Рост продаж на 39% — это конечно хорошо. Но интересно сколько это в абсолютных цифрах. А то может быть в 2010 году — продали 100 штук, а вот 2011 — целых 139…
Да-да он самый, не в оригинале конечно, с некоторыми переделками, но он. А что не плохой движочек. К тому же чем их будет больше, тем проблем с запчастями и тюнингом будет меньше.
С дизтопливом дела хоть и медленно но в нашей стране налаживаются. Прелесть этого мотора в том что, по заявлению производителя, он много топливный. Так что возможны варианты.
Отдельно хочется сказать про лапки переключения передач и заднего тормоза, забивания которых вы справедливо опасаетесь. В этом смысле, данный мотоцикл практически идеальный. Лапки переключения передач нет вообще (вариатор). А лапку заднего тормоза, которую производитель оставил под ногой только для того чтобы мотоциклисты не «переучивались», можно запросто (в этом есть даже логика) «убрать» на левую руку (сцепление автоматическое), как на любом скутере.
… не хочется спорить, но все же…
Да-да согласен, что перенос глушителя имеет свою логику и не сложен. Но производитель, похоже, руководствовался другими соображениями. Похоже он решил, что увеличение поперечного сечения изначально узкого мотоцикла (двигатель то стоит продольно) на какие-то сотые процента, окупается уменьшением общей массы, снижением центра тяжести, централизацией этих масс, а также простотой ремонта и обслуживания.
Право слово, ну не будем же мы всерьез обсуждать, что несколько см глушителя, даже не прикрытого никакой защитой будут более зацеписты, чем «добрых» пол-метра с лишним переплетения труб, цилиндров и глушителей на самом известном турэндуре (да-да я знаю для чего служат дуги). Я уже не говору про «клетки» в которые эти эндуро для защиты упаковывают.
А на счет «копья» глушителя — то в других вариантах но более загнут и менее «опасен». А ведь возможен так же тюнинг.
Вопрос маркетинга, а порой и здравого смысла — не всем она нужна (не все будут покорять пампасы — даже гусь в стоке на литье идет). И не все захотят покупать оригинальную — иногда она чем то не устраивает по функционалу или просто дорого.
На счет цепануться — не совсем понимаю. По моему достаточно все ровненько, а если еще прикрыть все защитой с низу и с левого бока (опция!?), то вообще красота…
Вопрос маркетинга, а порой и здравого смысла — не всем она нужна (не все будут покорять пампасы — даже гусь в стоке на литье идет). И не все захотят покупать оригинальную — иногда она чем то не устраивает по функционалу или просто дорого.
Слышал, что на больших скоростях на таких аппаратах трудно удержать ноги на подножках — сдувает…
Да-да согласен, что перенос глушителя имеет свою логику и не сложен. Но производитель, похоже, руководствовался другими соображениями. Похоже он решил, что увеличение поперечного сечения изначально узкого мотоцикла (двигатель то стоит продольно) на какие-то сотые процента, окупается уменьшением общей массы, снижением центра тяжести, централизацией этих масс, а также простотой ремонта и обслуживания.
Право слово, ну не будем же мы всерьез обсуждать, что несколько см глушителя, даже не прикрытого никакой защитой будут более зацеписты, чем «добрых» пол-метра с лишним переплетения труб, цилиндров и глушителей на самом известном турэндуре (да-да я знаю для чего служат дуги). Я уже не говору про «клетки» в которые эти эндуро для защиты упаковывают.
А на счет «копья» глушителя — то в других вариантах но более загнут и менее «опасен». А ведь возможен так же тюнинг.
На счет цепануться — не совсем понимаю. По моему достаточно все ровненько, а если еще прикрыть все защитой с низу и с левого бока (опция!?), то вообще красота…