не поедет. сделают отсрочку (если будет реальный срок) до какого-то возраста детей. а там и амнистия от нашего милостивого государства подъедет. Ну или будет рожать каждые 5 лет.
150кг для 250 кубов это очень много, распространенные эндуро типа XR имеют вес 115 или около того, хард эндуро и 95 может весить, а 150кг это уже ближе к 400сс
«6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.»
Если не нанесено — едьте как обычно. Из практики, знаю один такой светофор на х-образном перекрестке, оборудованный с обоих направлений (по главной дороге) доп секциями. Но контурная стрелка на основной секции нанесена только с одного направления! Думаете, у дорожников стрелки для светофоров просто закончились?
То что гайцы стоят за каждым таким светофором, так это они лохов ищут, что, забыли в какой стране живете? Вот видос на тему. Как думаете, почему его отпустили без протокола?
официальный ответ от ГИБДД
Посудите логически, эту секцию ночью может быть не видно, она может не работать (или недавно смонтирована и еще не запущена в эксплуатацию) и т.д. и т.п.
Можно попробовать между крышкой и баком положить полиэтиленовый макет, должно перестать течь. Течет там через вентиляцию.
Что бы можно было поставить мот выше, надо под боковую поставку что-нибудь подложить (кирпич, камень, подкатить к пригорку), а поскольку жопа загружена шмурдяком, перед должен вывеситься высоко автоматически, и стоять будет ровнее.
В эндуро покатушках мне проще найти (отпилить) палку подходящей длины, чем возить с собой еще один кусок железа) каждый грамм на счету. Потом просто ставлю ее вертикально в районе оси колеса, приподнимаю зад мота на боковой подставке, палка сама падает под маятник. И в гаражах у себя так же делаю со специально обученным куском доски)
проще мот положить набок, если бензин не вытекает из-под крышки.
Что бы было удобно снимать-ставить колесо, когда мот стоит наискосок, нужно руль повернуть до упора вправо.
Мне больше нравится ножной, но у него минус — размер. Я вообще решил с собой возить только жгуты, насос еще можно у автомобилистов стрельнуть, а вот со жгутами сложнее. Но если еду куда-то в глушь или лес, всегда беру велонасос, да.
Джон Кеннеди сказал про полет на луну «Мы решили полететь на Луну в этом десятилетии и сделать другие вещи не потому, что это легко, а потому что это трудно, потому что эта цель заставит нас собрать и оценить свои силы и способности, потому что это вызов, который мы готовы принять, это задача, которую мы не хотим откладывать и с которой мы намерены успешно справиться также, как со всеми остальными...»
Это же высказывание полностью можно отнести и к мотопутешествиям.
Если не нанесено — едьте как обычно. Из практики, знаю один такой светофор на х-образном перекрестке, оборудованный с обоих направлений (по главной дороге) доп секциями. Но контурная стрелка на основной секции нанесена только с одного направления! Думаете, у дорожников стрелки для светофоров просто закончились?
То что гайцы стоят за каждым таким светофором, так это они лохов ищут, что, забыли в какой стране живете? Вот видос на тему. Как думаете, почему его отпустили без протокола?
Поправил. С дрома как-то криво открываются картинки по ссылкам.
Посудите логически, эту секцию ночью может быть не видно, она может не работать (или недавно смонтирована и еще не запущена в эксплуатацию) и т.д. и т.п.
Что бы можно было поставить мот выше, надо под боковую поставку что-нибудь подложить (кирпич, камень, подкатить к пригорку), а поскольку жопа загружена шмурдяком, перед должен вывеситься высоко автоматически, и стоять будет ровнее.
Что бы было удобно снимать-ставить колесо, когда мот стоит наискосок, нужно руль повернуть до упора вправо.
Может и ТС откроет для себя этот класс)
Это же высказывание полностью можно отнести и к мотопутешествиям.