Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Drag
  • Drag
  • 19 марта 2015 в 15:42
вот он-то и попадается частенько с хреновым отвердителем или ещё с какими проблемами.
0
Drag
  • Drag
  • 19 марта 2015 в 13:58
про эпоксидку много слышал хороших историй в плане защиты бака, но сам не раз сталкивался с тем, что эпоксидка не выносила контакта с бензином — она, зараза, разная попадается.
0
Drag
  • Drag
  • 19 марта 2015 в 11:13
в посте написано
я получил две траверсы с углом компенсации 5 градусов(заводской 4 градуса 6 минут)весом 2640грамм.
0
Drag
  • Drag
  • 18 марта 2015 в 10:10
ага, где-нибудь в картере главной передачи. )))
+3
Drag
  • Drag
  • 5 марта 2015 в 13:03
фантастическая работа.
0
Drag
  • Drag
  • 2 марта 2015 в 23:11
поддерживаю, скала — крутая, но стоит, особенно с текущим курсом, как самолёт.
+1
Drag
  • Drag
  • 2 марта 2015 в 15:13
мм, мы дважды заворачиваем верхний болт?
+27
Drag
  • Drag
  • 2 марта 2015 в 15:05
вот разбор ошибок — это плюс.
+5
Drag
  • Drag
  • 28 февраля 2015 в 14:56
последний проскок прям очень стрёмный был.
+2
Drag
  • Drag
  • 18 февраля 2015 в 15:36
Не согласен — имхо, приятнее читать, когда процедура доведена до логического завершения, а то какой-то онгоинг получается и ожидание бесит. Как говорится: «Ну вот так всегда — на самом интересном месте.»
Но всё равно плюс, интересный пост.
0
Drag
  • Drag
  • 18 февраля 2015 в 0:26
Ух, вот это ты наприключался — многим людям таких приключений на всю оставшуюся жизнь хватит! )))
0
Drag
  • Drag
  • 9 февраля 2015 в 18:27
непродолжительное гугление по ключу «ящик алюминиевый армейский» выдало мне некую московскую фирму «Гарнизон»(надеюсь меня не забанят опять, якобы за рекламу), которая реализует всякую армейскую лабуду — может и найдётся у них чего, например, находится Ящик-термос для переноски пищи Т-15М(по этому ключу можно ещё поискать — много где продаются), цена идёт, вроде, 1000-1500 ры.
нагугленные размеры 600х350х400 мм
0
Drag
  • Drag
  • 7 февраля 2015 в 17:17
тогда и писать надо «Ret», а не «крыса»
0
Drag
  • Drag
  • 6 февраля 2015 в 15:43
разве что так
0
Drag
  • Drag
  • 6 февраля 2015 в 14:02
Во, тоже вариант. Спасибо.
Хотя придётся очень хорошо подумать — крышка идёт внахлёст со всех сторон, так что будут проблемы
0
Drag
  • Drag
  • 6 февраля 2015 в 14:01
да, это клёвый вариант, сам бы так сделал, но на круизере такие будут смотреться ещё хуже, чем эти мои ))
0
Drag
  • Drag
  • 6 февраля 2015 в 11:21
читаем оформление дтп при ущербе меньше 25тр.
0
Drag
  • Drag
  • 6 февраля 2015 в 10:48
Согласен, малость со стилем мота не стыкуются, но они так и задумывались — в постах с процессом изготовления всё объяснял.
0
Drag
  • Drag
  • 6 февраля 2015 в 10:47
у меня много было вариантов — и упор, как на капоте, и упор типа раскладушечных, и гидролифт, как на дверцах с горизонтальными петлями сейчас любят ставить, и раскладной рычажный упор, типа такого
,
но потоньше — без профиля, просто плоские пластины (картинку найти не могу сейчас).
Но как-то подзабил — не сильно напрягает.
+1
Drag
  • Drag
  • 6 февраля 2015 в 1:19
заработал тег, однако, после переноса на новую строку
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна