Да нормально там все. Любителей анаши на квадратный метр побольше конечно, но если вас это не интересует, то это не критичный параметр. Лисапеты там на прокат взять можно, видел целые стоянки прокатные.
Возле одной из таких подскочил китаец, жестами попросил сфотографироваться с голдой. Лениво ему кивнул и через 10 секунд наблюдал очередь из 40 китайцев, который выскочили из припарковавшегося неподалеку автобуса и все одновременно, а потом по одному пытались сделать фотку себя рядом с мотом. Душераздирающее зрелище.
Можно заливать обычный бензин, мотору ничего не будeт. Eдинственное- надо отрегулировать зажигание под это топливо. Чем выше октановое число- тем выше детонационная стойкость бензина. Он будет гореть «мягче» без взрыва.
А вот в современные моторы заливать низкооктановый не надо. Поскольку он выдерживает не такое высокое давление до взрыва ( топливо не горит, а взрывается в этом случае), который и дает детонацию разрушающую мотор…
Вставлю свои пять копеек по поводу неготовности к помощи шведов, немцев и других коренных европейцев.
Как уже писали, они готовы прийти на помощь, но только если вы сломались в таких дебрях, где ни о каком эвакуаторе речи не идет. В этом случае рассчитывать можно только на себя и на других мотопутешественников.
У себя в стране, в цивилизации, они просто прибегают к помощи специализированных центров техпомощи, т.к. у каждого практически есть страховка на случай поломки. Я бы сказал у них вызывает недоумение тот факт, что путешествуя по центральной Европе, человек не хочет прибегнуть к самой распространенной схеме тех.помощи.
Классное путешествие и добрый мот. У нас в семье практически вся продукция Ижевского завода прошла испытания)) Батя был заядлый путешественник-мотоциклист.
Это в 68 году на двойке по Средней Азии путешествовал.
Да я там внутри ледника был уже два раза, ничего нового. Подсветку сделали другую, немножко ходы изменили. Ледник тает сильно. Думаю лет через -цать, исчезнет совсем. Хотя его на лето полностью закрывают отражающими одеялами, все равно, общая температура поднялась. Но кататься еще можно.
Понятно, а то я прочитал «ручки для мебели», глянул на шкафах у себя, примерно прикинул к кофрам, удивился. Потом уже увидел, что они по ширине только ненамного шире чем стропа.
представил картинку… ))))))
А вот в современные моторы заливать низкооктановый не надо. Поскольку он выдерживает не такое высокое давление до взрыва ( топливо не горит, а взрывается в этом случае), который и дает детонацию разрушающую мотор…
Как уже писали, они готовы прийти на помощь, но только если вы сломались в таких дебрях, где ни о каком эвакуаторе речи не идет. В этом случае рассчитывать можно только на себя и на других мотопутешественников.
У себя в стране, в цивилизации, они просто прибегают к помощи специализированных центров техпомощи, т.к. у каждого практически есть страховка на случай поломки. Я бы сказал у них вызывает недоумение тот факт, что путешествуя по центральной Европе, человек не хочет прибегнуть к самой распространенной схеме тех.помощи.
Это в 68 году на двойке по Средней Азии путешествовал.