А что скажут знатоки наших странных законов о самом факте остановки ТС вне оборудованного поста? Это допускается? Или все всегда можно списать на проводимую спецоперацию?
tigra
мне тоже интересен вопрос про «дыхание». Пользуюсь раздельным дождивиком Kushitani, так в нем потеешь нещадно, хотя на куртке есть типа клапан во всю спину. Огромный его плюс — не промокает нигде и никак.
Второй год пользую сей девайс, только произведенный неким Luimoto. По ощущениям — разницы никакой. Скорее всего тут дело в посадке на конкретный мот, т.е. в конечном счете все сводится к положению неких костей таза относительно сиденья. Или кости упираются в сиденье и никаким гелем это не решить, или нет и тут ты комфортно едешь.
Проекты, разработки, собрать денег… Я совсем не против техпрогресса, а только за. Но на моей памяти уже как минимум 2 проекта развивают это направление, и ни один еще не дал хоть какого-то ощутимого результата. А с весом что делать?? У меня шои хр1100 и шарк опенлайн2, 1400 и 1700 гр, разница очень ощутимая, а тут, «со всей этой фигней на борту», как уже сказали… В общем, качаем шеи
А мне инструктор ДОСААФ в свое время говорил, что ПДД нужно четко знать для экзаменов, а потом лучше забыть и полагаться на дорожную обстановку, т.к. нет большой разницы прав ты по ПДД или нет в дтп, на кону твое физическое здоровье и возможно другого участника, поэтому лучший вариант это предвидеть и избегать, по возможности в рамках правового поля.
По своему опыту скажу. Использовал штаны и куртку Spidi с мембраной H2Out. Потел в них феерически, эта мембрана при темп. выше +21 градус может запросто заменить крутую парную. Термобелье не спасает. Ниже этой температуры вполне комфортно. Воду, естественно, не пропускает. Сейчас как дождевик пользую Кушайтаню раздельную. Не промокает. На спине огромный клапан для вентиляции, но толку от него нет, все равно парник.
Если не трудно, проясните вопрос с фаном. Знаком мне один фан, труба такая, по ней вентилируется канализация в домах. Думаю, наврядли вы это имели в виду. Поставить на нейкед дикий мотор в 150 мустангов — это фан?? А как на нем ездить без ветрозащиты? Лежа? Вот это реальный фан. А в пробках так вообще джиковский мотор сравнить не с чем, разве что с табуретом 50сс, т.к. скорость движения у них примерно одна и та же (ща меня сузукаводы помидорами закидают). По поводу гавнеца, что упомянул tyomalm — вот где реальный ништяк этих мотов. Дождь ли прошел, или поливалка — в грязи будешь гарантировано. Похоже такие модели разрабатывают для использования исключительно на юге Испании или Италии. Может там этот фан поискать нужно?
пока делаешь исследования, купи в гомеопатической аптеке препарат Арника 200С, прими одноразово пару крупинок, опухоль спадет, а там уже видно будет, нужно ли выкачивать итд.
Хоть сам уже третий год собираюсь поставить аналогичную приблуду от автофона, вещь нужная и мастхэв как дуги, например. На коробке пользуюсь уже 4 год. Через 2,5 года перестал подавать признаки жизни, пришлось доставать из занычки. Оказалось, что пластик симкарты от перепадов температур искривился и пришлось менять симку. Так что за маяком следить нужно, т.к. в самый нужный момент может отказать без предупреждения
У меня уже год подобный лежит, никак руки не дойдут заняться установкой. Я его разделил: компрессор отдельно, пластиковая дуделка отдельно, соединяются силиконовым шлангом. Прикинул, что так образуется больше маневра для установки — компрессор под седение, дуделку — куда поместится.
У меня противоположное мнение про поливалки, чем у автора. Соглашусь, что хорошо что они моют, но нафига это делать, как уже сказали коллеги, в час пик и в дождь?? А по ходу это их любимое время работы. И началась эта любовь к чистоте с приходом Собянина. А как же мы жили до него? В грязи купались? Я часто езжу по Тверской и такое ощущение, что она всегда мокрая. Видимо кому-то пришла в голову гениальная мысль как отмыть-освоить бюджетное лавэ, вот и стараются.
Внесу в обзор собственные ощущения от Sartso Killer. Очень престранные джинсы. Кевлара там несколько слоев, протереть его не реально. Очень жаркие в связи с этим, подчеркну, очень. И я в общем то по жизни мерзну. Эргономика модели — отстой полнейший. Предполагается, что мотоджинсы шьются для того, чтобы сидеть на мотоцикле, а не просто ходить в них. В этих же поднять ногу невозможно, ну не предназначены они для посадки на мото. Даже если удается залезть, все равно не удобно. Я избавился от них при первой возможности. Сравниваю с джинсами от Диатеза и Спиди, где таких проблем и рядом не было.
Котики это святое:) Кстати из мира диких котиков и домашних псов — Леопард, если не голоден, не обидит и козленка, но есть у него слабость, которая ставит его на путь особого рода вражды с человеком. Собак не любит и душит их, как только это удастся. Был случай: унес леопард собаку прямо из-под стола на веранде на глазах у людей!
мне тоже интересен вопрос про «дыхание». Пользуюсь раздельным дождивиком Kushitani, так в нем потеешь нещадно, хотя на куртке есть типа клапан во всю спину. Огромный его плюс — не промокает нигде и никак.