от износа роликов цепь не растягивается. Растягивается изза износа оси и внутренней втулки. И как правильно зурабыч написал- порвутся сальники- внутрь попадет вода с грязью и никакое нанонапыление алмазной пыли не поможет.
У меня цепь прошла 22 тысячи и находится в первой трети зеленой зоны. Новая дид стоит стольник. Разовая ивестиция в смазчик и не надо переплачивать за сомнительный продукт.
Проще говоря, сила трения покоя выше силы трения скольжения.
На сыпучке и в грязи часто бывает наоборот. Именно поэтому АБС в этих условиях неэффективна, и применяется ограниченно. Но это не касается, например, тонкого слоя песка на дороге.
АБС по большому счёты были внедрены для ДОП. Сыпучих грунтов там как правило нет. Я по крайней мере ещё не встречал :)
У тебя же на Африке АБС выключается?
У меня на выфере не выключается, так как мой мот для бездорожья не предназначен. Я могу только ESP одним нажатием выключить.
Да, задний отключается и я его сьезжая на грунтовки обязательно отключаю. От него толку нет там. Точно также как и деактивирую трекшн контроль, иначе в маломальскую горку не заехать. Двигатель так и будет прерывать передачу момента на заднее колесо почувствовав пробуксовку. Так и будешь на месте стоять дрыгаться)) Ради интереса пробовал- На асфальте снова активирую.
Поставьте ящик пива на пол и попробуйте его стронуть. Для момента страгивания понадобится больше усилия, чем потом его тянуть (проверьте простыми весами). Так и АБС. То есть машина эффективней замедляется имея этот страгивающий момент забирающий больше энергии. Плюс управляемость.
Но не все так однозначно. На сыпучих грунтах перед заблокированным колесом образуется клин который укорачивает тормозной путь.
Козырёк очень сильно спасает при солнце у горизонта.
как он может защищать от солнца у горизонта? Даже если наклонить голову- козырек закреплен слишком высоко для защиты от солнечных лучей. Его край находится на одной прямой с верхним кантом забрала. Что есть козырек, что его нет. Кант защищает от лучей в равной степени.
Мне чтобы добиться защиты, пришлось опустить краи козырька на 2 сантиметра вниз. Вот тут действительно есть защита. Все остальное- защита от капель дождя сверху когда стоишь или там шлем роняешь.
Хм, ну я тогда третьим буду))) Приятно познакомиться)))
У меня цепь прошла 22 тысячи и находится в первой трети зеленой зоны. Новая дид стоит стольник. Разовая ивестиция в смазчик и не надо переплачивать за сомнительный продукт.
согласен.
Да, задний отключается и я его сьезжая на грунтовки обязательно отключаю. От него толку нет там. Точно также как и деактивирую трекшн контроль, иначе в маломальскую горку не заехать. Двигатель так и будет прерывать передачу момента на заднее колесо почувствовав пробуксовку. Так и будешь на месте стоять дрыгаться)) Ради интереса пробовал- На асфальте снова активирую.
Но не все так однозначно. На сыпучих грунтах перед заблокированным колесом образуется клин который укорачивает тормозной путь.
Мне чтобы добиться защиты, пришлось опустить краи козырька на 2 сантиметра вниз. Вот тут действительно есть защита. Все остальное- защита от капель дождя сверху когда стоишь или там шлем роняешь.
Сиськи есть в видео?
Не сокращает- это миф. Наоборот длиннее, просто управляемость сохраняется.