да как её с таким пихлом поменять-то? выносить подноги, аля хай-вей бар? с оппозитом ощущения выходят, как на гинекологическом кресле(сам не сиживал — это чисто по представлениям :) )
насчёт классичности не знаю, но действительно — дело, видимо, в просто больших площадях, стыкующихся друг с другом + немного оттенки не такие, как у субару или у цбр выше — жёлтый очень тёплый для гармоничного сочетания с синим. вот синий чуть посветлее, а жёлтый с небольшим уклоном в лимонный взять — было бы лучше, но дело сделано и наудивление ровно.
выглядит симпатично, что бы ни говорили в комментах к предыдущему посту.
Но стантить на явовском движке и правда, может, будет сложно, но увидим.И ещё опасения вызывают карбы, пооднимающиеся в вертикальное положение…
Хее, знакомые штаны. У самого такие же и тоже задумывался — удастся ли их прицепить на мот :))
Вообще, по идее, от сползания спасли бы рамки под кофры.
жду второй части
Осталось ему платформы прикрутить и убдет — всё, как я люблю :-D
Но стантить на явовском движке и правда, может, будет сложно, но увидим.И ещё опасения вызывают карбы, пооднимающиеся в вертикальное положение…
Вообще, по идее, от сползания спасли бы рамки под кофры.
Конечно, так по виду получается что-то типа обычного классического круизера/чоппера, а у вас, между тем, вышел довольно оригинальный пепелац.