Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Djaga
  • Djaga
  • 23 мая 2014 в 14:48
— хищник то же не знает, пойду спрошу у Оптимуса, ну или на худой конец у Штурмовика))))
+1
Djaga
  • Djaga
  • 7 мая 2014 в 10:35
С днем рождения!))
+1
Djaga
  • Djaga
  • 5 мая 2014 в 16:25
Не соглашусь с мнением на счет выбора совершеннолетнего человека — Ты (!) пилот! и Ты несешь ответственность, какая из ответственностей первоочередная — административная или человеческая — решать тебе, но если тебе все ровно на пассажирку, то позаботься хотя бы о себе любимом — в случае аварии — за пассажира административную ответственность несешь Ты!
+3
Djaga
  • Djaga
  • 29 апреля 2014 в 11:42
Бл**!!! я не понимаю какого черта творится!!! почему в Японии мотобат ежемесячно(!) сдает сложнейший экзамен, есть три попытки, не сдал — до свидания! Почему в Европе (будь она не ладна) разграничено по возрасту допуск к кубатурной технике, и почему у нас так часто выезжают на ДОП малолетки, которые в лучшем случае были в мото-школе и получили навыки циркового медведя для сдачи на права в ГАИ «восьмерку» и «змейку»?!!! какого черта?! я сам не без греха, первое знакомство с мото обошлось мне в железо-профильный забор, распаханную руку на 16 швов, и сшитое сухожилие. и только после этого я начал «слушать дядечек», КАК НАДО!!! как без травм донести до людей, что опытных НАДО слушать? я езжу в междурядье, но со скоростью 30-40 км, не больше. я езжу в городе не выше 140-160 (при условии не менее 4 полос, отбойника со встречкой, и минимального трафика) но хоть убей, мое мнение что реализовывать себя надо на треке… я не понимаю как такой школяр может управлять литром!!! товарищи опытные райдеры(с стажем не менее 5-7 лет) — подумайте, как можно объяснять перво-сезонникам что можно а чего нельзя?! как можно мотивировать народ к обучению езды, не уровня циркового медведя, а именно дать азы, и мотивировать к обучению!!! ведь это приемники… наши приемники… почему мы начинаем пинать «зеленых» за вопросы, подшучивать? ведь мы на прочь отбиваем у них желание спросить ту или иную «глупость» по нашему мнению, котороя для них по незнанию может стать роковой… а потом мы в один голос флудим — родители долб***, покупают юнцам литры… права, а ездить не покупают… А к кому им обратиться как не к «старшим» товарищам? как же хваленая взаимовыручка? почему мы начинаем помогать незнакомым мото-братьям только в случае поломки/аварии… из-за надежды что и нам помогут в критической ситуации… дашь-на-дашь… тогда это никакая не взаимо-выручка, а дерьмо-собачье, работающее по принципу — помогу, что бы помогли мне!!! я не знаю кто прав, а кто виноват… с детства меня приучали к безвозмездной помощи… а не так, что на перспективу… дававйте, пинайте меня, говорите что должны быть мозги у самого пилота, и я не права у меня они начали появляться только после случая с рукой, и формироваться только сейчас…… я не пишу этого для обсуждения меня хорошего/плохого… это просто клич к опытным…
+2
Djaga
  • Djaga
  • 10 апреля 2014 в 18:07
Работа просто шик!!! маэстро, ничего не скажешь!!) Видео тоже очень понравилось, и музычка добрая)) )под конец поймал себя на мысли о том, что все видео даже не моргал)))
0
Djaga
  • Djaga
  • 7 апреля 2014 в 16:03
безусловно нет
0
Djaga
  • Djaga
  • 7 апреля 2014 в 15:54
смена развесовки
0
Djaga
  • Djaga
  • 7 апреля 2014 в 15:16
по этапно — при торможении двигателем — без выжима сцепления просто прикрываю газ и прижимаю тормоза, без «насилования» двигателя (пока Вы меня не переубедили, и я при своем мнении) выжим сцепления и тормоза…
-2
Djaga
  • Djaga
  • 7 апреля 2014 в 13:20
ен могу дать однозадачный ответ, но специфика подразумевает… нет конечно, как можно тормозить двигателем выжав сцепление?!)))
0
Djaga
  • Djaga
  • 7 апреля 2014 в 12:47
я говорю про экстренное торможение, с задействованием техники торможения двигателем, понятно что все «притормаживают» закрытием дроселя
0
Djaga
  • Djaga
  • 7 апреля 2014 в 11:31
мое мнение таково — что торможение двигателем конечно-же очень хороший вспомогательный инструмент, и более безопасный, но пользоваться им лично Я стараюсь в крайних случаях, я не говорю о том, что бы просто прикрыть дросель, я говорю о плавном но быстром закрытии газа, хотя конечно-же это очень хороший метод нагружать вилку… это личное мнение, я его не навязываю, если Вы мне сейчас объясните, что от этого не нагрузка на двигатель не увеличивается, и это не сокращает ему жизнь — я с удовольствием Вас выслушаю, сделаю выводы, и буду признателен Вам))
0
Djaga
  • Djaga
  • 7 апреля 2014 в 11:21
ну естественно!!))) сцепление выжимаешь — и пятками, пятками!))) ладно, если серьезно, то при переключение передачи вниз, если не успеваешь перегазовочку дать… ну, быть может со сцеплением я погорячился, но в остальном…
+1
Djaga
  • Djaga
  • 7 апреля 2014 в 11:08
Дополнительная, и совершенно на мой взгляд не обоснованная (в нормальных условиях — тепло, чисто, сухо) нагрузка на двигатель. Зачем, ведь колодки куда дешевле)) Нагрузка на коробку, сцепление, и сам двиг.
0
Djaga
  • Djaga
  • 7 апреля 2014 в 9:29
ну подумай сам)))
-1
Djaga
  • Djaga
  • 4 апреля 2014 в 10:57
уважаемый, но ведь колодки дешевле!!)) торможение двигателем в купе с тормозами пользую только в крайнем случае на мокрой/грязной дороге…
+3
Djaga
  • Djaga
  • 31 марта 2014 в 11:49
Зато к возвращению родителей из Турции, Марлон убрался в комнате, покормил кота, помыл посуду, пропылесосил в доме и лег спать вовремя)))
0
Djaga
  • Djaga
  • 26 марта 2014 в 19:45
мда, вот по поводу рамы я тоже думал пока смотрел… ее-же на излом в обратную сторону… не хорошо. А по поводу коробки — думаю при касании он выжимал сцепу… ну, это разумно…
0
Djaga
  • Djaga
  • 12 февраля 2014 в 18:05
Думаю, даже не смотря на то, что висят сумки, он не сильно тяжелее 200 кг))) В конце-концов — не гусь-же это 12, с ц.т. под седлом, что бы поднимать его спиной)))
0
Djaga
  • Djaga
  • 12 февраля 2014 в 10:42
Молодцы!!! видос понравился)) Скажи пожалуйста, сколько времени в пути? по скольку проезжали за один день? и как себя вели сумки? а то у самого литрушка джикер, но в то-же время хочу скатать куда-ни-будь на пару недель, а менять ну жуть как не хочу…
+14
Djaga
  • Djaga
  • 4 февраля 2014 в 20:42
Друзья! доказано, и проверенно лично — в момент падения лучшая защита та, что на тебе!!! Конечно, более качественный экип, снижает в некоторых случаях повреждения, но далеко не во всех. Комбез — своей «профильностью» по сути отличается только тем, что рассчитан на более длительное скольжения по асфальту, а так, колени, плечи, спина, *опа и бедра — все щитки по сути одни и те-же)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна