Дополню слегка информацию ценами.
Примерные цены (зависят от комплектации мотоцикла) составят в среднем на выходные дни около 140 евро для G 310R (инкл. 600 км) до 530 евро для S 1000 RR (инкл. 600 км). На GS 1200 Или R nineT заявлены цены около 320 евро.
Как??? Как млять китайцы умудряются выпускать на рынок модели с частотой швейной машинки Зингер? И при этом от раза к разу у них получаются все более красивые изделия, вынужден признать.
Если ты напишешь что у тебя мотоцикл и поэтому у тебя автоматически появился скилл вождения Хорхе Лоренцо, это же будет соответсвовать действительности?
Хорошо написано, с душой.
Один вопрос есть. А разве игла на заслонке сверху не зaмочком-защелкой фиксировалась?
На игле были проточки и поднимая-опуская иглу можно было регулировать смесь.
Я помню у меня в горах на подъеме эта защелка выскочила и игла упала в жиклер. На холостых мотор работал, под нагрузкой глох.
Шел третий день пути.
На 5 дней 800 ГСка. Плюс можно еще всяких там опций накидать.
Примерные цены (зависят от комплектации мотоцикла) составят в среднем на выходные дни около 140 евро для G 310R (инкл. 600 км) до 530 евро для S 1000 RR (инкл. 600 км). На GS 1200 Или R nineT заявлены цены около 320 евро.
Как раз сидел подбирал классы мотоциклов и подходящего для них бездорожья. ))
Один вопрос есть. А разве игла на заслонке сверху не зaмочком-защелкой фиксировалась?
На игле были проточки и поднимая-опуская иглу можно было регулировать смесь.
Я помню у меня в горах на подъеме эта защелка выскочила и игла упала в жиклер. На холостых мотор работал, под нагрузкой глох.