При прострелах до 200 любой двигатель съест литр масла, даже низкооборотистый автомобильный — это нормально.
Чтобы делать какие-то выводы, надо в обычном режиме наблюдать.
По поводу того, что в зависимости от оборотов двигателя при перекладке происходит с поршневыми кольцами, защищено множество диссертаций. Если не углубляться в теорию и не блистать знанием ученых терминов наподобие «флаттер», то в упрощенном виде результаты научных изысканий сводятся к тому, что из-за короткого времени, отведенного на перекладку при работе двигателя с высокими оборотами, поршневые кольца не успевают принять правильное положение в канавках поршня. В итоге они не могут обеспечить качественное прилегание к стенкам цилиндров после перекладки, а значит, начинают хуже справляться со своими обязанностями.
Из-за этого, во-первых, кольца пропускают в камеру сгорания больше масла — есть чему гореть. Во-вторых, увеличивается прорыв газов из надпоршневого пространства в картер. По системе вентиляции картера эти газы возвращаются в надпоршневое пространство и, несмотря на наличие в этой системе маслоуловителя, приносят с собой часть масляной взвеси, называемой также масляным туманом и являющейся результатом разбрызгивания, с помощью которого смазываются цилиндры и все детали кривошипно-шатунного механизма, за исключением подшипников коленвала.
Разумеется, этот туман тоже сгорает вместе с топливом. Еще не помешало бы учесть, что при работе на высоких оборотах из-за роста давления в камере сгорания прорыв газов в картер увеличивается сам по себе, что на тактах впуска и выпуска давление этих газов обеспечивает газовый подпор, способствующий проникновению масла в камеру сгорания. У высокоскоростного режима работы мотора также существуют некоторые другие нюансы, сказывающиеся на работе деталей цилиндропоршневой группы.
Пинлок можно аккуратно водичкой промывать и лучше даже пальцами не тереть.
А ещё лучше плотно установить и вообще никогда не трогать :)
С самого начала ездил только с пинлоком. После в шлеме без пинлока испытывал реальное неудобство.
АБС поможет тем, что, чтобы почувствовать, как срывается колесо на разной поверхности: на песке, на разной степени мокрости асфальте, надо это многократно обкатать на тренировках с вероятными падениями. Это невозможно, если не посвятить этому все свое время зимой и летом на разных мотоциклах.
При обычной ординарной езде нет-нет да от неожиданности заблокируешь колеса, так вот при наличии АБС в этом момент не происходит ничего сверхъестественного, кроме понимания, что был возможен срыв, без АБС же кирпичи выпадают в лучшем случае, а в худшем ты падаешь в неподходящем для этого месте со всеми вытекающими.
300ка хороша ещё тем, что ее можно собственной силой удержать, если как-то неудачно остановился. Надо тупо прилагать меньше усилий физически, чтобы маневрировать на ней.
Все это делает езду психологически более комфортной для не очень опытного человека.
Ты будешь смеяться, но я на днях сломал, практически сидя за компом, ступню.
Отсидел ногу, потом резко вставал, чтобы дверь открыть соседу, ногу не чувствовал, из-за чего ступню тыльной стороной на пол поставил и наступил всем весом. Она и хрустнула. Вот тебе и безопасно)))
На третий день уже хожу практически как и раньше, надо собаку выгуливать, но нога адски болит.
Думаю, твоя ключица тоже быстро заживёт. Ключицы, как я говорил, три раза ломал, все с ними окей.
Лёгкий, узкий, прямая посадка, приятный внешний вид, хорош на перегонах в рамках ПДД с зарпсиком до 160 примерно — идеальный байк, чтобы вкатываться.
У меня 250ка была, жена ездила, я просто кайфовал от этого мотика, когда катался.
Не переживай больше необходимого. Травмы на тренировках — такое случается со всеми.
Я позавчера сломал ступню сидя дома за компом...
Отсидел ногу (она затекла, и я ее не чувствовал), резко встал, чтобы открыть дверь кому-то. Не удачно поставил ступню тыльной стороной на пол, ну и всем весом хрустнул. Торопился же узнать, кто там пришел)))
Как говорится, смешно и грустно.
Ветровик тоже не нуженНе могли бы Вы раскрыть назначение ИЖа и назначение иномарки?
Спасибо
Чтобы делать какие-то выводы, надо в обычном режиме наблюдать.
Ничего личного, просто бизнес)
А ещё лучше плотно установить и вообще никогда не трогать :)
С самого начала ездил только с пинлоком. После в шлеме без пинлока испытывал реальное неудобство.
При обычной ординарной езде нет-нет да от неожиданности заблокируешь колеса, так вот при наличии АБС в этом момент не происходит ничего сверхъестественного, кроме понимания, что был возможен срыв, без АБС же кирпичи выпадают в лучшем случае, а в худшем ты падаешь в неподходящем для этого месте со всеми вытекающими.
300ка хороша ещё тем, что ее можно собственной силой удержать, если как-то неудачно остановился. Надо тупо прилагать меньше усилий физически, чтобы маневрировать на ней.
Все это делает езду психологически более комфортной для не очень опытного человека.
Отсидел ногу, потом резко вставал, чтобы дверь открыть соседу, ногу не чувствовал, из-за чего ступню тыльной стороной на пол поставил и наступил всем весом. Она и хрустнула. Вот тебе и безопасно)))
На третий день уже хожу практически как и раньше, надо собаку выгуливать, но нога адски болит.
Думаю, твоя ключица тоже быстро заживёт. Ключицы, как я говорил, три раза ломал, все с ними окей.
У меня 250ка была, жена ездила, я просто кайфовал от этого мотика, когда катался.
мотожизни.Выздоравливайте, я три раза ключицы ломал, правда в детстве, и ничего — живой :)
Я позавчера сломал ступню сидя дома за компом...
Отсидел ногу (она затекла, и я ее не чувствовал), резко встал, чтобы открыть дверь кому-то. Не удачно поставил ступню тыльной стороной на пол, ну и всем весом хрустнул. Торопился же узнать, кто там пришел)))
Как говорится, смешно и грустно.