не, к сожалению, приводом на коляске тут не пахнет :( Тут же, кстати, весь проект сделан без необратимых изменений рамы — всё накладными элементами, а чтобы привод на коляску у гуся сделать, надо будет либо редуктор перепиливать, как у уралов/днепров, либо коробку/узел кардана на выходе из коробки, чтобы снимать момент откуда-то.
ооо, неоднократно было. Однажды мне даже водила гробопазика ещё посигналил и показал жестами, мол, надо было газ откручивать и проскакивать. Пришлось послать подальше.
бодрый день. Краны нужны для ограничения биения стрелок — ведь при работе двигателя поршень то создаёт разрежение, то нагнетает давление, и каждое из этих событий отражается на движении стрелок — если подключать напрямую, то стрелки мотыляются с частотой работы двигателя в пределах половины шкалы вакуумметров, а кранами мы ограничиваем количество проходящего воздуха. В принципе, при синхронизации нам совершенно неважно численное значение, которое показывают вакуумметры — нам главное, чтобы значения были одинаковы на обоих карбах, так что получаемое усреднённое давление при полузакрытых кранах вполне устраивает.
Да, регулировка смеси есть. Правда, я так и не понял — воздух ограничивается или топливо — в интернетах куча споров по этому поводу.
Регулируется вот этими винтами:
ну на трассе по прямой я наловчился уже находу переключать на резерв :)) А вот на обгоне или в повороте — это полный пипец. Хотя в повороте ещё можно как-то, выжав сцепление, докатиться до выхода из поворота на нейтрали, а там уж разбираться, и то — если других ТС нету.
Знакомая ситуация — байк выкушал всё, что было в поплавковых камерах и не успел накачать новой горючки из резерва — иногда нормально проходит, иногда приходится прыгать с этим счастьем и подгазовывать посильнее.
да уж, прогрев карбовых мотов — отдельная песня. Мой тоже на подсосе орёт — рядом разговаривать невозможно, а как выйдет на рабочую температуру, да отключишь подсос — прям на порядок тише становится — побулькивает почуть и всё.
а как вам такой колясыч: ?
Вот ссылка на весь альбом
Да, регулировка смеси есть. Правда, я так и не понял — воздух ограничивается или топливо — в интернетах куча споров по этому поводу.
Регулируется вот этими винтами:
(фото пришлось искать в инете)