Да собрал уже, катался, а потом он заводиться перестал летом, плюс выявились некоторые косяки. А сейчас из-за машины времени заниматься особо нет(( Да и без документов и прав не хочется ездить… Донора нашёл, но покупать боюсь, так как там какой то мутный владелец
Как говорится «Кто ищет, тот всегда найдёт», благослови господь интернет магазины с запчастями на советские мотоциклы =) На самом деле тут ещё всё под сомнением, может это «новое» через 2-3 месяца езды тоже превратится в латаное-перелатаное)
NikitosZs видел в интернете парень на ИЖа ставил от чего-то иностранного пульты ставил (или хонда или харлей), тоже думал так сделать, но пока что бюджет не позволяет, да и правда, не хочется лишнего геморроя с проводкой) Но если будет мешать, то наверное попробую что-нибудь сделать)
Отдых от проблем, да, я пока только собираю свой первый мотоцикл, но даже этого «ковыряния» в железе порой достаточно для того чтобы отвлечься. До появления мотоцикла катался на велосипеде и мопеде — почти тот же способ избежать езды в общественном транспорте, так как зачастую он переполнен. Иногда беру у отца машину — но всё равно не то.
Также мотоцикл — способ привлечь подруг(привет владельцам крутых мотоциклов) и друзей. Как начал собирать мот — появилась девушка. Друзья с которыми раньше просто проводили время как обычные люди — теперь зависают со мной возле гаража в попытках оживить двухколёсную технику/чем-то подсобить.
Раньше я не понимал, что особенного в мотоциклах. Теперь я понимаю, что это намного круче и в этом есть свой шарм. Про адреналин согласен с автором — когда совершаешь непросчитанные действия на дороге или происходит что-то непредвиденное — это тот адреналин, и да порой негативные ощущения от него. Так что всем мирных дорог без происшествий и поломок.
DanielAdvy, да, у меня есть подозрение, что стресс-тест, да даже когда я просто двигатель на неё поставлю она может не выдержать, и придётся доваривать усилители какие-либо или вообще искать другую раму. Многие говорят, что рамы ижей «хлипкие», ну я на нём особо и дубасить не собираюсь, так, по просёлкам покататься не больше 70 км/ч, отдых для души.
Aerotiran, статьи в бортжурнале пока идут с запаздыванием, так как я только недавно узнал про Байкпост, но стараюсь публиковать просто чтобы можно было отследить весь процесс, да и для себя потом вспомнить. По факту на сегодняшний момент осталось разобраться с двигателем, был бы бюджет побольше возможно даже водянку поставил бы, но пока что в силу ограниченного бюджета оставлю воздушку. Ну и там кузовное (бардачки, крылья), проводка и аккум. Ну и конечно мелочи, которые обязательно по ходу дела проявятся.
shapik, там есть некое подобие распорной трубы, точнее сама труба маятника внутри проточена прошлым владельцем так, что подшипнику есть где сесть, как в «чашку». Насчёт шайб, между ухом рамы и самим подшипником подложил шайбу, какая-то оставалось от старой конструкции маятника на втулках, эти шайбы и оставил.
Stalt, так как этот мотоцикл у меня первый и ещё один момент — он попался мне после «владельца-кулибина» в плохом смысле слова, то да, скорее всего вы правы, что в родном маятнике Ижа отверстия под втулки маятника как раз таки меньше, не 32, а 29 мм. На моём маятнике, про который я написал, там скорее всего переварена труба с другим диаметром, потому как видны кустарные швы. Но эту переделку с диаметром трубы я не осуществлял — это сделали до меня.
Win, тут скорее каждый делает как хочет, и возможно ряд операций можно было не делать, просто всунув подшипники в маятник не расковыривая, я честно не могу утверждать, так как у меня нет квалификации в плане использования смазки в подшипниках. Как мне кажется оба варианта применимы.
Zepp, учитывая что некоторые мелкие детали и расходники советских мотоциклов успешно заменяются деталями от жигулей (те же подшипники, резинки приборной панели я заменил резинками от амортизатора копейки и наверное ещё есть несколько примеров с которыми я пока не столкнулся), я предполагаю что это либо проявление некой унификации, чтобы человек мог всегда найти детали, либо «задел на будущее», чтобы производимая техника служила до победного конца =)
Также мотоцикл — способ привлечь подруг(привет владельцам крутых мотоциклов) и друзей. Как начал собирать мот — появилась девушка. Друзья с которыми раньше просто проводили время как обычные люди — теперь зависают со мной возле гаража в попытках оживить двухколёсную технику/чем-то подсобить.
Раньше я не понимал, что особенного в мотоциклах. Теперь я понимаю, что это намного круче и в этом есть свой шарм. Про адреналин согласен с автором — когда совершаешь непросчитанные действия на дороге или происходит что-то непредвиденное — это тот адреналин, и да порой негативные ощущения от него. Так что всем мирных дорог без происшествий и поломок.