А что тебя в этом автомате удивляет? Это же не гидротрансформатор, а обычная хондовская ДЦТ, которую они производят уже 19! лет и все время улучшают ее. На этом скутере есть специальная программа как на Африке «G»-Gelände, которая оптимизирована для бездорожья и тяжелых условий эксплуатации.
То есть это обычный коробас с двойным сцеплением управляемый электронными мозгами с возможностью ручного переключения.
Если про Андрея, то он реально в песок забурился, глубокий, причем на дороге. Ну и мот у него был Африка груженая по самые уши. На медленной скорости она просто увязала в глубоком сыпучем песке. Здесь все-таки ТС едет по более твердому грунту. Песок присутствует, но он лежалый, с коркой камней сверху.
Я тоже несколько раз пересматривал. Там шло несколько мотоциклов, достаточно медленно. Ок, погибший шел быстрее и был прикрыт от взгляда таксиста слева остальными. Но все равно, какогo фига таксист так лихо пошел на разворот?
То есть, байкеры без АБС ездят более сознательно, но бьются все равно чаще? Это был бы прекрасный аргумент в пользу АБС, но это не так. Статистика говорит обратное. По мере увеличения проникновения АБС ее влияние на безопасность постепенно уменьшается, особенно это заметно после того, как система стала обязательной.
Я бы сказал, что параллельно с АБС техника развивается очень быстро. Моторы мощнее, скорости больше, движение на дорогах плотнее. Именно поэтому статистика показывает, что АБС не так уж хорошо справляется со своей задачей. На самом деле, если бы люди катались сейчас без АБС, аварий было бы намного больше.
К тому же это только среди мотоциклистов более менее распространено, улучшать свой скилл по вождению на мотоцикле. У автомобилистов с этим все печально. Все внезапно открывают в себе таланты отличных водителей без соответствующей подготовки.
Крестовина не разлетелась. Разлетелись уши для чашек крестовины на кардане. Просто износ игольчатого подшипника достиг критической отметки и его заклинило с последующим вырыванием из кардана.
Это у немцев и австрийцев изменение в грамматике было. Если перед этой буквой ß идет долгая гласная, то пишется ß, ее еще называют «scharfes S-острая С»)). Например Straße, Gruß, Groß…
То есть это обычный коробас с двойным сцеплением управляемый электронными мозгами с возможностью ручного переключения.
К тому же это только среди мотоциклистов более менее распространено, улучшать свой скилл по вождению на мотоцикле. У автомобилистов с этим все печально. Все внезапно открывают в себе таланты отличных водителей без соответствующей подготовки.