Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
DriverXX
А что тебя в этом автомате удивляет? Это же не гидротрансформатор, а обычная хондовская ДЦТ, которую они производят уже 19! лет и все время улучшают ее. На этом скутере есть специальная программа как на Африке «G»-Gelände, которая оптимизирована для бездорожья и тяжелых условий эксплуатации.
То есть это обычный коробас с двойным сцеплением управляемый электронными мозгами с возможностью ручного переключения.
+1
DriverXX
Может быть, но видно, что аппарат готовили для бездорожья. Зачетный боевой пепелац.
0
DriverXX
Колесики тоже не оригинальные. Спицовка совсем другая.
+1
DriverXX
Что меня смутило в тексте- указано, что ходовая стандартная, но тут же указано что они там олиновские компоненты вкорячили.
+4
DriverXX
Скутер выглядит довольно брутально))) От мотоцикла немногим отличается.
0
DriverXX
Если про Андрея, то он реально в песок забурился, глубокий, причем на дороге. Ну и мот у него был Африка груженая по самые уши. На медленной скорости она просто увязала в глубоком сыпучем песке. Здесь все-таки ТС едет по более твердому грунту. Песок присутствует, но он лежалый, с коркой камней сверху.
+3
DriverXX
Странно то, что поворот налево разрешен через три полосы, которым проезд тоже разрешен!
0
DriverXX
Я имел в виду со своей полосы не останавливаясь через три полосы встречки.
+1
DriverXX
Если на валу есть хоть одна крестовина, она же Карданова передача, то вал автоматически становится карданным.
+4
DriverXX
Я тоже несколько раз пересматривал. Там шло несколько мотоциклов, достаточно медленно. Ок, погибший шел быстрее и был прикрыт от взгляда таксиста слева остальными. Но все равно, какогo фига таксист так лихо пошел на разворот?
+3
DriverXX
Красиво. За Африку всегда плюсик!))
0
DriverXX
То есть, байкеры без АБС ездят более сознательно, но бьются все равно чаще? Это был бы прекрасный аргумент в пользу АБС, но это не так. Статистика говорит обратное. По мере увеличения проникновения АБС ее влияние на безопасность постепенно уменьшается, особенно это заметно после того, как система стала обязательной.
Я бы сказал, что параллельно с АБС техника развивается очень быстро. Моторы мощнее, скорости больше, движение на дорогах плотнее. Именно поэтому статистика показывает, что АБС не так уж хорошо справляется со своей задачей. На самом деле, если бы люди катались сейчас без АБС, аварий было бы намного больше.
К тому же это только среди мотоциклистов более менее распространено, улучшать свой скилл по вождению на мотоцикле. У автомобилистов с этим все печально. Все внезапно открывают в себе таланты отличных водителей без соответствующей подготовки.
0
DriverXX
Прикольно! Плюсанул за прямые руки!
+1
DriverXX
У них оба варианта есть. Там правило есть по написанию. 90% немцев тоже пишут кто как.
+4
DriverXX
А разлетелась крестовина.
Крестовина не разлетелась. Разлетелись уши для чашек крестовины на кардане. Просто износ игольчатого подшипника достиг критической отметки и его заклинило с последующим вырыванием из кардана.
+2
DriverXX
Интересно, неужели никаких звуков не было слышно? Обычно изношенная крестовина при трогании издает звонкий «глиннь».
0
DriverXX
Красивый репортаж, любимые виды…
0
DriverXX
Это у немцев и австрийцев изменение в грамматике было. Если перед этой буквой ß идет долгая гласная, то пишется ß, ее еще называют «scharfes S-острая С»)). Например Straße, Gruß, Groß…
0
DriverXX
Похоже овца с яком согрешила.))
0
DriverXX
Текст с драйва скопирован.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна