Может быть в Европе можно Туринга (полицейского, или нет) недорого взять. Но для РФ разница в цене чуть не двукратная получается (ссыль на рф-сайт ХД легко ищется, там все черным по белому написано, раньше — всё ровно также было, поверьте на слово).
Мне вполне маневренности Дайны хватает (в голове не укладывается, что Туринг еще маневреннее, но даже если и так). Кофры мне не нужны. Ну не нужны, и все тут. Почему я должен Туринга себе взять? Не понимаю. Не нужен он мне просто.
Насчет новой подвески — может, оно и так. Я немного катнул на новом семействе (буквально на тесте): сразу чувствуется, что оно едет, тормозит рулится. Может, у него подвеска даже и лучше дайновской классики окажется. Но новые софтейлы какие-то уж совсем плюшевые, совсем дружелюбные, нет там никакого ощущения злой железяки. Они может даже и для повседневки хороши будут.
Но мне для повседневки не надо. А для души — с родной чугуниной никакого сравнения не нашел. Даже рядом не стоит.
В ней — в смысле в Дайне ничего не было?.. Я так понимаю, это сравнение с Софтейлами классическими (?..).
Два плюса уже найдены сразу:
во первых, не ясно — а зачем платить больше, когда этого в самый раз?.. Вот хоть убейте, я не понимаю, за что переплачивать в Софтейле. Даже если бы все, что имеется в Софтейлах, менялось на Дайновское один в один, я бы сильно призадумался, нужно ли оно. А тут за энто еще и чугунный мост сверху отдать надо…
Во вторых, она и Софтейла легче, не говоря о Туринге. И двигло без балансиров веселее у нее. И подвеска лучше. Как итог Ткните меня ссылкой, где кто-нибудь что-нибудь подобное на Софтейлах классических выделывает. И двигатель у нее в раме «жил», весьма примечательная приколюха.
А касательно Турингов — вот я в свою очередь не понимаю: для чего прятаться за ветровик, и набивать в кофры всякую лабуду. На моте мне приятно ехать на легке. А если полдома с собой, и чтоб тихо, и не дуло — так сядь ты в машину, и не майся. Тем паче, что весьма подходящую машину по цене Туринга взять можно. А если CVO — так там еще и сэкономить изрядно можно. Вот тоже не ясный абсолютно для меня фетишь: взять практически Дайну, навесить на нее обвеса пластикового, от души вымазать все это добротной качественной блестящей краской, и втюхивать доверчивым людям под гордым брендом «CVO»по тройной цене к не самому дешевому исходнику. А, ну да, всякую лабуду типа магнитол с 15-ю динамиками и круиз-контроля добавить еще надо — то, что по большому счету на помойку выкинуть можно, и мот прекрасно без этого поедет.
А вот вопрос действительно интересный — после того, как Дайновскую линейку в Софтейл 2 интегрировали, эти новые дайнософтейлы качества исходника сохранили? или потеряли? или приумножили? Вот мнение человека, много собак на Дайнах съевшего, о новой платформе: мнение Ли Стюарта о Софтейл 2 Я плохо английский перевожу, но понял для себя, что, разобрав новую линейку досконально, человек:
— Нашел для себя плюсы в ней — отказ от болтающегося на резинках дергающегося двигателя, как бы многим (и мне) это ни нравилось;
— С самым главным достижением ХД, о котором они говорят только в превосходных степенях, — новом решением задней подвески, он послал их в попу. Я в его ролике услышал только полный провал такого решения в сравнении с банальными Дайновскими аммортами — с практической точки зрения. Если мой английский меня подводит — поправьте, плиз.
Грубо сказано, земляк, очень грубо…
Я скажу Вам больше.
Наше машиностроение — это просто частный случай того, как оно вообще везде у нас устроено: если Вы будете читать описание вакансий на HH.ru, то подумаете, что все вокруг озадачены поиском суперкомпетентных специалистов/руководителей. Однако, на практике, как только выясняется, что Вы действительно компетентны в том вопросе, работать над которым претендуете — черта с два кто Вас куда возьмет: вся наша «система» выстроена на основании подхалимской вертикали. И востребованы только сотрудники, которые в первую очередь будут безусловно поддакивать, и не смогут Вас подсидеть, при этом. А на вершине этой подхалимской пирамиды стоят люди типажа Мутко. Поверьте, машиностроением у нас руководят такие же Мутко, ничуть не лучше. И вот они выстраивают вертикаль подчиненных-подхалимов, по возможности еще более тупых, чем сами. Ну так и подумайте — откуда ж тут свежей мысли на уровне среднего звена взяться? Как ракетам нормально взлетать?..
Мысль поддержу. Если ты истинный «мотоциклетчик», даже начисто убитый, с задранной ЦПГ, Восход, или Верховина какая-нибудь, тяги к прекрасному не отобьют, а наоборот: ты увидишь всю прелесть езды на двухколесной тарахтелке, и осознаешь, что если она будет достойного качества, то эффект будет в разы лучше! А если по натуре ты хлыздун и просиживатель диванов, сомневающийся в разумности каких-либо авантюр против спокойного пожевывания пирожков под боком у мамки (жены, пр.), самый расчудесный аппарат в конце концов просто начнет копить на себе пыль, потому как хозяин «типа уж больно занят».
Человек, кстати, НЕновый HD брать предлагает… А новые, они тоже с ГМО пошли. Вот по тому-то, брат, они тебе (как «на что не любителю марки») так и понравились…
Глядя на эти два огромных горшка и крайне субтильный задний, извините, каток, про ручку газа хочется сказать, перефразировав старый порнофильм: «Видишь её? Она очень чувствительная.»
Касательно Японцев — по моему, они их просто в РФ перестали возить. Но что-то они там еще производят.
Из прочего — Есть Триумф Рокет 3, на минуточку… Мото Гуцци предлагает у нас очень неплохого Эльдорадо.
А в общем, я думаю, производители сталкиваются с такой штукой: Ресурс у этих железяк очень большой. И ездиют они очень долго. И перепродаются потом на вторичном рынке бесчисленное количество раз. Поэтому новые продавать все сложнее и сложнее. А обслуживание у них не больно прибыльное — надежны, как ни парадоксально. Поэтому руководство производителей по очереди приходит к выводу, что «гори он конем, такой бизнес...»
А Харликов дофига выпущено, они на вторичке доступны, запчасти на них доступны. Ездят они очень долго. И их обслуживание не так дорого обходится, как об этом принято думать. И почитателей среди круизещиков у них все больше.
Вот как раз это и надо осознать сначала.
И историю марки хоть немного изучать не плохо было бы. А то читаешь иные сообщения о том, что 60 лет производящийся Спортстер (переживший всех и вся и внутри ХД, и внутри США, в т.ч. и нашествие японцев, и вообще в масштабах Шарика), оказывается «слишком сильно контрастирует с общепринятыми формами красоты мотоцикла как таковой» (извиняюсь, конец цитаты) — и мозг трубочкой заворачивается…
Посмотрел Ваш профиль, посты (указания в них на тщеславие ХД...), поэтому решил пояснить, т.к. человек Вы явно далеко не безнадежный.
У меня в голове не укладывается, как такая классическая вещь может быть «нелепой». Она может быть не очень красивой, некрасивой — она и не обязана нравиться всем подряд. Но сказать про нее, что она нелепая — в моем понимании то же самое, что сказать «нелепый» в отношении автомата АК-47, или Собора Василия Блаженного.
Ремарка (для понимания меня как Д'Артаньяна или Боярского). Спортстеры исторически — наименее пафосные ХД, и наиболее приближенные к классическим мотоциклы. Они и есть по сути махрово-классические мотоциклы, только с харлейной спецификой — даже теперешние, об аппаратах прошлого века-то что там говорить. В среде попсовых ХОГов не особо кичатся владением Спортстерами — ну не считают их пафосными и тщеславными (как Вам это не покажется удивительным). И да, владельцы ХД тоже «дифференцированы», та попса очень много цветовых оттенков имеет, про различия в приличиях вообще молчу.
Вторая Ремарка. Я не больно-таки любитель и почитатель Спортстеров, у меня не Спортстер. Но я их и их хозяев уважаю (особенно после того, как обзавелся ХД и по-разбирался, что там к чему).
Третья ремарка. Я не считаю приведенный аппарат эталоном эстетичности. Он честный и правильный мотоцикл, по моему это главное (и вообще не факт, что мотоцикл человека с яйцами должен быть красивым...). Но с точки зрения красоты достаточно прост. А вот какой мотоцикл я действительно считаю красивым, и долго могу любоваться им — это Дукати Гипермотард. Мне лично он очень глаз ласкает. Но я не то, что не хочу его купить — он даже не вызывает у меня желания прокатиться на нем! Он просто хорош для меня как образец шикарного дизайна, воплощение богом данного итальяшкам вкуса. Смотреть на чистый и наполироленный, и восхищаться, а не валить тысячи километров, вытряхивая песок из глаз и пожирая мошкару.
Мне вполне маневренности Дайны хватает (в голове не укладывается, что Туринг еще маневреннее, но даже если и так). Кофры мне не нужны. Ну не нужны, и все тут. Почему я должен Туринга себе взять? Не понимаю. Не нужен он мне просто.
Но мне для повседневки не надо. А для души — с родной чугуниной никакого сравнения не нашел. Даже рядом не стоит.
Два плюса уже найдены сразу:
во первых, не ясно — а зачем платить больше, когда этого в самый раз?.. Вот хоть убейте, я не понимаю, за что переплачивать в Софтейле. Даже если бы все, что имеется в Софтейлах, менялось на Дайновское один в один, я бы сильно призадумался, нужно ли оно. А тут за энто еще и чугунный мост сверху отдать надо…
Во вторых, она и Софтейла легче, не говоря о Туринге. И двигло без балансиров веселее у нее. И подвеска лучше. Как итог Ткните меня ссылкой, где кто-нибудь что-нибудь подобное на Софтейлах классических выделывает. И двигатель у нее в раме «жил», весьма примечательная приколюха.
А касательно Турингов — вот я в свою очередь не понимаю: для чего прятаться за ветровик, и набивать в кофры всякую лабуду. На моте мне приятно ехать на легке. А если полдома с собой, и чтоб тихо, и не дуло — так сядь ты в машину, и не майся. Тем паче, что весьма подходящую машину по цене Туринга взять можно. А если CVO — так там еще и сэкономить изрядно можно. Вот тоже не ясный абсолютно для меня фетишь: взять практически Дайну, навесить на нее обвеса пластикового, от души вымазать все это добротной качественной блестящей краской, и втюхивать доверчивым людям под гордым брендом «CVO»по тройной цене к не самому дешевому исходнику. А, ну да, всякую лабуду типа магнитол с 15-ю динамиками и круиз-контроля добавить еще надо — то, что по большому счету на помойку выкинуть можно, и мот прекрасно без этого поедет.
А вот вопрос действительно интересный — после того, как Дайновскую линейку в Софтейл 2 интегрировали, эти новые дайнософтейлы качества исходника сохранили? или потеряли? или приумножили? Вот мнение человека, много собак на Дайнах съевшего, о новой платформе: мнение Ли Стюарта о Софтейл 2 Я плохо английский перевожу, но понял для себя, что, разобрав новую линейку досконально, человек:
— Нашел для себя плюсы в ней — отказ от болтающегося на резинках дергающегося двигателя, как бы многим (и мне) это ни нравилось;
— С самым главным достижением ХД, о котором они говорят только в превосходных степенях, — новом решением задней подвески, он послал их в попу. Я в его ролике услышал только полный провал такого решения в сравнении с банальными Дайновскими аммортами — с практической точки зрения. Если мой английский меня подводит — поправьте, плиз.
Грубо сказано, земляк, очень грубо…
Наше машиностроение — это просто частный случай того, как оно вообще везде у нас устроено: если Вы будете читать описание вакансий на HH.ru, то подумаете, что все вокруг озадачены поиском суперкомпетентных специалистов/руководителей. Однако, на практике, как только выясняется, что Вы действительно компетентны в том вопросе, работать над которым претендуете — черта с два кто Вас куда возьмет: вся наша «система» выстроена на основании подхалимской вертикали. И востребованы только сотрудники, которые в первую очередь будут безусловно поддакивать, и не смогут Вас подсидеть, при этом. А на вершине этой подхалимской пирамиды стоят люди типажа Мутко. Поверьте, машиностроением у нас руководят такие же Мутко, ничуть не лучше. И вот они выстраивают вертикаль подчиненных-подхалимов, по возможности еще более тупых, чем сами. Ну так и подумайте — откуда ж тут свежей мысли на уровне среднего звена взяться? Как ракетам нормально взлетать?..
Богохульствовали — результат
Из прочего — Есть Триумф Рокет 3, на минуточку… Мото Гуцци предлагает у нас очень неплохого Эльдорадо.
А в общем, я думаю, производители сталкиваются с такой штукой: Ресурс у этих железяк очень большой. И ездиют они очень долго. И перепродаются потом на вторичном рынке бесчисленное количество раз. Поэтому новые продавать все сложнее и сложнее. А обслуживание у них не больно прибыльное — надежны, как ни парадоксально. Поэтому руководство производителей по очереди приходит к выводу, что «гори он конем, такой бизнес...»
А Харликов дофига выпущено, они на вторичке доступны, запчасти на них доступны. Ездят они очень долго. И их обслуживание не так дорого обходится, как об этом принято думать. И почитателей среди круизещиков у них все больше.
И историю марки хоть немного изучать не плохо было бы. А то читаешь иные сообщения о том, что 60 лет производящийся Спортстер (переживший всех и вся и внутри ХД, и внутри США, в т.ч. и нашествие японцев, и вообще в масштабах Шарика), оказывается «слишком сильно контрастирует с общепринятыми формами красоты мотоцикла как таковой» (извиняюсь, конец цитаты) — и мозг трубочкой заворачивается…
У меня в голове не укладывается, как такая классическая вещь может быть «нелепой». Она может быть не очень красивой, некрасивой — она и не обязана нравиться всем подряд. Но сказать про нее, что она нелепая — в моем понимании то же самое, что сказать «нелепый» в отношении автомата АК-47, или Собора Василия Блаженного.
Ремарка (для понимания меня как Д'Артаньяна или Боярского). Спортстеры исторически — наименее пафосные ХД, и наиболее приближенные к классическим мотоциклы. Они и есть по сути махрово-классические мотоциклы, только с харлейной спецификой — даже теперешние, об аппаратах прошлого века-то что там говорить. В среде попсовых ХОГов не особо кичатся владением Спортстерами — ну не считают их пафосными и тщеславными (как Вам это не покажется удивительным). И да, владельцы ХД тоже «дифференцированы», та попса очень много цветовых оттенков имеет, про различия в приличиях вообще молчу.
Вторая Ремарка. Я не больно-таки любитель и почитатель Спортстеров, у меня не Спортстер. Но я их и их хозяев уважаю (особенно после того, как обзавелся ХД и по-разбирался, что там к чему).
Третья ремарка. Я не считаю приведенный аппарат эталоном эстетичности. Он честный и правильный мотоцикл, по моему это главное (и вообще не факт, что мотоцикл человека с яйцами должен быть красивым...). Но с точки зрения красоты достаточно прост. А вот какой мотоцикл я действительно считаю красивым, и долго могу любоваться им — это Дукати Гипермотард. Мне лично он очень глаз ласкает. Но я не то, что не хочу его купить — он даже не вызывает у меня желания прокатиться на нем! Он просто хорош для меня как образец шикарного дизайна, воплощение богом данного итальяшкам вкуса. Смотреть на чистый и наполироленный, и восхищаться, а не валить тысячи километров, вытряхивая песок из глаз и пожирая мошкару.