Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
EiskiyKolhoznik
Без обтекателя ему намного лучше!
Ветровик тоже не нужен
0
EiskiyKolhoznik
Отрицать научные труды и практику как-то тоже не очень.
0
EiskiyKolhoznik
При всем уважении к чужому труду, оригинальный грасстракер выглядит лучше.
0
EiskiyKolhoznik
Я не буду даже начинать этот пустой спор.
+1
EiskiyKolhoznik
назначние ИЖа и иномарки в корне разные

Не могли бы Вы раскрыть назначение ИЖа и назначение иномарки?
Спасибо
+1
EiskiyKolhoznik
При прострелах до 200 любой двигатель съест литр масла, даже низкооборотистый автомобильный — это нормально.
Чтобы делать какие-то выводы, надо в обычном режиме наблюдать.
По поводу того, что в зависимости от оборотов двигателя при перекладке происходит с поршневыми кольцами, защищено множество диссертаций. Если не углубляться в теорию и не блистать знанием ученых терминов наподобие «флаттер», то в упрощенном виде результаты научных изысканий сводятся к тому, что из-за короткого времени, отведенного на перекладку при работе двигателя с высокими оборотами, поршневые кольца не успевают принять правильное положение в канавках поршня. В итоге они не могут обеспечить качественное прилегание к стенкам цилиндров после перекладки, а значит, начинают хуже справляться со своими обязанностями.
Из-за этого, во-первых, кольца пропускают в камеру сгорания больше масла — есть чему гореть. Во-вторых, увеличивается прорыв газов из надпоршневого пространства в картер. По системе вентиляции картера эти газы возвращаются в надпоршневое пространство и, несмотря на наличие в этой системе маслоуловителя, приносят с собой часть масляной взвеси, называемой также масляным туманом и являющейся результатом разбрызгивания, с помощью которого смазываются цилиндры и все детали кривошипно-шатунного механизма, за исключением подшипников коленвала.
Разумеется, этот туман тоже сгорает вместе с топливом. Еще не помешало бы учесть, что при работе на высоких оборотах из-за роста давления в камере сгорания прорыв газов в картер увеличивается сам по себе, что на тактах впуска и выпуска давление этих газов обеспечивает газовый подпор, способствующий проникновению масла в камеру сгорания. У высокоскоростного режима работы мотора также существуют некоторые другие нюансы, сказывающиеся на работе деталей цилиндропоршневой группы.
0
EiskiyKolhoznik
Маркес сам признался, что иначе у него не было шанса пробиться в q2.
Ничего личного, просто бизнес)
0
EiskiyKolhoznik
и я)
0
EiskiyKolhoznik
Пинлок можно аккуратно водичкой промывать и лучше даже пальцами не тереть.
А ещё лучше плотно установить и вообще никогда не трогать :)
С самого начала ездил только с пинлоком. После в шлеме без пинлока испытывал реальное неудобство.
+2
EiskiyKolhoznik
Трогай все тоже самое с ABS, чем она тебе мешает то? Ты ж не лучшее время круга ставишь :)
+2
EiskiyKolhoznik
АБС поможет тем, что, чтобы почувствовать, как срывается колесо на разной поверхности: на песке, на разной степени мокрости асфальте, надо это многократно обкатать на тренировках с вероятными падениями. Это невозможно, если не посвятить этому все свое время зимой и летом на разных мотоциклах.
При обычной ординарной езде нет-нет да от неожиданности заблокируешь колеса, так вот при наличии АБС в этом момент не происходит ничего сверхъестественного, кроме понимания, что был возможен срыв, без АБС же кирпичи выпадают в лучшем случае, а в худшем ты падаешь в неподходящем для этого месте со всеми вытекающими.

300ка хороша ещё тем, что ее можно собственной силой удержать, если как-то неудачно остановился. Надо тупо прилагать меньше усилий физически, чтобы маневрировать на ней.

Все это делает езду психологически более комфортной для не очень опытного человека.
0
EiskiyKolhoznik
Ну и отлично же, бери ее реинкарнацию и радуйся.
+1
EiskiyKolhoznik
Ты будешь смеяться, но я на днях сломал, практически сидя за компом, ступню.
Отсидел ногу, потом резко вставал, чтобы дверь открыть соседу, ногу не чувствовал, из-за чего ступню тыльной стороной на пол поставил и наступил всем весом. Она и хрустнула. Вот тебе и безопасно)))

На третий день уже хожу практически как и раньше, надо собаку выгуливать, но нога адски болит.

Думаю, твоя ключица тоже быстро заживёт. Ключицы, как я говорил, три раза ломал, все с ними окей.
0
EiskiyKolhoznik
Лёгкий, узкий, прямая посадка, приятный внешний вид, хорош на перегонах в рамках ПДД с зарпсиком до 160 примерно — идеальный байк, чтобы вкатываться.
У меня 250ка была, жена ездила, я просто кайфовал от этого мотика, когда катался.
+6
EiskiyKolhoznik
Думаю, маленькая Ninja 300 ABS вернет тебе вкус мотожизни.
Выздоравливайте, я три раза ключицы ломал, правда в детстве, и ничего — живой :)
0
EiskiyKolhoznik
Мягко говоря, да)
0
EiskiyKolhoznik
Сосед ключ от щитка попросил)
+1
EiskiyKolhoznik
Спасибо и тебе того же :)
0
EiskiyKolhoznik
Не переживай больше необходимого. Травмы на тренировках — такое случается со всеми.
Я позавчера сломал ступню сидя дома за компом...
Отсидел ногу (она затекла, и я ее не чувствовал), резко встал, чтобы открыть дверь кому-то. Не удачно поставил ступню тыльной стороной на пол, ну и всем весом хрустнул. Торопился же узнать, кто там пришел)))
Как говорится, смешно и грустно.
0
EiskiyKolhoznik
Тогда и фару надо переделывать, она слишком высоко
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна