Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmch
  • Dmch
  • 25 февраля 2021 в 17:46
из большелитровых дорожников самым комфортным показался мне хыжер 1200. А самым неудобным Бандос 1200. Ну а Хонда — что-то среднее. ПЫСЫ мотики не мои, катался вокруг огорода)))
+1
Dmch
  • Dmch
  • 25 февраля 2021 в 17:38
сидел я как то с отцом и рассуждал, почему у покемонских мотиков о 50 кубах целых 10 л.с. встречается, а у китайских товарищей 6-8 л.с. вообще норма. В тоже время в советских мопедах не было и 3-х л.с. никогда, даже самый понтовый мокик ЗиД Пилот 3-х скоростной (не советский, но нашенский) имел около 3,5. А батя мне и сказал: ты подумай, кто на советских мопедах катался? — дети, лет 8-13. Нахрена ему больше? ты бы своему пацану доверил технику в 10 лет, которая едет 90? 90 Минск и Восход ехали, но это ведь мотоцикл уже. На них лет в 12 садились, с пониманием)). А лет в 16 уже на машине учиться пора, нахрена тебе этот ижак))) Вот и не купил я ижак)))
+1
Dmch
  • Dmch
  • 16 февраля 2021 в 18:16
С другой стороны, лично мне из Владивостока примерно 6500 км дорога в сторону ЦФО одна, из МСК путешествовать интереснее, направлений много. И не надо говорить про Монголию и Китай, там дорог нет
+3
Dmch
  • Dmch
  • 16 февраля 2021 в 18:13
путешествия на моте как раз про бестолковые путешествия ради путешествия. Без жены и детей, без цели что-то посмотреть (ну серьёзно), это про здоровый эгоизм, пусть и временный )))
0
Dmch
  • Dmch
  • 16 февраля 2021 в 18:09
мою барышню за руль машины с ватаматом хер посадишь без ярой нужды, а мотоцикл осваивать она наотрез в отказ (хотя по пиздючеству на Планете рассекала)
0
Dmch
  • Dmch
  • 16 февраля 2021 в 18:03
БолДор жеж
+8
Dmch
  • Dmch
  • 13 февраля 2021 в 14:29
а все потому, что жить люди стали лучше, комфортнее. Вот и бесится внутри мужчины желание поиспытывать себя, понапрягать тело и голову. Вот и тянет создать себе сложностей в жизни, ну не настоящих сложностей, а типа на время вырвать себя из обыденности. Тут и начинаются мотопутешествия с ночевками в палатке, покорение гор пешком, лыжи и сноуборд. А настоящие сложности — в семье или на работе, от них бежать порой хочется. А куда еще бежать, если не в мир опасностей и приключений, на мотоцикле, под дождем, холодной осенью. Туда, где все понятно и решаемо, где дорога и заправки, дешевые отели и никаких забот…
0
Dmch
  • Dmch
  • 19 сентября 2020 в 15:38
владею VTR1000F уже больше 3 лет и вроде все ок, а тут прокатился на F4i своего знакомого и… нет, не моё, нет там за глаза. Тяги нет, особенно до 8к хотя в теории лс больше (на 12к наверное, но н… хуа так жить). Раньше тоже думал про последовательную смену мопедов по кубатуре, но сейчас уверен, что смена мопедов должна быть исходя из мощности мотора: до 50, до 100, до 150, все остальное.
0
Dmch
  • Dmch
  • 2 июня 2020 в 15:53
а есть в высоком разрешении? я бы напечатал себе на стену
0
Dmch
  • Dmch
  • 29 мая 2020 в 15:52
по мне, кастом из CB900 булочка, Энфилд и Доминатор заслуживают внимания. Остальное — сильно на любителя
0
Dmch
  • Dmch
  • 19 мая 2020 в 17:50
Кью, какого черта, что ты сделал с Астоном???
0
Dmch
  • Dmch
  • 4 мая 2020 в 4:44
наконец-то они поняли, чего хотят дядечки чуть за 30, которые когда-то собирали вкладыши «Турбо»
0
Dmch
  • Dmch
  • 11 сентября 2018 в 17:44
как то прокатился в течение одного дня на XJR1200 1995, Бандит1200 1999, Ватрухе 1000 1997, Магне 1982 и CBR600RR 2006. Абсолютно разные мотики как по назначению, так и по возрасту и состоянию. Не ставя цель сравнить их по удобству, состоянию, внешности могу отметить огромную разницу в ощущениях от мотоциклов. И сравнение это не в пользу Ямахи и Сузуки, без обид. Они не хуже в целом, а в чем то лучше, но ощущения цельности как то не хватает: это и тактильные ощущения и эргономические нюансы и в конце концов акустические. Сузуки ощущается самым дешевым мотоциклом, даже по сравнению со старой магной, Ямаха чуть не дотягивает до Хонды в микромелочах, опять же в ощущениях. Тут не то, здесь не так, звук не тот, стрелки в приборах дрожат, в Бандите вообще одна и идиотская, ручки слишком жесткие, кресло невнятное, жопа сползает на скорости, подножки гуляют сильнее чем хотелось бы или вон на том синем мопеде… это придирки, никак не характеризующие мотоцикл в целом, но создающие определенное впечатление. ИМХО
0
Dmch
  • Dmch
  • 16 декабря 2017 в 17:34
не надевай шлем и рюкзак, пока не завел мот, придется снимать… когда зае… ся прыгать на кике))
0
Dmch
  • Dmch
  • 8 марта 2017 в 16:30
видел этот мопед в журнале Мото пару лет назад. Хороший)
+8
Dmch
  • Dmch
  • 22 декабря 2016 в 9:07
кто с алкоголем дружен — тому и х… не нужен)))
0
Dmch
  • Dmch
  • 15 декабря 2016 в 6:52
какой же это кафешник, это раздетый намеренно спорт из 80-х, причем не юджим, как-то так мне видится концепция
0
Dmch
  • Dmch
  • 7 декабря 2016 в 15:13
читал про него в начале 00-х в «Мото» казался тогда невероятной крутью))
0
Dmch
  • Dmch
  • 7 декабря 2016 в 15:09
я конечно не против БМВ, но где подобные кастомы из Уралов и Ижей? почему в России не очень популярно строить интересные проекты на базе отечественной техники? Товарищи кастомайзеры, обратите ваше внимание на нашу технику. Это снова в тренде)))
0
Dmch
  • Dmch
  • 7 декабря 2016 в 14:56
слишком громоздко
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна