Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DmitryNogin
Оставим название мотошколы под покровом тайны. Вдруг они исправятся? Там и другой инструктор был, он вроде поактивнее и сам катает. Но мне достался тот, который достался.
С другой стороны — сдал же, и с первой попытки. Какие к ним претензии?
+1
DmitryNogin
Блин, ну это постараться нужно, расплескать 2 литра масла на 2 квадрата ))
Тем не менее, я представлял общественную опасность всего содеянного. Одна ошибка, и я пробкой вылетаю в гараж, со всеми баночками, инструментом и мотоциклом. Операция проводилась под покровом ночи. Меня выдала лишь бутыль отработки, которую месяц не мог вывезти в автосервис. Ждал пока срок замены масла на машине подойдет.
0
DmitryNogin
Да как серьезно, вон видишь помидорами закидали, что не научился даже поворачивать ))
0
DmitryNogin
Подшлемник — лицо открыто. Балаклава — только глаза видны, есть прорезь для носа.
На точность терминологии не претендую, но свои различаю так.
0
DmitryNogin
Слайдеры GSG-Mototehnik — толковая штука. Дуги похожего качества встречал в штатах, но дорого и для гражданской езды, имхо не нужны. Зато стимулирует не ронять без повода :)
+1
DmitryNogin
В мотостади брал контраварийный, продвинутый и джимхану.
0
DmitryNogin
Пока так. Научусь лучше — буду лучше.
0
DmitryNogin
Еще на чекушке, ездил как на табуретке. Ощущение неустойчивости или даже скорее не естественности.
Когда взял 300ку, сначала ушел вес с рук, сразу за этим начал лучше чувствовать положение на моте. После мотокросса ты перестаешь поворачивать без контрсвешивания. Совсем. Это становится естественно и ты не понимаешь, как ездил раньше. А на 100+ тело само уходит вперед и в сторону поворота. В Москве много где 100+. Весь МКАД едет от 120. Все загородные трассы.
0
DmitryNogin
Рассматривал. Хороший мотоцикл. Но ценник на момент покупки был выше на 25%. Ну и, чего скрывать, Кава пришлась по душе. Приехал, осмотрел, попросил завернуть. Вот и вся покупка.
+1
DmitryNogin
готово!
+1
DmitryNogin
Новый поставили.
0
DmitryNogin
Можно успеть начать тормозить. Или изменить траекторию. Или принять и выполнить решение не менять траектории. Если все условия выше соблюдены, то мы не ожидаем стены на хайвее. Даже если впереди идущий начал оттормаживаться со 180 в ноль, то на широкой и пустой дороге, следующий за ним успеет затормозить. В теории, конечно :) В любом случае, вариантов решения возникшей проблемы становится сильно меньше. А времени на выбор — те самые доли секунды. А речь шла о том: не много ли 60 метров. Я топлю за то, что 60 метров совсем не много. В притирку, если уверен, что остальные факторы не потребуют дополнительных метров.
0
DmitryNogin
На 180 км/ч дистанция в 60 м — допустимо, если все остальные условия в норме:
— едем в светлое время суток, солнце ни в глаз ни в спину
— широкая и пустая дорога, разделительная полоса 50+ см высотой
— сухой асфальт, надлежащей температуры, без битума, колейности, песочка, неровностей
— пилот хорошо выспался и основательно проснулся, эмоционально стабилен
— стоит резина соответствующая покрытию
— мат.часть в полном порядке
— знакомая трасса

Список можно продолжить. Больше всего под этот набор параметров подходит трек. Но в целом посыл такой: осознанный выбор скорости в 180 км/ч на ДОПах предполагает очень высокую квалификацию райдера. Люди, обладающие такой квалификацией, чаще примут решение: ну и что, что трасса сейчас пустая. Я здесь в перый раз, мне и 130 ок )
0
DmitryNogin
Отличная работа! Респект!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна