Рабочая, да не молодая.
Проводку перемотай, замени резинки все в круг из-за старости, по электрике конструктивные просчеты исправь, по механике там сям требуется работа, тот же стартер — косяк конструктивный, холостого хода автоматического даже нет))).
Грубо говоря перед употреблением двадцатилетний мотоцикл надо разобрать и назад собрать с доработками. При таких вложениях сил любой мотоцикл будет, что надо.
Не, современный мотоцикл проще гораздо использовать. Вот 1200 второго поколения отличная лошадь. Более новые мотики может быть тоже, но я их только в магазине видел.
В общем сколько людей столько и мнений.
Вот да, листая объявления, пришел к выводу что второе поколение 1200х — это то, что я бы с удовольствием купил бы в следующий раз вместо двух своих мотоциклов сразу, пока не накопил на Z900RS.
Понятно, не хуже точно. Я не так понял изначально.
Мне тоже нравится старая техника. Не совсем архаичная, но где-то с 60х или даже 70х. В идеале дизайн 60х с начинкой из 70-80х)))
Но ездить каждый день и тем более в какое турне по Европе лучше на современной технике. А старички пусть остаются для души. В таком формате мой r1100r меня очень радует своей ламповостью. Я не жду от него слишком много, не выжимаю последние соки, и он превосходит все мои ожидания день за днем, километр за километром.
Не раскрыт момент, чем все-таки 1200 хуже в той же дальней дороге или повседневной жизни, чем наши старички. На 1200 запчастей больше и новых, и б/у. Многое в наличии, а не под заказ.
Так то мне нравится мой почти что уже ретро стильный r1100r, но 1200 думаю было бы проще содержать в наши дни.
Каждое общение с белоруским ГАИ, как говна поел. И это я еще не нарушитель. Начиная с постановки на учет и до рядовых проверок документов — гаишники попадаются всю жизнь реальные уроды.
Один раз видел, да и то в интернете, что рожающую женщину сопроводили до роддома с мигалками, о других человеческих поступках не знаю.
А как они сегодня выслуживаются на перекрытиях из-за выборов, тошно смотреть, штрафуют за отсутствие зеркал велосипедистов даже на шеринговых велосипедах.
Уроды они в общем.
В одном местном гаражном кооперативе, где располагается мотоСТО, на вахте «дежурит» песик хоть и небольшой, но очень коварный.
Прячется и из засады выпрыгивает на мотоциклистов въезжающих, отчего они иногда прямо там и падают. Вот такой хвостатый злодей, а на вид милашка.
Очень странное наблюдение.
Из Европы, конечно, лучше чем местные, но из Японии мотоциклы с пятерками в аукционных листах вообще, как конфетки: без ржавчины и визуальных дефектов. Европейцы попроще относятся к технике и пробеги накатать есть где без проблем, границ то нет.
Вот из первых же запросов угла 4 континента и 27 стран
1200 исколесили эту планету вдоль и поперек.
Проводку перемотай, замени резинки все в круг из-за старости, по электрике конструктивные просчеты исправь, по механике там сям требуется работа, тот же стартер — косяк конструктивный, холостого хода автоматического даже нет))).
Грубо говоря перед употреблением двадцатилетний мотоцикл надо разобрать и назад собрать с доработками. При таких вложениях сил любой мотоцикл будет, что надо.
Не, современный мотоцикл проще гораздо использовать. Вот 1200 второго поколения отличная лошадь. Более новые мотики может быть тоже, но я их только в магазине видел.
В общем сколько людей столько и мнений.
Мне тоже нравится старая техника. Не совсем архаичная, но где-то с 60х или даже 70х. В идеале дизайн 60х с начинкой из 70-80х)))
Но ездить каждый день и тем более в какое турне по Европе лучше на современной технике. А старички пусть остаются для души. В таком формате мой r1100r меня очень радует своей ламповостью. Я не жду от него слишком много, не выжимаю последние соки, и он превосходит все мои ожидания день за днем, километр за километром.
Так то мне нравится мой почти что уже ретро стильный r1100r, но 1200 думаю было бы проще содержать в наши дни.
Но каждый раз какие-то неуместные комментарии с их стороны, хамское обращение и прочее.
Один раз видел, да и то в интернете, что рожающую женщину сопроводили до роддома с мигалками, о других человеческих поступках не знаю.
А как они сегодня выслуживаются на перекрытиях из-за выборов, тошно смотреть, штрафуют за отсутствие зеркал велосипедистов даже на шеринговых велосипедах.
Уроды они в общем.
Прячется и из засады выпрыгивает на мотоциклистов въезжающих, отчего они иногда прямо там и падают. Вот такой хвостатый злодей, а на вид милашка.
Из Европы, конечно, лучше чем местные, но из Японии мотоциклы с пятерками в аукционных листах вообще, как конфетки: без ржавчины и визуальных дефектов. Европейцы попроще относятся к технике и пробеги накатать есть где без проблем, границ то нет.