50+ км/ч- скорость дтп, при которой почти наверняка гарантирована смерть или тяжкое увечие для пешехода. Мотоциклист лучше защищает голову, но все остальное на скорости практически так же уязвимо, как и у пешехода.
При этом даже мопед на такой скорости кажется, что еле плетется.
Kagi какую цель ты преследуешь своими вопросами?
В законе может быть хоть жопа нарисована, сам по себе закон ничем не отличается от коня в сферическом вакууме)))
Имеет значение только правоприменительная практика, т.е. юридически значимое толкование этих законов судьями. А толкование таково, что у вас в России движение в междурядье приравнивают к опасному вождению (компиляция 8.4, 9.4, 9.10, 10.5, 11.3 ПДД РФ), даже ролики сопроводительные снимали.
А по ссылке выше это именно основное стекло или дополнительное?
По ссылке выше — это только дополнительное стекло.
Кстати хочу отметить, что у меня заводится и работает на боковой подножке, так что у тебя вероятно индивидуальная особенность.
Для япоского рынка, стоя на боковой подножке, отключается бензонасос. Это отражено на оригинальных электросхемах.
Так что, если твой мотоцикл из Японии и делался для японского рынка, то японец самостоятельно внес изменения в проводку. Инфа сотка.
Давай по популярным моделям пройдемся.
Вот в прошлом обзоре на байкпосте была подборка ретро:
Hedon Heroin Racer — 670
AGV x300 — 450
Bell Bullit и Eliminator — 420
BLAUER VINTAGE — 390
Arai Rapid Neo — 370
Nexx — 360
Самые дешевые
Torc T1 — 250 Biltwell Lane Splitter — 250
Bandit SA Snell — 240
Bandit Integral — 225
Bitwell Gringo S — 220
Этот шлем среди самых дешевых. Так что не так?
Брехня.
За два занятия в год даже шлем одевать правильно не научишься.
Просто много людей одновременно приходят в ваш магазин БМВ, затем вы пишите об этом везде: в инсте и новостных сайтах, а это тупо реклама.
Реклама — вот смысл проведения такого мероприятия магазином БМВ.
Да ну, ерунда, по части ухоженности та же Польша уже недосягаема по уровню для Беларуси. И чем дальше на запад, тем приятнее и приятнее, особенно в небольших городах.
Вот крупные мегаполисы у них — это да, на большого любителя.
Это довольно комфортный дорожник с прямой удобной посадкой. Полно дорожных мотоциклов с обтекателями у тебя один из них)))
А вообще прекрасный мотоцикл, только хорошие воспоминания о нем.
А рассказ крутой! Спасибо.
Жду продолжения
Спасибо за то, что поделился.
Может быть автор черканет пару строк, как сейчас дела обстоят спустя столько времени?
Может быть только супер кроссовые брейсы, да и то вопрос как они на сплющивание.
При этом даже мопед на такой скорости кажется, что еле плетется.
Я же повторюсь: какую цель ты преследуешь своими вопросами?
В законе может быть хоть жопа нарисована, сам по себе закон ничем не отличается от коня в сферическом вакууме)))
Имеет значение только правоприменительная практика, т.е. юридически значимое толкование этих законов судьями. А толкование таково, что у вас в России движение в междурядье приравнивают к опасному вождению (компиляция 8.4, 9.4, 9.10, 10.5, 11.3 ПДД РФ), даже ролики сопроводительные снимали.
Во-первых поздравляю!
По ссылке выше — это только дополнительное стекло.
Для япоского рынка, стоя на боковой подножке, отключается бензонасос. Это отражено на оригинальных электросхемах.
Так что, если твой мотоцикл из Японии и делался для японского рынка, то японец самостоятельно внес изменения в проводку. Инфа сотка.
Вот в прошлом обзоре на байкпосте была подборка ретро:
Hedon Heroin Racer — 670
AGV x300 — 450
Bell Bullit и Eliminator — 420
BLAUER VINTAGE — 390
Arai Rapid Neo — 370
Nexx — 360
Самые дешевые
Torc T1 — 250
Biltwell Lane Splitter — 250
Bandit SA Snell — 240
Bandit Integral — 225
Bitwell Gringo S — 220
Этот шлем среди самых дешевых. Так что не так?
За два занятия в год даже шлем одевать правильно не научишься.
Просто много людей одновременно приходят в ваш магазин БМВ, затем вы пишите об этом везде: в инсте и новостных сайтах, а это тупо реклама.
Реклама — вот смысл проведения такого мероприятия магазином БМВ.
Вот крупные мегаполисы у них — это да, на большого любителя.