Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DrCyb
  • DrCyb
  • 19 января 2014 в 12:58
список повреждений бы
+8
DrCyb
  • DrCyb
  • 16 января 2014 в 12:28
поцреоты, вы где все? любимая Россия, верно)?
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 15 января 2014 в 15:28
а китайцы так могут...)?
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 12 января 2014 в 14:15
всё, как всегда. мопед соответствует своей цене и вообще, главное — чтоб владельцу нравилось))) цена не очень = мопед не очень. и даже спорить не о чем. исключительно just for lulz — для наглядного визуального восприятия кто-нибудь или сам автор, запилите табличку в виду двух картинок: yamaha ttr 250 и вот этот ирбис, с указание технических характеристик и материалов различных узлов, будет весьма занятно и наглядно.
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 11 января 2014 в 22:22
благодаря этому посту я узнал Dege Legg и его слайд)
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 11 января 2014 в 21:23
нужно больше золота! пили еще)
+5
DrCyb
  • DrCyb
  • 11 января 2014 в 19:32
о г-споди, какое охеренное музло в первом ролике"! ну и вообще всё офигенно,!!!
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 11 января 2014 в 0:07
офигенен!
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 9 января 2014 в 0:07
сrf вообще другая тема… конечно klx покладистый — 22лс… девочка знакомая гоняет на нем. мотик красивы, надежный и замечательный, но 200+ рублей… вообще, топик шлак — любишь мото = знаешь, чего от него хочешь и какой класс нужен.
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 8 января 2014 в 20:50
да, тупой вопрос получился «почему клх 250 стоит». я скорее имел ввиду «зачем покупать грустный мотик за такую сумму, когда можно найти более старый, но куда более ацкий».
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 8 января 2014 в 18:43
а нафига он новый нужен)?
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 8 января 2014 в 9:53
никогда не понимал, почему клх 250 стоит так много. нафига вообще брать такой мот, если можно приобрести xr400r или дрз?
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 8 января 2014 в 0:05
однозначно лучше порнушки)
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 7 января 2014 в 13:02
вызывают сотонинскую ерекцию.
+1
DrCyb
  • DrCyb
  • 7 января 2014 в 11:31
может, когда-нибудь я и пойму, зачем нужен модуляр…
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 25 декабря 2013 в 0:03
прикольно, не слышал об этом)
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 23 декабря 2013 в 0:22
окуенная шутка
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 20 декабря 2013 в 13:45
вот я и о том же)
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 20 декабря 2013 в 13:43
тем паче. пора ему в музей. турдура должна пилить по средней дороге больше сотни без напряга (да и не по средней, знакомые пилят на адвенчурах литровых по диким лесам), иначе какой смысл в ней вообще? дерзет при те х ж лс куда легче. но, опять таки, дрз тоже не эталон. я просто удивился, что такой, довольной мощный двиг, нифига не едет. маслосливная пробка — это вообще атас.
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 20 декабря 2013 в 11:31
турдура с 41 лс с трудом идет на обгон после 120? это из-за возраста? если нет — нахер он такой нужен, если есть дырзеты и иксеры?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна