Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DmitryNogin
Что за защите, которую делает Agfa, можете уточнить? Не нашел. Held хорош, но стоит прилично.
0
DmitryNogin
Тоже смотр на такое. Взамен Force Field. Хотя последний отрабатывает отлично, но зафиксировать его на нужном месте отдельная творческа задача.
0
DmitryNogin
Пришлите, пожалуйста, трек
0
DmitryNogin
Из чего сделан бак? Композит? Металл?
0
DmitryNogin
Не знаю про наркоманов, может где-то и есть. Я неадекватов не видел. А вот в барах народ пьет. Иногда крепко. Мне, как непьющему это несколько в диковинку, но наверное за этим многие едут. Порадовало, что за порядком следят. При мне, у посетителей бара произошел какой-то конфликт, мгновенно вмешалась безопасность, и на удивление вежливо все разрулила. Чуваки помирились и веселье продолжилось.
0
DmitryNogin
Напишу в личку, дам контакты. Можно снять номер или целое здание. Кормят вкусно. Обстановка в номерах спартанская, но чисто. Есть врач реабилитолог.
0
DmitryNogin
Узнаю через 10к км:) То что стоковая цепочка пройдет 13к тоже удивло.
0
DmitryNogin
1. Ну всегда заглушить можно.
3. В сети указан расход 300ки 21km/l, при баке 17 л. 650ки 26km/l, при баке 15л. Хз на сколько это соответствует действительности. Я на 300ке 300 км на баке прокатываю.
5. У меня стоковая цепочка неравномерно растянулась на 13 т.км. Правда я борова 90кг перевозил один раз, может тогда и сломал ее. Сейчас поставил JT. Посмотрим на поведение. В след раз попробую DID.
0
DmitryNogin
Они меняют формат. Днем отдыхают детишки, вечером взрослые. Но в целом пати продолжается. Декорации в норме. Кормят-наливают. Сравнивать то что было и то что сейчас, конечно, нельзя. Я отдохнул на пять баллов.
0
DmitryNogin
Как пересевший с 300 на 650
Вот зря ты это начал :) Теперь рассказывай. В пробках греется? Разницу в весе почувствовал? Разницу в ширине совсем не почувствовал? Расход изменился? На баке сколько пробегаешь? Круизная скорость? Цепь там снова 520я? Пассажиру комфортнее, чем на трехсотке? Центр тяжести выше? Мотор громче работает? С удоволсьтвием увиделся бы в центре, или зао, юзао посмотрел бы в живую на мот. Их не много в городе, но он реально хорош. Я все еще не понимаю, зачем апгрейдится. Это скорее перманентное желание развития, чем реальная необходимость. Разум говорит: тебе всего хватает. Но какое-то другое место свербит и намекает, что есть кое-что еще интереснее! Не знаешь, кто-то из диллеров дает его в тестдрайв? На счет альтернатив, SuperSport ты хорошо подметил. Посадка почти ровная. Взгляни на CBR650R. Тоже ровная посадка и туристических харакетр. С 600RR нет общего, примерно ничего. В живую не трогал, но судя по всему аппарат исключительно интересный.
0
DmitryNogin
Возможно, не очень информативен указатель топлива.
Дискомфорт указателя топлива от того, что не знаешь, где закончит моргать и остановится )) Думаю, закину шланг в бардачек, тогда и уверенности добавится.
Можно и с пассажиркой ездить, если она дюймовочка (опробовано не раз).
Мои личные наблюдения показывают, что двойка должна весить меньше пилота. Иначе уходит развесовка назад и ехать не комфортно. Кроме того, с тяжелым пассажиром уходит динамика и управляемость.
0
DmitryNogin
Масло Motul 7100 10w40. Температура за бортом +35. Крейсер 150+ кмч по GPS. Это примерно 11к оборотов. Знающие люди сказали, что для таких условий предпочтительнее 10w60, расход масло будет меньше, но все равно будет. На 120 по спидометру масло есть перестает совсем. Росту во мне 175 см. На штатном седле максимальная дистанция 100 км, дальше начинается зона дискомфорта. Вставить гель — оказалось пару часов работы. Или в мастерской за пятак сделают. Вот сейчас задумался заднее в диван перешить, чтобы с двойкой поутешествовать было удобно. А то езда на спорте для второго номера, далее цитата: «Унижение!» Конец цитаты. Для путешествий в одного, идеальный мот. Главное не ездить рюкзаком на спине)
0
DmitryNogin
Хорошая приборка. Надо брать )
+2
DmitryNogin
Фото новой приборки не хватает :)
-1
DmitryNogin
А что там с законодательством по этому вопросу? Сам любитель ксенона, но вроде за него лишали. В одном из постов советовали диодные лампы с мини билинзами, но это Китай, с ожидаемым результатом. Ксенон, конечно, вне конкуренции.
0
DmitryNogin
Хорошая инженерная работа. Снимаю шляпу :)
0
DmitryNogin
Круто. На фоне 40к за установку диодного света в галогену.нет — выглядит отличным предложением.
Подскажите, на H7 заказывать лампочки из видео: «Mini lens H7 или долгожданные светодиодные линзы H7» или есть что-то новее?
Покупать на алике или вы сами их возите? Лучше, наверное, в личку. Чтобы модераторов не тревожить.
PS: Посмотрел ваши другие обзоры. Молодцы, спасибо за труд. Качественный контент пилите!
0
DmitryNogin
Вот это новость! Речь про 10R или про 30K? Или вся Sena такая?
Активность то явно аутдорная. Они предлагают снимать во время дождя гарнитуру или прятаться под навес вместе со шлемом?
0
DmitryNogin
Надеюсь в этом еще не все потеряно :) На западе есть картодром на примете? Минка, Можайка, Одинцово удобно.
Так-то я думал сразу на Лидер ехать. Там и наставника можно найти.
Но Лидер в этом году точно мимо. А пару часов вечером, покататься на районе — всегда можно найти.
0
DmitryNogin
Носится комфортно. Удары отрабатывает. Снаружи обязателен hard shell, типа мотоджинсов или кевларовой толстовки. Удобно одевать под черепаху, или гражданскую одежду. Симбиоз с черепахой/аксиальными наколенниками — мое личное изобретение. Сидит плотно, ощущение защиты больше. Движения не сковывает. Как отработает — не знаю, но вряд-ли будет хуже.
Из минусов — наколенники и локти сползают наружу. Либо трико тюнить, либо использовать в карманах мотоджинс/мототолстовки. Если худой — может и мой способ с черепахой зайдет.
Круто катать в таком экипе на других ТС типа моноколеса, электробайка, сноуборда. Покупкой доволен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна