Итак, нужно мнение, ежели примудрить сбда не только центральный кофр, но и боковые, и… скажем трубку вместо клипонов… получится ли реализовать в жизнь, заявленный производителем класс, с той стороны, что турист… ну очень уж хочу сего зверя, не нового скорее всего, но все же, а пересаживаться совсем с спорта на туриста не хочеЦЦо… ответы в студию… и… я не технический онанист извращенец)))
ну блин как сказать (на счет выхлопа в «простой» версии) вспомнить хотя бы бусу 2008+ года, у нее концы так вообще, что с кофрами, что без по пробкам, одно и то же (ну, со стороны))))
Да, именно быстрее, знаешь, это как мериться на килоджике с бусой, впринципе, на 1\4 мили метров джика кончиком языка выпукивает бусу на 2-3 сотых, но на миле проигрывает около 2-3 целых, но это среднестатистические данные, и конечно же, многое зависит от пилотов.
Ну вот про грин-карту зря вы! Это на самом деле так, там можно выиграть, правда ежегодно там принимают участие более 20 т. человек, и выигрывает там 1-5 человек, 500 доларей за год, и так каждый год, еще в виде всплывающих окон такая же тема всплывает
хмм, ну вот я и говорю, найти людей, готовых заниматься этим, и имеющие доверие на форуме, а решать переводить или нет, можно всеобщим голосованием, ну, скажем, если нуждающийся не внушает доверия, может за него кто-то поручиться, тот, кто на форуме давно, тоже «чего-то весит»
в пластике, и будет тебе визуально спорт, возьми ту-то экипу, стоит сходить в ту-то школу, на те-то курсы, давай поможем съездить выбрать, перегоним до площадки, где инструктора «вкатают» тебя, и расскажут, сами чем сможем, поможем и т.д. Если есть голова на плечах, то человек прислушается, и останется жив здоров, а через пару-тройку лет, сам кому-ни будь вот так поможет и подскажет, или все тут находящиеся вот так доросли до 25-30 лет, в голове счелкнуло, просветило как ездить правильно, и все, и мы поехали, так что ли?! я вас не понимаю…
Воу-воу-воу! Братья, палехче!)
Народ, я сейчас не защищаю мальца лично, НО! когда я сел первый раз на мото, мне было 13 лет, да, у меня школа подготовки перед городом намного лучше, чем у тех, кто отучился в обычной мотошколе, НО! в город я выехал в 15,5 лет первый раз, (я мартовский) сел на 400сс, и поехал, и как видете (кто-то читал) жив, здоров, и езжу на литре, и ни чего, все норм, хотя да, был вот таким мальцом, у которого тоже бошки практически на плечах не было, а та малая часть что была, оставалась на месте только благодаря СТАРШИМ ТОВАРИЩАМ ( если честно, то поучительным подзатыльникам). К чему я это, если человек, хочет попробовать себя в этом, я не думаю, что тем, что мы закидаем его тапками, парня остановим. Айдар, попросил помощи выбора, и вместо того, что бы рассказать ему, бери CB, потому, что он покладистый, деревянный, прощает ошибки, или если хочешь спорт, бери RF, так как ты получишь CB
онанистизвращенец)))Народ, я сейчас не защищаю мальца лично, НО! когда я сел первый раз на мото, мне было 13 лет, да, у меня школа подготовки перед городом намного лучше, чем у тех, кто отучился в обычной мотошколе, НО! в город я выехал в 15,5 лет первый раз, (я мартовский) сел на 400сс, и поехал, и как видете (кто-то читал) жив, здоров, и езжу на литре, и ни чего, все норм, хотя да, был вот таким мальцом, у которого тоже бошки практически на плечах не было, а та малая часть что была, оставалась на месте только благодаря СТАРШИМ ТОВАРИЩАМ ( если честно, то поучительным подзатыльникам). К чему я это, если человек, хочет попробовать себя в этом, я не думаю, что тем, что мы закидаем его тапками, парня остановим. Айдар, попросил помощи выбора, и вместо того, что бы рассказать ему, бери CB, потому, что он покладистый, деревянный, прощает ошибки, или если хочешь спорт, бери RF, так как ты получишь CB