Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 29 сентября 2012 в 7:40
С Днём рождения!
p.s. пошло наше время)))
+3
Dmitry
  • Dmitry
  • 28 сентября 2012 в 22:10
я за пост)

по поводу британской мотосерии — имеется ввиду что-то отличное от BSB? Т.к. BSB проходит как и все чемпионаты на треках, а не на ДОПах.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 28 сентября 2012 в 21:34
по идее как и везде должно быть — с минимальными изменениями от магазинного мота. Забегая вперёд скажу, что в этом году в гонках литровых стоков — кавасаки на первом месте, за ним бмв… Буду пост про это всё писать как чемпионаты закончатся)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 28 сентября 2012 в 21:27
да тоже хочу до конца разобраться)
Все эти гонки сами по себе, все из серии гонок по дорогам общего пользования (перекрытым естественно от движения на время гонок). Пока не совсем понял все ли они относятся именно к Ирландским гонкам, но вроде как эти считаются международными: North West 200, собственно Isle of Man TT, Southern 100, Ulster GP, Gold Cup (так-то есть ещё и другие)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 28 сентября 2012 в 21:06
тоже для порядка надо написать, что это нарезка всё же не с гонок isle of man, а, как собственно в названии видео и написано, Irish-Road-Racing: Ulster GP 2012, North West 200. Их часто путают как я понимаю потому что там одни и те же действующие лица, да и географически всё рядом)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 28 сентября 2012 в 20:58
в стоке второе и третье)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 24 сентября 2012 в 9:56
а если бы у него не случились проблемы с мотоциклом во второй, так он может быть и её бы выиграл, а если бы Меландри не упал в начале первой гонки, то… Спорт он такой, как и история — не терпит сослагательного наклонения)
Как по мне, первая гонка была интересной, а вот вторая, без Сайкса и Меландри уже не особо было интересно смотреть. Зато до финиша доехоло ровно 15 гонщиков, все кто доехал, хоть сколько-то очков да набрали)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 24 сентября 2012 в 9:52
12-ое место в гонке и сейчас делит 10-11 место с 52 очками во всём чемпионате
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 сентября 2012 в 19:15
для города этот принцип звучит скорее так: смотри туда куда хочешь попасть, т.к. человек едет\идёт в ту сторону куда смотрит, если смотреть на обочину или препятствие — туда и приедешь)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 сентября 2012 в 17:12
или так :)
тоже подумываю о шестисотке по регламенту суперсток, там по идее изменений немного должно получаться — прямоток, шины само собой, демпфер?, спортивный пластик…
вобщем про него тоже было бы интересно почитать)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 сентября 2012 в 16:24
только 750 это опять немного не стандарт, что мне последнее время не нравится…
Захотел время круга сравнить, например, с гонщиками из rsbk, а там либо 600, либо литр.
-1
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 сентября 2012 в 16:15
я писал статистику не опросов, а реально купленых мотоциклов в стране в 2011 году.

хорошо, по вашей аналогии я скажу что из моих друзей 90% голосовали за Путина, соответственно по нашей с вами виртуальной статистики среднее будет: (90+10)\2 = 50%
А если серьёзно, верить или не верить во что-то дело каждого, для того и существует статистика, которая даёт хоть какое-то примерное представление о настоящем положении дел.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 сентября 2012 в 16:09
я же не зря написал:
Это не значит что данную конкретную скважину не нужно было сохранить, возможно и можно было бы, эту тему надо отдельно изучать, но вот писать откровенную ерунду, к ней кстати никак не относящуюся, тоже наверное не стоит.
т.е. не берусь обсуждать что и как происходит на этой скважине, т.к. не знаю. Есть люди, которые вам на любой вопрос придумают свой ответ, я к ним не отношусь и стараюсь писать только то что знаю.

Уровень страны определяется очень многими вещами, не стоит сводить его к одному какому-то случаю в одном из уголков нашей огромной страны.
Вот лучше картинку с недавней олимпиады посмотрите про уровни :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 сентября 2012 в 16:03
именно.
Телевизор уже лет десять не смотрю и другим этого желаю, хотя в последнее время говорят получше стало. В интернете хотя бы сам выбираешь что читать\смотреть. Информационная война идёт всегда, от части из-за неё СССР распался в своё время. Кап экономика всё пытается измерить деньгами, соответственно разные группы лоббируют\проплачивают свои интересы, платят прессе за определенную подачу материала, что и когда показывать. Та же цензура кстати, только не со стороны государства, а со стороны олигархов.
Про зерно так быстро погуглил, пишут что импорт небольшой есть, видимо для чего-то выгодно, но экспорт больший в разы.
-2
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 сентября 2012 в 12:27
:)
Спрос на мотоциклы огромнейший
вот это и есть ложь, а всё почему? Т.к. строите свои рассуждения на догадках, а статистика говорит, что спрос в России на мотоциклы 200-800 тыс в год, тогда как в Азии почти 43 миллиона, понятно что всё познаётся в сравнении конечно)
-1
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 сентября 2012 в 12:24
естественно, говоря хорошо для экономики страны я имел ввиду что хорошо для людей, живущих в стране.
Противоречия честно говоря не вижу в своих словах, на вопрос:
Так зачем же производить то, что гораздо лучше и дешевле уже производят в Японии и Германии
ответ: чтобы со временем производить в своей стране что-то еще лучше, чем за границей или хотя бы не хуже, т.к. как уже писал «Производство машин на территории государства хорошо для экономики»
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 сентября 2012 в 11:39
мотоциклы и машины — два разных сегмента, спрос на мотоциклы в России небольшой (погода, количество людей и т.п.), поэтому их производство у нас развивается медленней. Производство машин на территории государства хорошо для экономики вне зависимости от того что за частная! компания их производит и чем полнее производство, тем лучше. 100% это разработка, добыча сырья для деталей, производство всех деталей, сборка. Сейчас в мире в конкурентной борьбе все компании стремятся удешевить производство и всё меньше остается стран с 100% производством на своей территории тех же автомобилей (если вообще такие есть)
Опять же в России не так много людей чтобы заниматься производством абсолютно всего, да и в СССР так было. Поэтому всегда приоритет отдавался на нужды первой необходимости: оборона, энергетика, продовольствие, а уж потом утрируя автомобили с кондиционером.
Про то кто что пишет, попробую коротенько такой пример привести. Реальность: в литровом стакане 500 мл воды. Можно сказать, что он наполовину пуст и вот вот опустеет, можно сказать что он наполовину полон и скоро наполнится весь и польется через край. Так вот реальность — это статистика, кстати по ней тоже можно попытаться предсказывать) сайт статистики России: www.gks.ru
+6
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 сентября 2012 в 11:15
-2
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 сентября 2012 в 9:51
Ибо в России цивилизации больше нет.Россия больше ничего не производит. Зерно ито за границей закупаем, я уж молчу про авто и мотопром.
про это и прочее в том же духе — прежде чем такой бред писать, попытались бы погуглить что ли, хотя бы здесь почитайте для начала: sdelanounas.ru
А то как-то даже не удобно, в то время когда в стране рекордные урожаи зерна чуть ли не за всю историю, вы пишете что Россия покупает зерно)))
Про автопром тоже зря молчите:
Россия входит в число 15-ти крупнейших автопроизводителей. В 2008 году российский автопром произвёл 1,79 млн автомобилей (+7,4 % к 2007 году), в т.ч. произведено 1,471 млн легковых автомобилей и 256 тыс. грузовых автомобилей. В том же году из России было экспортировано 132 тыс. легковых и 45 тыс. грузовых автомобилей на общую сумму 1,7 млрд долларов. В связи с экономическим кризисом 2008-2010 производство резко снизилось до 0,72 млн. в 2009 г. и восстановилось до 1,403 млн. в 2010 г. За первое полугодие 2011 года производство выросло ещё на 76 %. Доля на российском рынке автомобилей, собранных в России, увеличилась с 50 % в 2009 г. до 70 % в 2011 г. Согласно заявлению премьер-министра Путина в сентябре 2011 года, планируется, что к 2016 году Россия станет крупнейшим в Европе центром по производству автомобилей, что должно подразумевать годовой выпуск, больший чем в последние годы не только в Испании и Франции (2,3-3,5 млн.), но и в Германии (5,5-5,9 млн.).
По той же ссылке, Россия уже на 14-ом месте.
ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность
И так далее.

Это не значит что данную конкретную скважину не нужно было сохранить, возможно и можно было бы, эту тему надо отдельно изучать, но вот писать откровенную ерунду, к ней кстати никак не относящуюся, тоже наверное не стоит.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 16 сентября 2012 в 8:22
Ведь именно на выход из поворота надо смотреть, чтоб из него выйти
только это больше к треку относится, чтобы как можно раньше добавлять газ. В городе лучше проходить повороты помедленнее, смотреть и на дорогу перед собой, мало ли там какие ямки, кто-нибудь выскочит…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна