В случае соответстивия габаритов моим, ты просто не можешь не согласиться, что диверсия всё равно маловата по размеру. Опимальная посадка на встроме и версисе.
Сам закончил свой первый сезон. Рост примерно 192 вес 105. Так вот, мне ни на чем не удобно кроме турынд (но они либо сильно выше бюджета, либо не устраивают по компановке).
Мучался целый год в раздумьях и всё-таки выбрал.
В пробеге почти уверен, но прекрасно понимаю, что мот б.у. и не смотря на записи в сервисной книге и одного владельца — всякое может быть.
Я так понимаю, что в любом случае, чтобы быть уверенным — нужно вскрывать.
У меня такая же диверсия с пробегом около 20к. как вообще понять что нужно клапаны регулировать, если это первый мот и не знаешь каким должен быть нормальный звук мотора? В сервисе ясен хрен разведут.
Стоит ли вообще лезть в двигло при таком пробеге? Чем это чревато?
Только в этом году купил свой первый мот. Цепь чистил и мазал всего 3 раза. Ни единой мысли, о том, что можно это делать с включенным двигателем. Одна чистка занимает порядка 10 минут на центральной подножке. Какое время автор поста хотел сэкономить?
То есть ты всю зиму смотрел разборы полетов и анализировал, а потом всё равно сделал так как тебе говорили не делать?))) Ну что сказать, практика тоже нужна помимо теории (повезло, что ты можешь писать этот пост).
Дизайн конечно ну очень на любителя. Мне кажется абсолютно любой современный спорт будет красивее. Почему они отказались от передней фары которая была в предыдущих версиях? Хёсунг какой-то получился.
Отличный пост.
Мучался целый год в раздумьях и всё-таки выбрал.
Я так понимаю, что в любом случае, чтобы быть уверенным — нужно вскрывать.
Стоит ли вообще лезть в двигло при таком пробеге? Чем это чревато?
А обзор очень неплох.