Рабочая, да не молодая.
Проводку перемотай, замени резинки все в круг из-за старости, по электрике конструктивные просчеты исправь, по механике там сям требуется работа, тот же стартер — косяк конструктивный, холостого хода автоматического даже нет))).
Грубо говоря перед употреблением двадцатилетний мотоцикл надо разобрать и назад собрать с доработками. При таких вложениях сил любой мотоцикл будет, что надо.
Не, современный мотоцикл проще гораздо использовать. Вот 1200 второго поколения отличная лошадь. Более новые мотики может быть тоже, но я их только в магазине видел.
В общем сколько людей столько и мнений.
Вот да, листая объявления, пришел к выводу что второе поколение 1200х — это то, что я бы с удовольствием купил бы в следующий раз вместо двух своих мотоциклов сразу, пока не накопил на Z900RS.
Понятно, не хуже точно. Я не так понял изначально.
Мне тоже нравится старая техника. Не совсем архаичная, но где-то с 60х или даже 70х. В идеале дизайн 60х с начинкой из 70-80х)))
Но ездить каждый день и тем более в какое турне по Европе лучше на современной технике. А старички пусть остаются для души. В таком формате мой r1100r меня очень радует своей ламповостью. Я не жду от него слишком много, не выжимаю последние соки, и он превосходит все мои ожидания день за днем, километр за километром.
Не раскрыт момент, чем все-таки 1200 хуже в той же дальней дороге или повседневной жизни, чем наши старички. На 1200 запчастей больше и новых, и б/у. Многое в наличии, а не под заказ.
Так то мне нравится мой почти что уже ретро стильный r1100r, но 1200 думаю было бы проще содержать в наши дни.
Каждое общение с белоруским ГАИ, как говна поел. И это я еще не нарушитель. Начиная с постановки на учет и до рядовых проверок документов — гаишники попадаются всю жизнь реальные уроды.
Один раз видел, да и то в интернете, что рожающую женщину сопроводили до роддома с мигалками, о других человеческих поступках не знаю.
А как они сегодня выслуживаются на перекрытиях из-за выборов, тошно смотреть, штрафуют за отсутствие зеркал велосипедистов даже на шеринговых велосипедах.
Уроды они в общем.
В одном местном гаражном кооперативе, где располагается мотоСТО, на вахте «дежурит» песик хоть и небольшой, но очень коварный.
Прячется и из засады выпрыгивает на мотоциклистов въезжающих, отчего они иногда прямо там и падают. Вот такой хвостатый злодей, а на вид милашка.
Очень странное наблюдение.
Из Европы, конечно, лучше чем местные, но из Японии мотоциклы с пятерками в аукционных листах вообще, как конфетки: без ржавчины и визуальных дефектов. Европейцы попроще относятся к технике и пробеги накатать есть где без проблем, границ то нет.
Как бы логично во Владивостоке брать японский мотак
А вот и не всегда :)
БМВ в отличном состоянии из Японии (под ключ со всеми расходами) прилично дешевле, чем просто цена в Европе (а еще надо растаможить, доставить). Аналогично всякие японские 600ки дешевле из Европы под ключ. чем цены внутри Японии.
Забавно получается)))
ПС
1100 хороший, крепкий мотоцикл. Но он уже старичок, не такой прыткий, как современные. Гонять его и в хвост и в гриву — не лучшая идея на сегодняшний день. Он подойдет скорее для размеренной, осознанной эксплуатации. В таком качестве лично мне он доставляет кучу положительных эмоций. Хотя он, конечно, может и очень резко стартануть, и остановить, как вкопанный, но все же он староват для этого :)
Вот из первых же запросов угла 4 континента и 27 стран
1200 исколесили эту планету вдоль и поперек.
Проводку перемотай, замени резинки все в круг из-за старости, по электрике конструктивные просчеты исправь, по механике там сям требуется работа, тот же стартер — косяк конструктивный, холостого хода автоматического даже нет))).
Грубо говоря перед употреблением двадцатилетний мотоцикл надо разобрать и назад собрать с доработками. При таких вложениях сил любой мотоцикл будет, что надо.
Не, современный мотоцикл проще гораздо использовать. Вот 1200 второго поколения отличная лошадь. Более новые мотики может быть тоже, но я их только в магазине видел.
В общем сколько людей столько и мнений.
Мне тоже нравится старая техника. Не совсем архаичная, но где-то с 60х или даже 70х. В идеале дизайн 60х с начинкой из 70-80х)))
Но ездить каждый день и тем более в какое турне по Европе лучше на современной технике. А старички пусть остаются для души. В таком формате мой r1100r меня очень радует своей ламповостью. Я не жду от него слишком много, не выжимаю последние соки, и он превосходит все мои ожидания день за днем, километр за километром.
Так то мне нравится мой почти что уже ретро стильный r1100r, но 1200 думаю было бы проще содержать в наши дни.
Но каждый раз какие-то неуместные комментарии с их стороны, хамское обращение и прочее.
Один раз видел, да и то в интернете, что рожающую женщину сопроводили до роддома с мигалками, о других человеческих поступках не знаю.
А как они сегодня выслуживаются на перекрытиях из-за выборов, тошно смотреть, штрафуют за отсутствие зеркал велосипедистов даже на шеринговых велосипедах.
Уроды они в общем.
Прячется и из засады выпрыгивает на мотоциклистов въезжающих, отчего они иногда прямо там и падают. Вот такой хвостатый злодей, а на вид милашка.
Из Европы, конечно, лучше чем местные, но из Японии мотоциклы с пятерками в аукционных листах вообще, как конфетки: без ржавчины и визуальных дефектов. Европейцы попроще относятся к технике и пробеги накатать есть где без проблем, границ то нет.
А вот и не всегда :)
БМВ в отличном состоянии из Японии (под ключ со всеми расходами) прилично дешевле, чем просто цена в Европе (а еще надо растаможить, доставить). Аналогично всякие японские 600ки дешевле из Европы под ключ. чем цены внутри Японии.
Забавно получается)))
ПС
1100 хороший, крепкий мотоцикл. Но он уже старичок, не такой прыткий, как современные. Гонять его и в хвост и в гриву — не лучшая идея на сегодняшний день. Он подойдет скорее для размеренной, осознанной эксплуатации. В таком качестве лично мне он доставляет кучу положительных эмоций. Хотя он, конечно, может и очень резко стартануть, и остановить, как вкопанный, но все же он староват для этого :)