Я хочу (и стараюсь) воспринимать себя (и окружающих) в полной мере — с комплексами, надеждами, мечтами и верой в то, во что они хотят верить. По моему важен каждый штрих в картине под названием «Человек». Увы, есть во мне стремления, которые я реализовывать не хочу, но «из песни слова не выкинешь»…
Дело в том, что мальчик обратил внимание на «врум-врум», который издавал не мой мотоцикл. И первые его эмоции были обращены к тем, кто проехал мимо. Поэтому рассказ начинается с других слов… Вообще, я хотел показать, что из-за скорости жизни многие не успевают вот так по простому «дать пять». Но это сложная аллегория…
Для того, чтобы у кого-то был опыт передвижения по ДОП, надо этому кому-то передвигаться на ДОП. А на чём он будет передвигаться — легковой автомобиль, мотоцикл, грузовик или автобус — не имеет принципиального значения. ДТП создают не машины/мотоциклы/грузовики. ДТП создают люди, которые управляют этими машинами/мотоциклами/грузовиками. Конечно, из-за ряда факторов (например, погода) в нашей стране у многих есть автомобиль. И поэтому у этих многих есть опыт езды по ДОП, типа они «читают» дорожную обстановку и вот это всё. Но прямой зависимости здесь нет. Потому что один водитель может убить другого водителя будь последний хоть 100500 раз опытный и с пеленок ездил по ДОП. Другое дело, что начинающий мотоциклист, равно как и водитель, если хочет дольше жить, должен понимать, что ПДД написаны кровью других людей и надо, например, (что совершенно плохо, но увы) находить результирующую между знаком ограничения скорости и всеми теми «удивительными» людьми, которые плевать хотели на этот знак и едут как хотят (или умеют). Так что проблема между рулем и сиденьем. Наличие опыта у некоторых граждан хорошо описывает шутка юмора — «мой стаж 20 лет — у меня не проскочишь!»
Многие мужчины, и не только, кроме как прятать номер, по другому выражать своё мнение не могут — очень дорого и опасно. Их можно понять, но вот принимать это личное дело каждого.
1. В отсутствии штрафов за нарушение ПДД по моему нет ничего ангельского. Или божественного, равно как и дьявольского. Да, нужно тренироваться, но это гораздо легче, чем научиться экстренно тормозить со скорости в 150 км/ч. И по моему отсутствие штрафов за нарушение ПДД норма, такая же норма, как прямохождение человека. В приведенном Вами примере я не понимаю, зачем надо совершать маневр обгона. Вы, наверное, хотели написать опережение. Но и тогда я не понимаю, зачем надо совершать этот маневр. Могу предложить другую ситуацию — на дороге кроме меня и другой машины никого нет. Машина едет немного впереди, скорость — 100 км/ч, день, хорошая видимость. Неожиданно у машины отваливается переднее колесо и мне приходится маневрировать, в том числе тормозить — тут мне поможет АБС и наличие навыков экстренного торможения. А также соблюдение ПДД, потому что я должен был соблюдать дистанцию, быть внимательным и вот это всё.
2. Ваше предложение по тренировкам логично, но по моему избыточно.
3. Опять же звучит логично, но ПДД указывают, что надо ехать со скоростью, которую водитель может контролировать. Меньше контроля, например, усталость — ниже скорость. Я бы заменил «надо учиться» на «можно учиться», если предполагается, что есть необходимость.
4. Понятно.
Вот, кстати, интересно… Положим, Вы научились эффективно тормозить на скорости 180 км/ч. И где Вы планируете этот навык применять? На ДОП? Или Вы хотите сказать, что надо учиться эффективно тормозить на скорости 180 км/ч, чтобы на скорости 100 км/ч уж точно всё сделать правильно? Почему нельзя учиться эффективно тормозить на 100 км/ч или 130 км/ч, а дальше уже не учиться, потому что на ДОП быстрее ехать запрещают ПДД? Или Вы по треку ездите и там надо уметь «в пол» тормозить со скорости 180 км/ч?
я не писал, что АБС бесполезен. Я написал, что в приведенном случае не надо обсуждать АБС, а надо обсуждать ПДД. И по-моему, те аргументы, которые пишет Антон, являются аргументами для выживания, а не для безопасности.
2. Ваше предложение по тренировкам логично, но по моему избыточно.
3. Опять же звучит логично, но ПДД указывают, что надо ехать со скоростью, которую водитель может контролировать. Меньше контроля, например, усталость — ниже скорость. Я бы заменил «надо учиться» на «можно учиться», если предполагается, что есть необходимость.
4. Понятно.