Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Drag
  • Drag
  • 19 сентября 2013 в 17:48
не, к сожалению, приводом на коляске тут не пахнет :( Тут же, кстати, весь проект сделан без необратимых изменений рамы — всё накладными элементами, а чтобы привод на коляску у гуся сделать, надо будет либо редуктор перепиливать, как у уралов/днепров, либо коробку/узел кардана на выходе из коробки, чтобы снимать момент откуда-то.
+2
Drag
  • Drag
  • 19 сентября 2013 в 11:36
как вы ловко последний класс выделили. :)
а как вам такой колясыч: ?
Вот ссылка на весь альбом
+2
Drag
  • Drag
  • 14 сентября 2013 в 10:31
классный пчол! Даёшь видео покатушек :)
+4
Drag
  • Drag
  • 12 сентября 2013 в 10:47
а вот это как раз не факт, увы :(
0
Drag
  • Drag
  • 12 сентября 2013 в 10:44
ооо, неоднократно было. Однажды мне даже водила гробопазика ещё посигналил и показал жестами, мол, надо было газ откручивать и проскакивать. Пришлось послать подальше.
+2
Drag
  • Drag
  • 12 сентября 2013 в 0:12
спасибо за образец текста. тоже отправил ваш вариант
0
Drag
  • Drag
  • 11 сентября 2013 в 18:50
я тоже раньше думал — что за хрень, как с таким клиренсом ездить. А потом просветили про накачиваемую пневмоподвеску.
0
Drag
  • Drag
  • 9 сентября 2013 в 0:27
для успокоения собственного занудства уточню, что среди велосипедистов встречаются совершенно неадекватные. :)
+2
Drag
  • Drag
  • 7 сентября 2013 в 14:19
офигенная идея фары!
0
Drag
  • Drag
  • 31 августа 2013 в 0:25
да, с откатами как-то не вяжется.
+5
Drag
  • Drag
  • 30 августа 2013 в 16:31
Среди плюсов отмечают их дешевизну
это ключевое
0
Drag
  • Drag
  • 26 августа 2013 в 12:25
кстати, как вариант — купи две капельницы и используй регулировочные запоры(с колёсиком таким) и трубку от них.
0
Drag
  • Drag
  • 26 августа 2013 в 12:24
пожалуйста. Про трубочку с маслом тоже читал, но решил всё же заморочиться с вакуумметрами, а то поначитался, как масло в цилиндр утягивало :))
+1
Drag
  • Drag
  • 25 августа 2013 в 20:06
бодрый день. Краны нужны для ограничения биения стрелок — ведь при работе двигателя поршень то создаёт разрежение, то нагнетает давление, и каждое из этих событий отражается на движении стрелок — если подключать напрямую, то стрелки мотыляются с частотой работы двигателя в пределах половины шкалы вакуумметров, а кранами мы ограничиваем количество проходящего воздуха. В принципе, при синхронизации нам совершенно неважно численное значение, которое показывают вакуумметры — нам главное, чтобы значения были одинаковы на обоих карбах, так что получаемое усреднённое давление при полузакрытых кранах вполне устраивает.
Да, регулировка смеси есть. Правда, я так и не понял — воздух ограничивается или топливо — в интернетах куча споров по этому поводу.
Регулируется вот этими винтами:

(фото пришлось искать в инете)
+1
Drag
  • Drag
  • 24 августа 2013 в 20:03
Ах, чёрт! Какой красавец!
+1
Drag
  • Drag
  • 23 августа 2013 в 16:56
ну на трассе по прямой я наловчился уже находу переключать на резерв :)) А вот на обгоне или в повороте — это полный пипец. Хотя в повороте ещё можно как-то, выжав сцепление, докатиться до выхода из поворота на нейтрали, а там уж разбираться, и то — если других ТС нету.
+1
Drag
  • Drag
  • 22 августа 2013 в 17:54
Знакомая ситуация — байк выкушал всё, что было в поплавковых камерах и не успел накачать новой горючки из резерва — иногда нормально проходит, иногда приходится прыгать с этим счастьем и подгазовывать посильнее.
0
Drag
  • Drag
  • 21 августа 2013 в 18:38
Отменная работа! Красивый байк получился!
0
Drag
  • Drag
  • 21 августа 2013 в 16:25
400-ка.
0
Drag
  • Drag
  • 21 августа 2013 в 13:22
да уж, прогрев карбовых мотов — отдельная песня. Мой тоже на подсосе орёт — рядом разговаривать невозможно, а как выйдет на рабочую температуру, да отключишь подсос — прям на порядок тише становится — побулькивает почуть и всё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна