Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Drag
  • Drag
  • 22 октября 2013 в 11:32
именно — ноги девать некуда — либо хай-вей бар, либо классика, либо ноги на цилиндры.
+2
Drag
  • Drag
  • 22 октября 2013 в 11:27
да как её с таким пихлом поменять-то? выносить подноги, аля хай-вей бар? с оппозитом ощущения выходят, как на гинекологическом кресле(сам не сиживал — это чисто по представлениям :) )
0
Drag
  • Drag
  • 21 октября 2013 в 15:37
Ищи сам
вообще отлично. за такие предложения их бы прочехвостить.
0
Drag
  • Drag
  • 18 октября 2013 в 9:16
сюда ещё эндурку какую-нибудь, туриста, дорожник, ну и прочих по фаре — будет статистика по приверженцам к разным классам :)
0
Drag
  • Drag
  • 16 октября 2013 в 10:38
оттенки другие и процентное соотношение цветов тоже другое, вот и не бросается в глаза.
+1
Drag
  • Drag
  • 16 октября 2013 в 10:38
насчёт классичности не знаю, но действительно — дело, видимо, в просто больших площадях, стыкующихся друг с другом + немного оттенки не такие, как у субару или у цбр выше — жёлтый очень тёплый для гармоничного сочетания с синим. вот синий чуть посветлее, а жёлтый с небольшим уклоном в лимонный взять — было бы лучше, но дело сделано и наудивление ровно.
+1
Drag
  • Drag
  • 5 октября 2013 в 23:37
отлично написано! читал и цитировал отдельные куски друзьям :))
жду второй части
+1
Drag
  • Drag
  • 4 октября 2013 в 11:33
класс. а про изготовление ништяков пиши — почитаем.
+2
Drag
  • Drag
  • 1 октября 2013 в 9:06
скорее уж сокращается :-/
0
Drag
  • Drag
  • 30 сентября 2013 в 22:32
Кстати, да, я о такой защите очень мечтал когда в ливень по трассе хреначил.
+1
Drag
  • Drag
  • 30 сентября 2013 в 19:05
Кофры развернуть надо задом наперёд — стремительнее силует получится. :)
Осталось ему платформы прикрутить и убдет — всё, как я люблю :-D
0
Drag
  • Drag
  • 28 сентября 2013 в 23:13
выглядит симпатично, что бы ни говорили в комментах к предыдущему посту.
Но стантить на явовском движке и правда, может, будет сложно, но увидим.И ещё опасения вызывают карбы, пооднимающиеся в вертикальное положение…
0
Drag
  • Drag
  • 28 сентября 2013 в 22:23
Хее, знакомые штаны. У самого такие же и тоже задумывался — удастся ли их прицепить на мот :))
Вообще, по идее, от сползания спасли бы рамки под кофры.
+1
Drag
  • Drag
  • 26 сентября 2013 в 0:36
ееездит :) Но звук реально очень смешно сочетается с внешним видом :-D
0
Drag
  • Drag
  • 25 сентября 2013 в 17:26
Вау! Замечательно вышло!
+2
Drag
  • Drag
  • 25 сентября 2013 в 15:18
Ясно. Значит — каковы уж вводные данные. Тогда вообще вопросов ноль :)
+2
Drag
  • Drag
  • 25 сентября 2013 в 15:17
а, тогда извиняйте, поторопился с суждением. :)
+3
Drag
  • Drag
  • 25 сентября 2013 в 11:32
кстати, ребят, вы зеркала забыли :)
+3
Drag
  • Drag
  • 25 сентября 2013 в 11:27
чтобы не быть голословным, приложу небольшую обрисовку.


Конечно, так по виду получается что-то типа обычного классического круизера/чоппера, а у вас, между тем, вышел довольно оригинальный пепелац.
+1
Drag
  • Drag
  • 25 сентября 2013 в 10:33
весьма симпатично вышло. и ровненько так. Разве что, имхо, секцию с седлом стоило покороче сделать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна