Часть съемок велась либо с вертолета, либо с квадрокоптера (согласись сложно управлять одновременно мотоциклом и квадрокоптером).
Часть съемок с таких ракурсов, что необходимо присутствие человека — просто так экшн камеру на треногу в тех местах не поставить.
Что за сетка — помогает? Читал про гель и аэроподушки, иногда встречал массажную сетку с деревяными роликами (как те накидки на сиденья авто) — а вот про сетку первый раз слышу… Вопрос очень больной ибо даже от 300км затекает, а как вспоминаю дальние прохваты так сразу батхерт начинается)
Большие пробеги упираются только в границы собственной ебанутости.
Как там говорилось «Надо бежать что бы только оставаться на месте, что бы добраться куданибудь надо бежать вдвое быстрее» — так что соблюдение ПДД и ужасные дороги нам вовсе не друзья)
Слышал рассказ как меняли на vlx цилиндры с головой на 750ую от африки… Тема не нова.
На кроссовых аппаратах часто делается все еще проще — меняется движетель на более кубатурный от старших братьев.
Мда… Из за возможности перетереться отзывают…
Кавасаки отзывали из за стопорных колец на подножках…
А у нас что?! На вестах моторы падают на подрамники и хоть бы хрен. :/
Смотрю я на это чудо сумрачного гения и понять не могу что это за такая пародия на прогрессию заднего маятника?
Верхняя часть рамы подвижна и подрессорена относительно нижней — то есть на неровной дороге сама рама будет двигаться, а в купе еще и с работой маятника и вилки вся конструкция будет походить на извивающегося ужа. При вхождении в поворот на большой скорости меняется угол вылета переднего колеса что скажется не в пользу управляемости(но это не точно). Либо это гениальная рама является новой вехой, либо все это будет полным Г.
Многократная комбинационная стальной и алюминиевой рамы для чего? Выглядит красиво спору нет но все это больше похоже на технически несовершенный мотоцикл под видом новомодного «гаджета».
Может кто знает были ли похожие действующие экземпляры байков — очень интересно насколько оправданы новые веяния такого рода рамы.
Сибих в стране как грязи — ищи варианты, в любом случае найдешь вилку.
От спортов не советую — она скорее всего будет короче, далее прийдется колхозить руль (либо делать клипоны), ну и плюсом она будет очень жесткой.
Какой толк от сцепления?
Залез в грязь/болото на кроссаче — крутанул на полную зарылся — начал крутить и травить сцеплением — через минут 5 гарантированный перегрев.
Исключения, где софту придется тяжко по сравнению с хардом — длинные маршруты по глубокому песку или глубокой вязкой грязи
Сам только собираюсь покупать хард, но имея опыт вождения в 6 лет с уверенностью скажу что софт имеет явное приемущество что в грязи, что в песке за счет тяги на низах позволяющей идти внатяг, в то время как хард или кросс уйдут в пробуксовку потому что пик тяги приходится на высокие обороты.
Статья ооочень поверхностная — больше походит на скудные выдержки из тех самых пабликов или ВК.
Ставлю плюс в задел на будующее что исправишься, разбереьшся в мат части и сделаешь вторую часть статьи с более детальным разбором о настройках подвесок, характеристик двигателей, техник передвижения и пр…
По всей видимости для того чтоб проявился гироскопический эффект, надо же с девочками мот позакладывать, а то без адреналина велик шанс что не дадут)
На самом деле тоже гадаю зачем, потому что от колеса в грязи толку никакого в рулежке не будет. Из предположений — в грязи на пониженной скорости (в зависимости от положении рычага передачи) в управлении задействованы только гусеницы (можно заметить в кабине две тяги идут со стороны колеса к трансмисии думаю ими и идет управление поворота за счет тормоза гусянки), на повышенной по дороге рулежка гусеницами отключается и рулиться колесом чтобы не терять в скорости.
Это все предположение, но кто сейчас разберет изначальную идею этого германского сумрачного гения)
Какие какашки? На bp карданами закидывают! ))
А вообще в чем то ты и прав. Поменяв только задний баллон на передку может остаться задубевшая резина. Не знаю кто как а я предпочту уж лучше на жопе задубевший баллон нежели спереди… Так что держи мои скромные +1.
Не относится к тем кто задок за сезон/два стирает — тогда передок можно и оставить.
Пробовал в городе на 009 позакладывать — полоски «ссыкуна» (около сантиметра) так и не затер, начинает зад сносить (хотя сдается мне это скорее из за настроек подвески, нежели характеристики самой резины).
В части туризма — груженым в жуткий дождь и с сильным боковым порывистым казахтанским ветром катал нареканий вообще никаких!
Не зря — по тому и постоянно модели совершенствуются у каждого производителя…
На счет «хорошей резины» — вопрос очень спорный. Что ты под ними подразумеваешь, я лично интерпретирую это как «дорогие»? Но часть ценника это ведь и всегда заслуга маркетинга. (Для примера посмотри сколько водятлов на нокиан хакапелите катает, хотя вполне есть более дешевая альтернатива с не худшими характеристиками)
Я так разумею: Взял резину, попробовал/прочувствовал, понравилась — покупаю и дальше эту модель. А подход большинства «я лучше переплачу» — фактически не обоснован ни на чем кроме маректингово совета товарища.
Да, почитал 003 — ультра мягкая. Но она не для повседневного использования (ламели можно сказать что отсутствуют) — скорее для трека с возможностью периодами покататься по городу.
Часть съемок с таких ракурсов, что необходимо присутствие человека — просто так экшн камеру на треногу в тех местах не поставить.
Как там говорилось «Надо бежать что бы только оставаться на месте, что бы добраться куданибудь надо бежать вдвое быстрее» — так что соблюдение ПДД и ужасные дороги нам вовсе не друзья)
На кроссовых аппаратах часто делается все еще проще — меняется движетель на более кубатурный от старших братьев.
Кавасаки отзывали из за стопорных колец на подножках…
А у нас что?! На вестах моторы падают на подрамники и хоть бы хрен. :/
Верхняя часть рамы подвижна и подрессорена относительно нижней — то есть на неровной дороге сама рама будет двигаться, а в купе еще и с работой маятника и вилки вся конструкция будет походить на извивающегося ужа. При вхождении в поворот на большой скорости меняется угол вылета переднего колеса что скажется не в пользу управляемости(но это не точно). Либо это гениальная рама является новой вехой, либо все это будет полным Г.
Многократная комбинационная стальной и алюминиевой рамы для чего? Выглядит красиво спору нет но все это больше похоже на технически несовершенный мотоцикл под видом новомодного «гаджета».
Может кто знает были ли похожие действующие экземпляры байков — очень интересно насколько оправданы новые веяния такого рода рамы.
От спортов не советую — она скорее всего будет короче, далее прийдется колхозить руль (либо делать клипоны), ну и плюсом она будет очень жесткой.
Залез в грязь/болото на кроссаче — крутанул на полную зарылся — начал крутить и травить сцеплением — через минут 5 гарантированный перегрев.
Статья ооочень поверхностная — больше походит на скудные выдержки из тех самых пабликов или ВК.
Ставлю плюс в задел на будующее что исправишься, разбереьшся в мат части и сделаешь вторую часть статьи с более детальным разбором о настройках подвесок, характеристик двигателей, техник передвижения и пр…
На самом деле тоже гадаю зачем, потому что от колеса в грязи толку никакого в рулежке не будет. Из предположений — в грязи на пониженной скорости (в зависимости от положении рычага передачи) в управлении задействованы только гусеницы (можно заметить в кабине две тяги идут со стороны колеса к трансмисии думаю ими и идет управление поворота за счет тормоза гусянки), на повышенной по дороге рулежка гусеницами отключается и рулиться колесом чтобы не терять в скорости.
Это все предположение, но кто сейчас разберет изначальную идею этого германского сумрачного гения)
А вообще в чем то ты и прав. Поменяв только задний баллон на передку может остаться задубевшая резина. Не знаю кто как а я предпочту уж лучше на жопе задубевший баллон нежели спереди… Так что держи мои скромные +1.
Не относится к тем кто задок за сезон/два стирает — тогда передок можно и оставить.
В части туризма — груженым в жуткий дождь и с сильным боковым порывистым казахтанским ветром катал нареканий вообще никаких!
На счет «хорошей резины» — вопрос очень спорный. Что ты под ними подразумеваешь, я лично интерпретирую это как «дорогие»? Но часть ценника это ведь и всегда заслуга маркетинга. (Для примера посмотри сколько водятлов на нокиан хакапелите катает, хотя вполне есть более дешевая альтернатива с не худшими характеристиками)
Я так разумею: Взял резину, попробовал/прочувствовал, понравилась — покупаю и дальше эту модель. А подход большинства «я лучше переплачу» — фактически не обоснован ни на чем кроме маректингово совета товарища.