Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Djaga
  • Djaga
  • 3 февраля 2014 в 20:00
Да он по любому с спорта на него пересел, мопедка не едет, вот он и пытается на ней как на самокате, не получилось — он и разозлился)))
0
Djaga
  • Djaga
  • 20 января 2014 в 17:18
да уж, хороша чертовка…
+1
Djaga
  • Djaga
  • 7 января 2014 в 15:15
Сколько?!))))Очень круто, вообще прусь с таких вещей)))
0
Djaga
  • Djaga
  • 29 декабря 2013 в 13:00
я вот два дня назад с eBey'я заказал сам насос, придет — могу отписать, что да как, по сути, он там встроенный должен быть (фильтр в смысле) а там посмотрим, и цена вопроса — две тыры, с доставкой, это кстати у буржуев, не китай… хотя… может конечно из китая к буржуям, а от туда ко мне)))
можешь в личку написать мне, могу ссылку дать на eBey
0
Djaga
  • Djaga
  • 24 декабря 2013 в 15:03
тормоза и в правду вялые, правдо понял это, только после того, как поставил от R'ки… говорят, если машинку brembo, то вообще, небо и земля, но сам не пробовал пока…
0
Djaga
  • Djaga
  • 24 декабря 2013 в 15:01
просто один мен писал, мол промыл форсунки (3 раза подряд) и поставил, мот поехал, но… на следующий день та же лажа, форсунки опять забились… но это, свойственно мопедам с пробегам ближе к 40-50 тыс…
0
Djaga
  • Djaga
  • 24 декабря 2013 в 14:59
фильтр, и только на оригинал… ну или попробовать старый продуть в обратную сторону, и после — промыть форсунки на ультрозвуке…
0
Djaga
  • Djaga
  • 23 декабря 2013 в 12:16
у буржуев асфальт другой)))
0
Djaga
  • Djaga
  • 18 декабря 2013 в 1:58
Нет товарищ, позвольте! Вы видимо не «курили» форум наш (джиксер клаб). Народ отписывался, у мото бензо фильтра мелкой отчистки, и автомобильного, разница зерна почти в 2 раза, и форсунки начинают забиваться ой как быстро после такого улучшайзинга/удешивления, так что…
+6
Djaga
  • Djaga
  • 10 декабря 2013 в 19:01
а, черт!!! Даешь 190/70 17!!!
0
Djaga
  • Djaga
  • 4 декабря 2013 в 18:07
Да и потом, по моему, и с эстетической точки зрения можно неплохо обыграть… ну, это мое мнение…
0
Djaga
  • Djaga
  • 4 декабря 2013 в 17:51
По поводу подрамника и я пожалуй скажу… Евгений, подумайте, быть может и в правду последнюю опору стоит перенести ЗА ось маятника… и судя по фото, не то что перенести, а оставить на заводском месте… Просто изначально подразумевается переделка в сфере внешнего вида, а не в инженерной части, да и потом, перенесен подрамник был с основной (как я понял) целью сделать посадку выше, и изменить посадку (именно описанный вами выше «угол») так что мешает Вам, перенести последний элемент подрамника на «старое» место, но просто сделать его чуть более длиннее для сохранения заданного Вами угла? а по поводу Самого факта — «Проект» — присоединяюсь к вышесказанному — RESPEKT!!! С удовольствием буду наблюдать))))
+1
Djaga
  • Djaga
  • 15 ноября 2013 в 10:41
На игрульку S.T.A.L.K.E.R. смахивает немного, ну, за исключением мотов))
0
Djaga
  • Djaga
  • 12 ноября 2013 в 10:54
Просто нет слов, мега круто… Повод задуматься о переходе из класса спорт в класс чепер))) Настоящий hard rock и классика old school)))))Респект!!!
+1
Djaga
  • Djaga
  • 29 октября 2013 в 10:36
я про то, что дороги сырые, не только от полива, но и от дождя, на нашем чудо асфальте, образуется какая то пелена непонятная, не замечал, как скользко даже просто в обуви, я уже молчу про транспорт, но это начинается только ниже определенной температуры.
+1
Djaga
  • Djaga
  • 16 октября 2013 в 13:14
Попрошу!!! повторюсь — каюсь, грешен! но черт возьми, не отсутствие АБС проблема, а отсутствия серого вещества на той самой прокладке!!! да, летаю, но тем не менее, в пределах разумного.
0
Djaga
  • Djaga
  • 16 октября 2013 в 13:00
и еще, и еще раз +1, +2, и так до бесконечности!!!
+2
Djaga
  • Djaga
  • 16 октября 2013 в 12:59
я и говорю — пятая точка зажала задний тормоз, что и привело к сносу, но на мой взгляд, скорость и вектор позволяли и без тормозов залететь туда, ну можно было клюнуть носом по средствам торможения двигателем…
+5
Djaga
  • Djaga
  • 16 октября 2013 в 12:37
Блин, меня поражают люди, которые говорят что-то типа — «Был бы АБС — все было бы по другому»… И да простят меня мотобратья, и прости меня главный герой видео — Очко извиняюсь у героя тугое, и голова пустая, там щель была — пролезть мог с лихвой, не на туристе с кофрами был, а если сыкотно в междурядье залетать на скорости — так нефиг гонять в городе в потоке ( у самого литр, каюсь — грешен) а на табуретке в правом ряду! Даже с АБС у него не появилось бы два колесика сбоку как на детском велике! АБС не спасло бы, он начал оттормаживаться что бы в дырку не лезть, и все ровно догнал бы коробку, потому, что скорость была много выше основного потока, только не по косательной, а в центр! АБС вспомогательная нянька, но ни как не "+90% к производительности серой жидкости"!!! ИМХО!!!
+1
Djaga
  • Djaga
  • 9 октября 2013 в 9:42
давно уже об этом думаю…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна