Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 8 августа 2012 в 14:13
Не знаю насколько этот спорт лучше стандартного юбр в качестве первого, обычно у «взрослых» спортов:
1. неудобная наклонная посадка
2. большое количество оборотов и макс момент с мощностью на высоких оборотах, что теоретически не очень удобно в городе
3. очень чувствительная ручка газа, реагирует на малейшее движение рукой
Кажется ничего не забыл, поэтому их обычно не рекомендуют для города и в качестве первого мота.

Хотя да, наверное рано, вот попробуешь на юбре уже немного себе будешь представлять что такое мот и с чем его едят :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 8 августа 2012 в 12:57
kawasaki ninja 250R & honda cbr 250R ;)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 8 августа 2012 в 12:52
приехал вчера с трека и что-то расписался)
фотка правда уже довольно старая, но примерно как-то так) тяжелый мот не только проблема удержать (главное не наклонять его сильно на маленьких скоростях, т.к. сильно наклоненный тяжелый мот мало кто удержит), но и довольно тяжело возить рядом с собой (особенно не по ровненькому асфальту), это всякие парковки т.п. Поднять если он упал опять же… Вообще для этого всего есть специальные техники — разворачиваться в ограниченном пространстве, подлезть и поднять любой мот, но их еще надо натренировать.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 августа 2012 в 22:45
из того что читал в инете перед покупкой (и с чем согласен) запомнилось, что ёршик — максимальный мот, который подходит начинающим — это как раз про послушен, удобен и т.п. но там же говорили, что он, как и все в его категории спорт-туристов, тяжеловат. Вот это может быть критично для девушки. Первое время он и мне казался тяжеловатым, потом более менее привык :)
Про абс уже написал, думаю очень хорошая для начинающего штука, пока учишься всяким разным мото вещам, можно первое время меньше внимания уделять тормозам, меньше вероятность в какой-нибудь ситуации сделать сальто пережав передний тормоз)

Вобщем для меня считаю ёршик был правильным выбором, но с оговоркой: я всё-таки мужчина, занимаюсь более менее в тренажерке, так что вес был не столь важен, далее был большой вело опыт и небольшой, но всё же опыт вождения машины по улицам, всё это думаю пригодилось в итоге.

Ну и отдельные вопросы есть — подумать над экипировкой и хорошо бы определиться с целью с которой будет мот использоваться. У меня было две цели: трек и дальняки, (город само собой, но тут по-моему меньше всего ограничений, недалеко доехать впринципи на чем угодно можно :)) поэтому взял спорт-тур, сейчас склоняюсь к треку, возможно надо будет менять уже на спорт :)

Про падают ниже написали, да падают, я в первую неделю несколько раз положил на правый бок своего, причем на месте, наследие велосипеда возможно, слишком сильно наклонял, потом эта болячка прошла. Но опять же, если мне мот не нравится, не захочется на нём и ездить, поэтому эту неприятность пришлось перетерпеть :)
В плане удешевления падений, варианты как я вижу: взять б\у мот (тоже можно выбрать чтобы нравился:)), взять мот без пластика (если нравятся нейкеды, для города даже пожалуй лучше), или взять тот же YBR-125, для обучения действительно хороший мот да и вообще самый популярный в России :) Недорогой, мало пластика, легкий, питается парами бензина :)

Так, пора мне закругляться :)
Да и про обучение, уже можно начинать читать полезные книжки) записываться на получение прав тоже нужно, но здесь может действительно имеет смысл ближе к покупке мота, чтобы не успеть всё забыть, хотя как говорят — плавать и кататься на велосипеде навыки не забываются :) Мне было проще сдать на права осенью, чтобы дело уже было сделано, всё равно, честно говоря, в обычной школе мало чему научат, но права с категорией «а» уже будут, а это уже начало;)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 августа 2012 в 11:08
Как я раньше не замечала? Петербург — город мотоциклистов, вы повсюду, проноситесь мимо
тоже так было, когда почти год назад заинтересовался мотоциклами) Хотя для меня это было неизбежно, всю жизнь катался на велосипеде и он рано или поздно должен был перерасти в мот)

Мой мот на аватаре, приятненько) Тоже был у меня в фаворитах (тут есть пост про это) особенно как для первого думаю полезная штука — абс. Уже где-то полтора месяца отъездил)
Вобщем всё примерно как и у тебя было, так что если есть\будут какие-то вопросы по всему этому спрашивай, расскажу пока по горячим следам :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 27 июля 2012 в 12:27
в плане гонок, Триумф действительно чем-то Дукати напоминает: оба европейцы,
Дукати — только литры, Триумф — только шестисотки, оба не на первых местах в своём классе
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 июля 2012 в 14:04
т.к. встретил цифру 65 л.с. еще в одной американской статье, предположу, что это всё-таки не ошибка, а мощность на заднем колесе.

p.s. Крутящий момент на оф сайте модели 12-ого года тоже кстати 64 Нм, а не 61 как здесь.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 июля 2012 в 9:45
быстро дешево качественно — выберите любые два ©
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 июля 2012 в 9:02
так уже купили:
Альянс Renault-Nissan, «Ростехнологии» и «Тройка Диалог» 3 мая подписали соглашение о создании совместного предприятия, которому будет принадлежать 74,5 процента «АвтоВАЗа». В новом СП Renault-Nissan получит 67,13 процента.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 июля 2012 в 17:48
Вышли официальные результаты, приведу первые три места в каждом классе:
Класс Superbike
Первая гонка: Лучший круг: 1:13.581
1. Rohtlaan Marko BMW
2. Иванов Владимир Honda
3. Чернов Андрей Yamaha

Вторая гонка: Лучший круг: 1:13.577
1. Иванов Владимир Honda
2. Rohtlaan Marko BMW
3. Чернов Андрей Yamaha

Класс Supersport Лучший круг: 1:14.940
1. Аверкин Максим Kawasaki
2. Киселев Максим Honda
3. Крапухин Сергей Yamaha

Класс Superstock 1000 Лучший круг: 1:17.320
1. Смирнов Дмитрий Honda
2. Иванов Кирилл BMW
3. Меньших Александр Honda

Класс Superstock 600 Лучший круг: 1:17.633
1. Лукин Иван Kawasaki
2. Еремин Антон Kawasaki
3. Медведева Мария Yamaha
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 10 июля 2012 в 19:12
да ещё, по поводу ABS, это не совсем верно:
За дополнительную плату на мотоцикл можно устанавливать систему АБС
на самом деле это практически две разные модели — одна без ABS (дешевле), другая с ABS (дороже)
Спрашивал можно ли если нет ABS её установить, сказали что можно, но по деньгам не имеет смысла, т.к. много менять всего, а не просто доставить/убрать ABS.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 10 июля 2012 в 19:07
Так они каждый год новые, причем тут проблемы? Грубо означает что сделана в этом году, а уж будут какие-то изменения или нет, это другой вопрос.
Наоборот, раз ничего не поменялось, значит всё в текущей версии хорошо :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 10 июля 2012 в 19:03
на моем er-6f 2012 тоже эти шины.
Насчет л.с. странно, думаю опечатка в тексте, какой смысл 7 лошадей для америки убирать, да и как?.. Расход у меня пока был ~6 л в городе, ~3 л за городом
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 июля 2012 в 12:47
Почему-то считается, что основным спортом в России является футбол.
я даже скажу больше: он считается основным спортом в мире, наряду с волейболом, баскетболом и тенисом.

Да, не GT, WRC и SBK
почему, как раз SBK Russia как и во всех странах — есть свои чемпионаты: AMA, BSB и есть чемпионаты мирового уровня: World SBK, MotoGP.

И главное в этом — количество зрителей и начать можно с себя и друзей.
С этим полностью согласен, даже в профиле у себя фразу написал — начни с себя. Ходить надо :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 июля 2012 в 12:39
кто ищет тот всегда найдёт, на разных мотосайтах и здесь на бп постоянно делают календари событий, в новостях как мне друг (не интересующийся мотами) сказал, было про него сообщение, есть официальный сайт Чемпионата России RSBK…
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 июля 2012 в 12:34
количество людей как на выставке в Эрмитаже или Третьяковке. Ну сидят те кто знает, ну пару человек которые пришли вместе с ними.
на самом деле народа на гонках superbike и supersport было много, главная трибуна была заполнена практически полностью, парковка тоже полностью, даже на второй открытой трибуне под солнцем сидели люди. Я фотографировал в самом начале, да и всегда старался, чтобы люди в кадр не попадали, не закрывали собой то что собственно снимаю.

а вообще вы много всего в кучу смешали, про США, так хотя бы то что у них в стране 300 млн живёт, а в нашей сейчас 140 млн, уже говорит что как минимум людей в два раза меньше будет.

про проблемы с треками и откаты вообще не понял, вот он новый трек, про который пишу, в этом году открылся московский, есть казанский, вроде как развивается потихоньку. Конечно всегда хочется чтобы было быстрее… но тут ведь как — могло бы быть и быстрее, могло бы быть и медленней.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 июля 2012 в 12:25
я знал, я знал, что кто-то из читающих бп там будет и возможно даже попадёт сам или его мот на фотке :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 июля 2012 в 12:24
вообще по оформлению команда hell racing выглядела интересней всех, почему её собственно и больше на фотках)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 8 июля 2012 в 20:26
А вообще мой мот готов ехать намного лучше и быстрее чем его пилот :)
это хорошо) я и того меньше — 2.5 недели, на этой неделе у нас был мото трек день, но не поехал, решил всё же что пока рановато, вот через 1.5 недели будет уже думаю больше на правду похоже)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 8 июля 2012 в 9:20
тоже примерно так лето проводил, только в Полтаве, тоже хороший городок, тоже собираюсь доехать)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна