргумент :)
Самый сложный вариант — если последний человек в принципе недоступен. Умер, или эмигрировал, например. Тогда только долгий кружной путь через находку, вероятно.
Суммарно, думаю, не меньше человеконедели затрачено чистого времени — если считать не только ходьбу по гайцам, а еще и поиск информации.
Но это опыт — а опыт я люблю собирать.
На генераторы с обмоткой возбуждения тоже обычно есть график производительности по оборотам.
Грубо говоря, уменьшить производимую геной энергию можно или на выходе в него, или на выходе. На автомобилях и больших мотоциклах чаще это делают на входе, с помощью управления напряжением в обмотке возбуждения(то есть, управляя магнитным полем, в то время как на постоянных магнитах поле постоянное). На мелких мотоциклах — по выходу, грубо говоря, лишнюю энергию сверх потребителей и зарядки АКБ сбрасывая в атмосферу в виде тепла.
Я как-то так на это смотрю =)
Я могу представить то, что автор описал, и поэтому этот опыт имеет ценность выше нуля на мой взгляд. Избегать этого, впрочем, можно не только изобретая наношплинты, но и меняя тормозуху вовремя, чего никто и никогда не делает.
Автору сочувствую, желание поделиться опытом поддерживаю, могу только посоветовать абсолютно, напрочь игнорировать любые нападки. Делитесь опытом без комментариев. А насколько опыт ценен, кому надо — поймет, кому не надо — не поймет, и бог с ними.