Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Elderfinger
Нет, на моей мотоцикле нет АБС.
0
Elderfinger
Если Вы хотите воспринимать мой комментарий подобным образом, не могу Вам препятствовать. Тем более, может быть у Ваших родителей на даче как раз «этого» не хватает. Однако мне рисовали страшные картины использования мотоцикла без АБС. Антон занял довольно кардинальную позицию — «продай без АБС — купи с АБС». Одно дело, если Вы не разделяете его мнение относительно необходимости АБС и его позицию относительно обязательности смены мотоцикла без АБС. И другое дело, если разделяете. Я так понял, что Вы всё-таки мнение Антона поддерживаете, но поступили по другому. А учитывая страшные картины, которые рисовали мне, я выразил печаль по поводу того, что труд Антона Вы не использовали. Поздравления Антона меня, например, разочаровали — я думал, что он будет последовательно отстаивать свою позицию. Но что-то пошло не так…
ЗЫ. И раз уж зашёл такой душевный разговор, то я отмечу — если единственное, что Вас сподвигло поменять мотоцикл, это невозможность ехать быстрее, чем позволяют ПДД, то Вы удивительный человек.
-10
Elderfinger
печально, что труд Антона в Вашем случае не был использован…
+3
Elderfinger
Вы не журналист, и я не журналист, поэтому что Вам, что мне, вполне простительно ошибаться при написании текстов в этих наших интернетах ))). Сначала я решил, что Вы как раз журналист, но ошибся, и поэтому написал, что в таком случае ошибки простительны ))) Тем не менее, на Ваш вопрос (хотя он может быть риторическим) отвечаю: все люди, в том числе и грамотные, появляются из одного места. Хотя подобный ответ тоже можно считать риторическим ))).
0
Elderfinger
Непонятно, почему Вы решили, что я расстроен. Я придерживаюсь мнения, что лишних, в том числе миллионов, не бывает. Бывает, что нравится скрамблер Дукати. И есть возможность купить такой мотоцикл. А миллионы не зарабатываются. Такое моё скромное мнение.
0
Elderfinger
ах, тогда ошибки простительны…
+11
Elderfinger
Фотографии красивые, а вот текст можно было бы с меньшим кол-вом ошибок написать… Всё-таки журналист… Хотя, это интернет, тут надо больше информации в Инстраграмм… У меня сложилось впечатление, что мотоциклы Дукати это очень дорого… Для меня сегодняшнего, конечно. Я понимаю, что есть люди, которые могут себе позволить такое путешествие — купить за миллион и тащить в кузове еще миллион, чтобы показать на досуге другим миллионерам фото на айфоне (или в инстаграмме с фейсбуком). Но ведь такой человек не будет читать текст с ошибками, он сразу подумает, что его где-то «намиллионивают»… Пахнет это всё каким-то маркетингом и продажничеством. При чём в прекрасных странах «эльфийского Запада» подобная тактика продаж уже прошлый век (в прямом смысле этого слова). Мне думается, что логично было бы предложить миллионерам (то есть тем, кому больше некуда миллион тратить, кроме как купить скрамблер) прокатиться за счёт Дукати на этот самый Север. Впечатлить их не только красотами родной земли (хотя, конечно, кому Родина, а кому прибыльное место ), но и мотоциклами. Вот этими перегонами, гравийными дорогам, чашками с чаем и закатом на берегу Баренцева моря. Ранить их душу звучанием мотора, усталостью после долгой дороги, чтобы вернувшись в комфорт премиум-класса какого-нибудь Пироговского переулка (г. Москва, вид на набережную, стоимость квадратного метра от 260 000 руб.), они нет-нет, да поглаживали шрам от этой раны. А потом, в перерыве важных (а других у таких людей не бывает) переговоров, они бы сорвались в мото-салон Дукати и купили себе тот самый скрамблер. Или Мультик. Потому что сладкая боль от раны захватила их разум и они даже в московских (или казанских) пробках начали ощущать тонкий аромат утреннего тумана, который стелиться над дорогой и зовёт в путь. В путь, который вместе с ними пройдёт их верный двухколесный товарищ, венец инженерной мысли и стиля, мотоцикл Дукати.
P.S. Дмитрий, если текст понравился (как и идея) — то дарю.
+2
Elderfinger
а можно итоговую сумму озвучить набора, который демонстрируется?
-2
Elderfinger
Один гражданин РФ, будучи уже в ранге сенатора Совета Федераций, тоже удивлялся, как так получилось, что он 10 лет был уважаемый член общества, а потом вдруг стал организатором преступного сообщества. Что может быть чудесного в мотоциклисте, который едет 90 км/ч? Я вот тоже одного дятла проклинал, когда он решил меня обогнать. И что — помогли мне мои проклятия? Многие даже ПДД не могут соблюдать, уж что может быть легче. Казалось бы жизнь от этого зависит, а всё равно — ЕКХ. Я уверен, что застану это замечательное время, когда «ездунов» с ДОП тем или иным образом выгонят, и можно будет ехать не боясь, что рядом с тобой потенциальный (вырезано цензурой).
+1
Elderfinger
Я знаю, что максимальная разрешенная скорость в РФ 130 км/ч. В планах на некоторых автомагистралях (действительно — платных) увеличить разрешенную скорость до 150 км/ч. И таких платных магистралей, где планируют увеличить разрешенную скорость, не так чтобы вот прям куча.
+1
Elderfinger
140 км/ч крейсерская скорость… Хм… На дальние путешествия… Ага… И где можно с такой средней (крейсерской скоростью) ехать, чтобы ПДД не нарушить? «Рекомендатор» калибровать надо перед тем, как советовать… А потом все удивляются, почему ДТП происходит… Вот же — рекомендует гражданин. Без тени смущения. Потрясающе… И мне с ним на выборы ходить, о будущем страны думать. (играет песня — «Прекрасное далеко»).
0
Elderfinger
прочитать правила размещения информации…
0
Elderfinger
Это Вы моих цитат надергали. Я написал, что если идти по цепочке — «продай мот без АБС — купи мот с АБС», то логично сделать следующий шаг «продай мот без гарантии — купи мот с гарантией». И статистика покажет, что так безопаснее. Автор текста ездит на мотоцикле за пределами гарантийного срока и не считает это чем-то из ряда вон. Моё предложение быть логичным и ездить на технике, которая на гарантийном обслуживании, действительно некоторых вывело из себя и заставило приводить примеры, где мне голову оторвёт на ДОП — я сильно удивлён, что эти люди под улыбки и отеческое похлопывание меня по плечу, уверено рисуют мне такую перспективу. Ну да ладно, удивление моё, сколько хочу — столько и буду удивляться. Главное, что возразить им оказалось нечего. Кроме развёрнутого чтения определения гарантийного срока.
0
Elderfinger
Ого, почему же не является?))) Люди собрали мотоцикл. Их спрашивают — сколько мотоцикл можно эксплуатировать? Они отвечают — мы гарантируем, что 25 000 км. мотоцикл проедет. Если водитель будет соблюдать правила использования, конечно. А потом? — спрашивают их. А потом, — отвечают они, — мы не гарантируем. Может поедет, может нет. Было время, когда не было гарантийного срока. Теперь такое время, что гарантийный срок есть. Вы же не думаете, что этот гарантийный срок изготовитель придумывает?))) И тем не менее, люди используют вещи, гарантийный срок которых закончился. В том числе мотоциклы. Почему не купить новый мотоцикл? Просто, прийти в салон мототехники и купить новый мотоцикл? А потом снова купить новый мотоцикл? Каждые 25 000 км., например, новый YBR 125. Или G1200GS. Кроме бедности, как таковой, что мешает? Ничего, кроме бедности? Но на новый YBR 125 у любого хватит — 150 000 руб. всего. За три/четыре года можно и накопить… Или у кого-то желания не совпадают с возможностями? Так или иначе (и я об этом писал много раз) очень сложно быть последовательным при рассуждениях типа «продай одно — купи другое — оно лучше». В какой-то момент у рассуждающего на «лучше» не хватает. И тогда начинается — и так работает, зачем менять.
0
Elderfinger
Может быть удалось, а может быть нет.
-3
Elderfinger
Хм… Мне известно, что гарантийный срок- это срок, в течение которого изготовитель обеспечивает стабильность качественных показателей изделия. По истечении гарантийного срока — ремонтируй сам. И используй сам, на свой, так сказать, страх и риск. Не хочешь рисковать — купи новое.
-1
Elderfinger
Я в прошлые разы об этом писал. Ответили, что лох — мотоцикл у меня без АБС, вот и тошню по ПДД. А был бы мотоцикл с АБС — нормально бы ехал и не боялся.
0
Elderfinger
Я еще раз отвечу — АБС полезно. Меня удивило, что факт полезности АБС привёл к выводу — продай-купи. И не покупай без АБС. Потому что статистика, которая… Зачем нужна статистика, если полезность АБС и так видна невооруженным взглядом в первых двух частях трилогии? И по моему полезность АБС не для того, чтобы было безопасно. Полезность АБС для того, чтобы не умереть в результате экстренного торможения. А экстренное торможение, в том числе, потому что мотоцикл (современный) может быстро разогнаться до скорости, когда насадка на сиденье адекватно реагировать на изменение дорожной ситуации не может. Нужны помощники. В том числе АБС.
-2
Elderfinger
Соблюдение ПДД тоже повышает шанс доехать до дома — и что, многие прям вот хватаются за этот шанс и используют его в хвост и гриву? На автора текста можете посмотреть — даже на 360 градусов можно это сделать, как он вертит этот шанс… Рассуждения не пространные. Если быть логичным и добиваться безопасности на дороге, то (не в первую очередь) с дороги надо убрать технику, которая не подлежит гарантийному ремонту. Это логично. Но тогда окажется, что у многих (и у меня в том числе) на машину/мотоцикл не хватает. Или хватает, но только на 125 куб. см. И даже АБС будет на таком мотоцикле. Чем же Вас не устраивает такое безопасное будущее? Или штрафы повысить за езду по обочине, за превышение скорости на 5 км/ч., набрал за месяц три штрафа — свободен, ходи пешком, не умеешь еще пока. В следующей жизни снова попробуешь. И опять окажется, что больше половины авто/мото трафика оказываются пешеходами. И такая безопасность Вам тоже не нравится? Удивительно. Зато АБС Вам нравится. Трекшен контроль Вам нравится. Продай мот без АБС, купи с АБС — это безопасно, это статистика… Это повышает возможность выжить в экстренной ситуации. И для понимания этого факта никакая статистика не нужна. А нужно первые две части текста автора — там подробно написано, почему это поможет. И этих частей достаточно, без всякой статистики.
-6
Elderfinger
Потрясающе… Из стольких слов вывод — купите мотоцикл с АБС. А если у вас мотоцикл без АБС, то продайте и всё-таки купите с АБС. Потому что статистика. Тогда уж надо советовать купить мотоцикл, который сам держит равновесие. Или который сам едет — надо только маршрут построить. Потому что статистика покажет, что такие транспортные средства безопаснее — там слабое звено сидит на сиденье и в смартфон смартфонит. А также надо запретить использование мотоцикла, у которого закончился срок гарантии. Потому что статистика покажет, что такие мотоциклы чаще всего попадают в ДТП. Купил мотоцикл, проездил на нём два года или 20 000 км. — иди за новым. Логично же — производитель больше НЕ ГАРАНТИРУЕТ работоспособность созданного им транспортного средства. Поэтому и ремонт за счёт покупателя после истечения срока гарантии. Однако нет, автор текста ездит на мотоцикле аж 2013 года… Купил бы новый — недорого, примерно 1500К рублей. Тем более, что имеющийся примут в зачёт. Однако почему-то не купил. Дурак что ли — убиться хочет, на рухляди своей?
АБС важная и полезная составляющая мотоцикла. Конечно, автор имеет право еще раз об этом написать и указать, какие преимущества предоставляет АБС. Хотя рассказ про пользу АБС по моему уже должен был оскомину набить. Но вписать сюда статистику… Махать флагом — «АБС навсегда!»… Рекомендовать продать одно и купить другое… Удивительно, просто удивительно… Помимо всего вышеперечисленного, даже после прочтения всех частей АБС-логии, остался при мнении, что если соблюдать ПДД, то скорее всего АБС не понадобится. Также считаю, что лучше купить новый мотоцикл, чем б/у. Сам не купил, потому что мне учиться надо. Когда буду готов — куплю новый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна