Не хочу ничего набрасывать, но этот пост еще одно подтверждение того, что я не понимаю, как народ покупает 125-кубовые (не кроссовые) мотоциклы. Убей бог, не понимаю...
«Хрупкие девушки» (сорри за штамп) вполне справляются с байками по 300-400 кг и движками овер 1600 кубов. И на этом фоне вопросы «а не купить ли мне первый байк 125 кубов» должны просто отпасть как класс...
Спасибо автору за красивый пост, фотки и все такое… ;)
Да не, я ж не холивара ради. Бессмысленно сравнивать разные типы шлемов, да и из разных материалов.
Я просто это к тому, что для меня все же удобство модуляров перечеркивается их значительно большим весом.
Ну, и преимущества для меня небольшие, т.к. не курю (а ведь это практически основная тема для покупки модуляра) // ну, конечно, если не любить жрать бутеры на скорости овер 200, как TermoSINteZ ;)) //
— Все, фейспалм. После Uvex Enduro Carbon, кот. без эндуро-козырька весит 1050 г, словосочетание ВСЕГО и 1690г не воспринимается...
Ничо не хочу сказать, все понимаю. Но свою каску, видимо, буду носить, пока не сносится сафсем…
Честно говоря, читая такое, хочется надеяться, что Вселенная все видит и по закону кармы этим друзьям нашим от медицины все вернется. Честно говоря, не очень понимаю, как можно так мздоимствовать и пакостить, думая, что все сойдет с рук и люди будут довольны и счастливы в жизни. Они реально думают, что эти деньги принесут им счастье?
Насчет денег врачам — вообще не решение вопроса. Есть примеры, когда реально богатые чуваки, имеющие возможность лечиться где угодно, получали вообще несоответствующие рекомендации по лечению даже в больнице Управления делами Президента. Потом, подозревая неладное, либо не получая результата, летели в Германию, и там реально лечились. Но, понятно, что не у каждого есть возможность пролечиться за кордоном.
Хотя, если уж попал в больницу, без вспомоществования не обойтись. Однако, это вообще не решает задачи лечения. Профессионализм и отношение врачей за деньги не купишь: они либо есть, либо нет.
Мы собрались с мотобратвой в октябре в тур во Вьетнам на Минсках. Но теперь, прочитав пост про путешествие дикарями, прямо пижоном себя почувствовал. ;)
Респект за приверженность делу поиска приключений.
Надеюсь, наша поездка по северу Вьетнама тоже принесет кучу впечатлений.
( Кстати, еще раз поразился: им что, Союз продал весь выпуск Минсков за год? Чего их там так много? В соседних странах на япономотах ездят, или на китаемотах...)
:))) Эти скучные деревья я наблюдал с 1981 по 2006 год :)))
Как вариант (если не лень кататься) фотоотчеты типа: мой мот на фоне Алеши (Н-вартовск), мой мот на фоне моста через Обь и т.п. ;))
Хотя, честно говоря, я бы в том регионе купил эндуру, конечно… Можно стать великим мастером езды по песку :)
Всегда респект суровым северным байкерам!
Ну, и автор еще раз оправдал известный издревле принцип, что бешеной северной собаке 200 км не крюк (а поездка в соседний город на дискотеку ;)) )
Накат получился за 8 дней больше, чем у некоторых за сезон бывает.
Ну, вообще не агрессивное прошивание, а очень вежливое, я бы сказал…
Но чо-та да, в городе С. пробки как-то не радуют. До сих пор непривычно в тех краях в пробки попадать.
И всегда видео мотов в окружении 86 номеров проливают бальзам, нда-с… :)))
Хорошего сезона!
Встретили этих ребят на смотровой площадке у Новороссийска, когда с товарищем ехали из Абрау-Дюрсо через Новоросс в Геленджик. И таки да, респект путешествующим на колясыче!
С этим примотанным чемоданом и кучей сумок в коляске впечатление, что переезжают с квартиры на квартиру ;)))
Удачных новых путешествий и сезона!
Охренеть не встать — прогресс за 10 лет. ;)))
А когда я пришел в ГАИ с этим вопросом — мне сказали: мы не принимаем экзамен. На вопрос: типа, а чем вы хуже элитнее других отделений ГИБДД по стране? был ответ: «а у нас нет площадки. Нарисуй нам площадку — примем».
Ну, я решил не рисовать… Такой вот ненастойчивый был… ;)
Хорошего сезона!
Иметь байк в городе К. — нетривиальная задача ввиду очень короткого сезона. Поэтому наставил плюсов где мог.
У меня не получилось получить категорию А там, гайцы просто не приняли экзамен (на момент 2004г.)
Так что еще раз респект суровым северным байкерам ;)
Чувак! Наставил тебе везде плюсов, где только мог.
Нооо!: Чо, правда, все так плохо? Хотел покупать SMC 690, а руки из…. Теперь все, придется тоже механиком много лет становиться, чтобы на SMC ездить?
Вообще, BlackBird_ прав, у нас почему-то «расизм» неправильно употребляют в отношении к народам Кавказа и Средней Азии. С кавказцами славяне вообще точно одной расы — европеоидной, со Средней Азией — надо смотреть поподробнее, там могут быть монголоиды.
Национализм, национальный шовинизм, может быть даже экстремизм — это правильнее.
Ну, если прочитать мой комментарий, то я писал «девушка торгует на рынке, работая на мигрантов». А так, я не против частного предпринимательства.
А то, что вы говорите, так это понятно. У нас на рынках и пенсионеры хотели бы торговать, и российские земледеятели свою картошку по ценам раза в два ниже продавать. Но и ежу понятно, что рынок — это мафия. В большинстве российских городов — национальная. Хотя я видел исключения и в России.
Также смысл моего комментария был в том, что коренное население должно работать на более высококвалифицированной работе, чем торговля в виде наемного работника на рынке. Это сейчас всеобщий закон глобальной экономики.
Ну, мотард я взял первым своим мотоциклом, до этого эндурил на прокатных.
А что касательно прямо всех возможностей мотарда, то готов обсудить, что имеется в виду:
Перескакивать бордюры и неровности дороги — да,
Ездить по лестницам — нет (может, потому что ленивый, и защиту рук до сих пор не поставил, а сломать рычаги при падении и потом их чинить — тоже лень ;) )
Объезжать пробки, затыки, и вообще резать дистанции по обочине любой степени раздолбанности — да,
Ездить на трек — нет (см. выше про неустановленную защиту рук)
«Дальняки» максимум 400 км в одну сторону (с примотанным рюкзаком и канистрой) — да
Спроси, что еще надо от мотарда, и я тебе скажу, научился я использовать его возможности или нет…
«Хрупкие девушки» (сорри за штамп) вполне справляются с байками по 300-400 кг и движками овер 1600 кубов. И на этом фоне вопросы «а не купить ли мне первый байк 125 кубов» должны просто отпасть как класс...
Спасибо автору за красивый пост, фотки и все такое… ;)
Я просто это к тому, что для меня все же удобство модуляров перечеркивается их значительно большим весом.
Ну, и преимущества для меня небольшие, т.к. не курю (а ведь это практически основная тема для покупки модуляра) // ну, конечно, если не любить жрать бутеры на скорости овер 200, как TermoSINteZ ;)) //
Ничо не хочу сказать, все понимаю. Но свою каску, видимо, буду носить, пока не сносится сафсем…
Хотя, если уж попал в больницу, без вспомоществования не обойтись. Однако, это вообще не решает задачи лечения. Профессионализм и отношение врачей за деньги не купишь: они либо есть, либо нет.
Респект за приверженность делу поиска приключений.
Надеюсь, наша поездка по северу Вьетнама тоже принесет кучу впечатлений.
( Кстати, еще раз поразился: им что, Союз продал весь выпуск Минсков за год? Чего их там так много? В соседних странах на япономотах ездят, или на китаемотах...)
Как вариант (если не лень кататься) фотоотчеты типа: мой мот на фоне Алеши (Н-вартовск), мой мот на фоне моста через Обь и т.п. ;))
Хотя, честно говоря, я бы в том регионе купил эндуру, конечно… Можно стать великим мастером езды по песку :)
Например, из мини-дальняков по области
Ну, и автор еще раз оправдал известный издревле принцип, что бешеной северной собаке 200 км не крюк (а поездка в соседний город на дискотеку ;)) )
Накат получился за 8 дней больше, чем у некоторых за сезон бывает.
Но чо-та да, в городе С. пробки как-то не радуют. До сих пор непривычно в тех краях в пробки попадать.
И всегда видео мотов в окружении 86 номеров проливают бальзам, нда-с… :)))
Хорошего сезона!
С этим примотанным чемоданом и кучей сумок в коляске впечатление, что переезжают с квартиры на квартиру ;)))
Удачных новых путешествий и сезона!
Приеду зрителем на К1200R'06 ;)
А когда я пришел в ГАИ с этим вопросом — мне сказали: мы не принимаем экзамен. На вопрос: типа, а чем вы
хужеэлитнее других отделений ГИБДД по стране? был ответ: «а у нас нет площадки. Нарисуй нам площадку — примем».Ну, я решил не рисовать… Такой вот ненастойчивый был… ;)
Иметь байк в городе К. — нетривиальная задача ввиду очень короткого сезона. Поэтому наставил плюсов где мог.
У меня не получилось получить категорию А там, гайцы просто не приняли экзамен (на момент 2004г.)
Так что еще раз респект суровым северным байкерам ;)
Нооо!: Чо, правда, все так плохо? Хотел покупать SMC 690, а руки из…. Теперь все, придется тоже механиком много лет становиться, чтобы на SMC ездить?
Национализм, национальный шовинизм, может быть даже экстремизм — это правильнее.
А то, что вы говорите, так это понятно. У нас на рынках и пенсионеры хотели бы торговать, и российские земледеятели свою картошку по ценам раза в два ниже продавать. Но и ежу понятно, что рынок — это мафия. В большинстве российских городов — национальная. Хотя я видел исключения и в России.
Также смысл моего комментария был в том, что коренное население должно работать на более высококвалифицированной работе, чем торговля в виде наемного работника на рынке. Это сейчас всеобщий закон глобальной экономики.
А что касательно прямо всех возможностей мотарда, то готов обсудить, что имеется в виду:
Перескакивать бордюры и неровности дороги — да,
Ездить по лестницам — нет (может, потому что ленивый, и защиту рук до сих пор не поставил, а сломать рычаги при падении и потом их чинить — тоже лень ;) )
Объезжать пробки, затыки, и вообще резать дистанции по обочине любой степени раздолбанности — да,
Ездить на трек — нет (см. выше про неустановленную защиту рук)
«Дальняки» максимум 400 км в одну сторону (с примотанным рюкзаком и канистрой) — да
Спроси, что еще надо от мотарда, и я тебе скажу, научился я использовать его возможности или нет…