всё, как всегда. мопед соответствует своей цене и вообще, главное — чтоб владельцу нравилось))) цена не очень = мопед не очень. и даже спорить не о чем. исключительно just for lulz — для наглядного визуального восприятия кто-нибудь или сам автор, запилите табличку в виду двух картинок: yamaha ttr 250 и вот этот ирбис, с указание технических характеристик и материалов различных узлов, будет весьма занятно и наглядно.
сrf вообще другая тема… конечно klx покладистый — 22лс… девочка знакомая гоняет на нем. мотик красивы, надежный и замечательный, но 200+ рублей… вообще, топик шлак — любишь мото = знаешь, чего от него хочешь и какой класс нужен.
да, тупой вопрос получился «почему клх 250 стоит». я скорее имел ввиду «зачем покупать грустный мотик за такую сумму, когда можно найти более старый, но куда более ацкий».
тем паче. пора ему в музей. турдура должна пилить по средней дороге больше сотни без напряга (да и не по средней, знакомые пилят на адвенчурах литровых по диким лесам), иначе какой смысл в ней вообще? дерзет при те х ж лс куда легче. но, опять таки, дрз тоже не эталон. я просто удивился, что такой, довольной мощный двиг, нифига не едет. маслосливная пробка — это вообще атас.
а китайцы так могут...)?