Прекрасно, удивительно и очень смешно ))).
ЗЫ. редкое исключение в современном интернете, когда не приходится в уме слова на русский язык исправлять во время чтения.
Начало цитаты:Отлично, пока идет обучение, параллельно катаюсь на своем байке, днем нет желания нарываться на сотрудников ДПС, а вечером их особо не встретишь.Конец цитаты. Я так понял, что Вы ездили без прав на управление мотоциклом. Или я неправильно понял?
Что касается вопросов, то соглашусь — это очень печально. Но история показывает, что подобное «дикарство» отлично лечится повальными штрафами вкупе со смертью вопрошающих. Жернова цивилизации перемалывают подобных «дикарей» без сожаления. Они, конечно, пищат о защите гражданских прав и о том, что они личности и состоявшиеся люди, но это никому, кроме им подобных, неинтересно. Дикари-с. Ну и бремя белого человека опять же.
На ДОП без прав. Наверное, без страховки. Но вечером. Чтобы не поймали. Взрослый человек. Гражданин. Возможно, отец. Думает, что состоялся или стремится к этому. Вы когда на права категории В теорию сдавали Вы как ответили на пункт про «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды)»?
ЗЫ. Очень печально…
Разные места бывают. Я убежден, что с точки зрения прибыли для государства он рентабельнее на свободе, нежели в заключении.
Если Вы считали, то прошу озвучить цифру. Если не считали, то мы остаёмся каждый при своём мнении. Равно как и по вопросу определения концепции государства.
Могу предположить, что «ракетчиков» стало меньше по двум причинам. Первая — они погибли. Не обязательно на мотоцикле, у них образ жизни такой. Вторая — они выжили и больше не хотят. А мы видим результат.
Суд обязан учитывать все обстоятельство дела. Затем решает, какие из них влияют на дело, а какие нет. Что привело к гибели мотоциклиста? Маневр автомобиля. Маневр был совершен с или без нарушения ПДД? Я нарушением ПДД. Тогда виноват автомобилист. Но ведь мотоциклист ехал с превышением скорости и был без прав. А это уже второе дело. Наказать мотоциклиста по факту этих нарушений. Где мотоциклист? Погиб. Тогда второе дело закрываем. Я думаю, так работает система. Это по моему и есть государственная концепция номер 1.
Теперь государственная концепция номер 2. В результате дтп погиб один и выведен из системы сбора и передачи ресурсов другой гражданин. Сколько таких по стране? Сколько составляют потери в руб/квартал? Считаем. Если итоговый результат удовлетворяет государство, то изменения не нужны. Я вижу, что результат перестал государство удовлетворять. И поэтому оно начало менять концепцию. Например, я читал, что ВС РФ рекомендует судам действовать так — если нарушения ПДД привели к созданию дтп, то виновным считать того, кто нарушал ПДД. Едет мотоциклист по обочине. Автомобиль поворачивает из ряда направо. Мотоциклист въезжает в автомобиль. Раньше был виноват автомобилист. Теперь (не уверен, что уже работает) виноват мотоциклист — какого черта он делал на обочине? Тоже самое правее право и левее левого.
Про перспективу. Первое время, когда кол-во ДТП снизится из-за введения серьезных наказаний, будет хорошо. А потом начнется интересное — я не нарушал, но камера считает, что нарушал. Сначала оплати штраф, а потом разбирайся. Такие ловкости в Москве (хотя город-герой и столица РФ) были в первую волну карантина. Или мои данные выпали из базы ГИБДД и вот я уже еду на автомобиле без регистрации, без страховки и вообще нарушитель в полный рост. Хотя я об этом ничего не знаю, пока меня не останавливают как преступника на дороге и кладут мордой лица на эту самую дорогу. А у меня с собой ни прав, ни страховки — оно же все электронное, госуслуги и вот это все. И тогда «доброе» государство мне говорит — золотце, зачем тебе все эти проблемы — купи машину с автопилотом. По новым законам ты в ней пассажир и не несешь ответственности за нарушения. Никаких расходов, одни плюсы. А чтобы купить такой автомобиль надо немного взять в долг. Нет денег? Не хочешь в долг брать? Ну родной, тогда общественный транспорт. Я же твое любимое государство о тебе забочусь. Чувствуешь мою заботу?)))
Можно попросить местных юристов ответить на текст по существу. Я полагаю, хотя не юрист, что логика суда следующая: есть ПДД. По ПДД обвиняемый должен был уступить дорогу потерпевшему. Он не уступил. Почему? Обвиняемый ошибочно рассчитал расстояние и скорость, с которой двигался потерпевший. И вот результат. Меняем мотоцикл на грузовик — и уже труп обвиняемый. На этом дело заканчивается. В случае с грузовиком водитель грузовика не виноват, что автомобиль не уступил ему дорогу. Но водитель грузовика виноват, что превышал скоростной режим, на грузовике (например) были неисправны тормоза или водитель грузовика не имел права управления грузовиком. Но это отдельное дело. И наказание водитель грузовика понесет именно за эти нарушения, а не за то, что в мелкорубленные гвозди разнёс автомобиль, который, нарушая ПДД, выехал ему наперерез. В описываемом случае водитель мотоцикла умер. Поэтому наказывать его за отсутствие прав, нарушение скоростного режима и так далее нецелесообразно. Но ведь понятно, что если бы водитель мотоцикла не нарушал, то и беды этой не случилось. Вопрос — что сделать, чтобы избежать таких ситуаций? Или вы думаете, что вот прям государству наплевать? Я уверен, что не наплевать. И государство сделало несколько расчетов, которые показали, что если привести ВСЕХ к единому ЗНАМЕНАТЕЛЮ, то БОЛЬШИНСТВО этих самых «всех» своими воплями о репрессиях на дорогах, тирании свободы передвижения (далее со всеми остановками) — читай байкпост последних двух-трех лет — в итоге начнет размахивать флагом и бить в барабан. А этого не нужно. Вернее, этого было не нужно некоторое время назад. Теперь ситуация изменилась. Начали с камер и штрафов. Дойдут и до ввоза старых мотоциклов. Ну, в государственном понятии старых. Доберутся и до участковых. И до реальной ловли на дорогах «ракетчиков». Будут не штрафы, а сроки. По первости условные. На второй раз — реальные. И так до тех пор, пока ВСЕ, вот прям ВСЕ, в том числе освободившиеся из мест, как говорится, не столь отдаленных, разные «Антоны», «Quoter-ы», «Cluaran-ы» и другие «Деды-Гопники» не начнут ездить по ПДД. Глупым, странным, непонятным, отрицающим «ветер в харю» ПДД. Будут плеваться, будут ругаться, но будут ездить по ПДД. Ибо второй раз «с асфальта срок себе поднять» они не захотят. А такие случаи станут большой редкостью и наказывать начнут по цепочке — кто мот продал, кто рядом стоял, кто бензин заливал, кто в компании ехал, кто знал и не рассказал органам правопорядка, кто не знал, но догадывался. Посмотрите на Китай и его социальную сеть с оценками. «Недолго музыке играть, недолго стрелку вправо класть.»
То есть Вы уже обсуждали свой рассказ в ним? Если обсуждали, интересно их мнение, как участников событий. Я предлагаю приехать именно рассказ обсудить.
ЗЫ. редкое исключение в современном интернете, когда не приходится в уме слова на русский язык исправлять во время чтения.
Относительно ваших рассказов про цивилизованный мир (тут некоторые над вами начинают смеяться, но вы не обращайте на это внимание) — в РФ границы не закрыты. Вы в любой момент могли и можете уехать. И начать жить в том цивилизованном мире, про который нам рассказываете (тут опять некоторые начинают смеяться, но вы, пожалуйста, по прежнему не обращайте на них внимания). Почему не уехали? Или вы не уехали, потому что вас и тут неплохо кормят?
Автору поста желаю приятных ощущений, хороший новостей и (возможно) веселых приключений. Ибо — "… и это пройдет!" ©. Но не сразу ))).
ЗЫ. Лично меня поразило выражение автора "… работаю с психотерапевтом...". Потрясающий глагол. Сумасшедший по степени глубины раскрытия автора как личности.
Что касается вопросов, то соглашусь — это очень печально. Но история показывает, что подобное «дикарство» отлично лечится повальными штрафами вкупе со смертью вопрошающих. Жернова цивилизации перемалывают подобных «дикарей» без сожаления. Они, конечно, пищат о защите гражданских прав и о том, что они личности и состоявшиеся люди, но это никому, кроме им подобных, неинтересно. Дикари-с. Ну и бремя белого человека опять же.
ЗЫ. Очень печально…
Если Вы считали, то прошу озвучить цифру. Если не считали, то мы остаёмся каждый при своём мнении. Равно как и по вопросу определения концепции государства.
Хорошо, что я вас повеселил.
Суд обязан учитывать все обстоятельство дела. Затем решает, какие из них влияют на дело, а какие нет. Что привело к гибели мотоциклиста? Маневр автомобиля. Маневр был совершен с или без нарушения ПДД? Я нарушением ПДД. Тогда виноват автомобилист. Но ведь мотоциклист ехал с превышением скорости и был без прав. А это уже второе дело. Наказать мотоциклиста по факту этих нарушений. Где мотоциклист? Погиб. Тогда второе дело закрываем. Я думаю, так работает система. Это по моему и есть государственная концепция номер 1.
Теперь государственная концепция номер 2. В результате дтп погиб один и выведен из системы сбора и передачи ресурсов другой гражданин. Сколько таких по стране? Сколько составляют потери в руб/квартал? Считаем. Если итоговый результат удовлетворяет государство, то изменения не нужны. Я вижу, что результат перестал государство удовлетворять. И поэтому оно начало менять концепцию. Например, я читал, что ВС РФ рекомендует судам действовать так — если нарушения ПДД привели к созданию дтп, то виновным считать того, кто нарушал ПДД. Едет мотоциклист по обочине. Автомобиль поворачивает из ряда направо. Мотоциклист въезжает в автомобиль. Раньше был виноват автомобилист. Теперь (не уверен, что уже работает) виноват мотоциклист — какого черта он делал на обочине? Тоже самое правее право и левее левого.
Про перспективу. Первое время, когда кол-во ДТП снизится из-за введения серьезных наказаний, будет хорошо. А потом начнется интересное — я не нарушал, но камера считает, что нарушал. Сначала оплати штраф, а потом разбирайся. Такие ловкости в Москве (хотя город-герой и столица РФ) были в первую волну карантина. Или мои данные выпали из базы ГИБДД и вот я уже еду на автомобиле без регистрации, без страховки и вообще нарушитель в полный рост. Хотя я об этом ничего не знаю, пока меня не останавливают как преступника на дороге и кладут мордой лица на эту самую дорогу. А у меня с собой ни прав, ни страховки — оно же все электронное, госуслуги и вот это все. И тогда «доброе» государство мне говорит — золотце, зачем тебе все эти проблемы — купи машину с автопилотом. По новым законам ты в ней пассажир и не несешь ответственности за нарушения. Никаких расходов, одни плюсы. А чтобы купить такой автомобиль надо немного взять в долг. Нет денег? Не хочешь в долг брать? Ну родной, тогда общественный транспорт. Я же твое любимое государство о тебе забочусь. Чувствуешь мою заботу?)))