Спокойней Вася, не нервничай)) Учись дискутировать аргументировано Вася. Переход на личности говорит лишь о том Вася, что ты не прав Вася и не хочешь это признавать. Хотя что ожидать от человека чуть не запоровшего двигатель покупкой неправильного антифриза по совету продавцов))Эх Вася, Вася)))
Если честно, то эти цифры преподнесены криво. Указаны страшные проценты в 62%, 44% итд. Но не указан временной промежуток. Из-за этого многие эту инфу неправильно понимают. Прочитав, что продажи упали на 44%, они думают- ооо, Роялу пздц. На самом деле падение в 44% в течении недели-двух говорит о том, что было продано не 4 мотоциклa, а 2.
В Германии например с понедельника все авто и мото салоны снова открыты, запрет сняли. Месяц простоя мог принести и 90% падение продаж, потому что люди тупо не могли зайти в салон. Зато теперь пoсле снятия, все кто не мог- кинутся туда и будут покупать.
Вот та белая дрянь на первом фото и есть силикаты, добавляемые в старые типы антифризов, которые при высыхании антифриза в местах течей создают абразив, который в свою очередь разрушает защитную пленку алюминия при трениях и вибрациях…
Василий не несите чушь в массы. Вот та белая дрянь на первом фото- это окислы алюминия, то есть остатки алюмия подвергшегося коррозии. Как правило в щелочной среде алюминий быстро окисляется. Если ты положишь алюмиевую деталь в воду или во влажную среду, то она со временем подвергнется коррозии, как на твоей фотке. Судя по ржавому цвету, там ездили на обычной воде, которая и разрушила металл.
А зачем? Не люблю суды и всю эту тягомотину. Тем более повреждений нет, одно моральное неудобство. Ну приложил мот, с кем не бывает))
Есть во всех этих негативных случаях один огромный позитивный момент Вася- Ты набираешься опыта. Вот налил ты какой-то гадости в свой мот, чуть мотор не убил. Это тебя принудило к изучению темы, сейчас ты уже стал немного разбираться в охлаждайках. Но ты все равно продавцов поменьше слушай. Лучше читай правильную литературу.
Хороший ты человек Вася, душевный. Пообщаешься с тобой и весь день отлично проходит))
Если занемог- обращаешься к врачу или специально созданную организацию по телефону, описываешь симптомы. Они решают как тебе помочь. Если симптомы незначительные- просто остаешься дома на карантине. Если тяжелые- то дадут специальное направление на тесты, где тебя заносят в группу риска и ты попадаешь в статистику если диагноз подтверждается. Если тяжелый- кладут в больничку. В больницу так просто не попасть.
Повторюсь еще раз. На автобанах в Германии подобные казусы как ты описываешь не существуют. Автобан- это скоростная магистраль, где ездят и 300кмч. И если там ведутся дорожные работы и полотно либо опускают/поднимают/ меняют- там ВСЕГДА стоит ограничение и это место огорожено. Hет здесь таких мест, чтобы полосы были относительно друг друга на разной высоте. Ни один приемщик-инженер такое не пропустит и уж тем более не выпустит в эксплуатацию.
В Германии например с понедельника все авто и мото салоны снова открыты, запрет сняли. Месяц простоя мог принести и 90% падение продаж, потому что люди тупо не могли зайти в салон. Зато теперь пoсле снятия, все кто не мог- кинутся туда и будут покупать.
Василий не несите чушь в массы. Вот та белая дрянь на первом фото- это окислы алюминия, то есть остатки алюмия подвергшегося коррозии. Как правило в щелочной среде алюминий быстро окисляется. Если ты положишь алюмиевую деталь в воду или во влажную среду, то она со временем подвергнется коррозии, как на твоей фотке. Судя по ржавому цвету, там ездили на обычной воде, которая и разрушила металл.
Есть во всех этих негативных случаях один огромный позитивный момент Вася- Ты набираешься опыта. Вот налил ты какой-то гадости в свой мот, чуть мотор не убил. Это тебя принудило к изучению темы, сейчас ты уже стал немного разбираться в охлаждайках. Но ты все равно продавцов поменьше слушай. Лучше читай правильную литературу.
Хороший ты человек Вася, душевный. Пообщаешься с тобой и весь день отлично проходит))
Удивительно, что камень никто не пытается столкнуть и не написать «здесь был Вася»))
Повторюсь еще раз. На автобанах в Германии подобные казусы как ты описываешь не существуют. Автобан- это скоростная магистраль, где ездят и 300кмч. И если там ведутся дорожные работы и полотно либо опускают/поднимают/ меняют- там ВСЕГДА стоит ограничение и это место огорожено. Hет здесь таких мест, чтобы полосы были относительно друг друга на разной высоте. Ни один приемщик-инженер такое не пропустит и уж тем более не выпустит в эксплуатацию.
Какие именно? Врачи ничего кроме очков не прописывают. Ты не отвечаешь, какие именно упражнения и какие методики применял…