Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 10 января 2019 в 10:03
Только увидел фотки — сразу Лю Кан почему-то вспомнился)))
Отличный пост.
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 26 декабря 2018 в 9:59
В случае соответстивия габаритов моим, ты просто не можешь не согласиться, что диверсия всё равно маловата по размеру. Опимальная посадка на встроме и версисе.
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 25 декабря 2018 в 15:13
Сам закончил свой первый сезон. Рост примерно 192 вес 105. Так вот, мне ни на чем не удобно кроме турынд (но они либо сильно выше бюджета, либо не устраивают по компановке).
Мучался целый год в раздумьях и всё-таки выбрал.
+2
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 25 декабря 2018 в 15:03
Мот выглядит очень уж маленьким для крупного мужика. Сам не сидел, но удивительно, что тебе удобно на нем с таким ростом. Поздравляю с покупкой!
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 10 декабря 2018 в 14:57
Ну а я пожалуй, своими кривыми руками никуда не полезу. В любом случае спасибо за совет.
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 10 декабря 2018 в 14:42
В пробеге почти уверен, но прекрасно понимаю, что мот б.у. и не смотря на записи в сервисной книге и одного владельца — всякое может быть.
Я так понимаю, что в любом случае, чтобы быть уверенным — нужно вскрывать.
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 10 декабря 2018 в 14:41
Эээм… нууу… может и не цык-цык-цык, а пых-пых-пых… Не знаю как это написать))
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 10 декабря 2018 в 11:39
У меня такая же диверсия с пробегом около 20к. как вообще понять что нужно клапаны регулировать, если это первый мот и не знаешь каким должен быть нормальный звук мотора? В сервисе ясен хрен разведут.
Стоит ли вообще лезть в двигло при таком пробеге? Чем это чревато?
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 17 октября 2018 в 9:47
Модель Qwest. Вот всё хорошо кроме свиста.
+2
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 16 октября 2018 в 16:18
Модуляр у него свистит… У меня шойка интеграл такой свист издает, что хоть вешайся. Уж не знаю что делать.
А обзор очень неплох.
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 16 октября 2018 в 16:14
Ноздря чет как-то не ок… А вообще очень неплохой мот для начинающих. Даже рослому пилоту на нем довольно комфортно.
+1
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 15 октября 2018 в 10:21
Первосезонники как правило аккуратные. А этот по встречке без зазрений совести херачит, так что обычный вые.н, который закономерно завершился.
+1
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 15 октября 2018 в 10:16
Только в этом году купил свой первый мот. Цепь чистил и мазал всего 3 раза. Ни единой мысли, о том, что можно это делать с включенным двигателем. Одна чистка занимает порядка 10 минут на центральной подножке. Какое время автор поста хотел сэкономить?
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 15 октября 2018 в 10:06
И в джинсах с подворотами да?)))
+8
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 9 октября 2018 в 14:30
То есть ты всю зиму смотрел разборы полетов и анализировал, а потом всё равно сделал так как тебе говорили не делать?))) Ну что сказать, практика тоже нужна помимо теории (повезло, что ты можешь писать этот пост).
+1
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 4 октября 2018 в 11:52
Да похоже, что им просто лень в дизайн. Работают над начинкой и знают что и так купят.
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 3 октября 2018 в 16:07
Но разве 4 цилиндра не в любом случае лучше 2х?
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 3 октября 2018 в 10:40
Я так понимаю это потомок Диверсии? Но правда тут 2 цилиндра.
+1
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 3 октября 2018 в 10:24
Дизайн конечно ну очень на любителя. Мне кажется абсолютно любой современный спорт будет красивее. Почему они отказались от передней фары которая была в предыдущих версиях? Хёсунг какой-то получился.
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 2 октября 2018 в 14:29
А как по мне, так он похож на древнюю африку. Дизайн конечно на любителя в 2019 то…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна