Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Djaga
  • Djaga
  • 30 сентября 2014 в 16:33
Нарооод — вы чего?!!! то-же мне знатоки собрались! это самый обычный компрессор!!!
+6
Djaga
  • Djaga
  • 30 сентября 2014 в 16:31
Товарищ, написано-же — мот выпущен скорее для показа статуса фирмы — «мы так можем»! просто для имиджа! а по поводу цены — трековая версия думаю будет стоить именно как самолет! думаю они выпустят тысячу-полторы штук, а дальше под заказ. Что-же касается городской версии — думаю не стоит ожидать на ней столько карбона, быть может будет проще подвеска… ну и конечно-же слег-ка дефорсирован двигатель на сугубо электронном уровне, ограничители конечно-же снимаются как и всегда))) а так — как по мне — новый виток мото-инжинерии, потому как всего скорее в следующие 2-3 года все крупные мото-производители выпустят что либо подобное, иначе ни как)))
+2
Djaga
  • Djaga
  • 22 августа 2014 в 16:13
до 180…
0
Djaga
  • Djaga
  • 13 августа 2014 в 10:41
и еще, была-же некая компания, которая разрабатывала подобный «умный» шлем в России…
плюсы:
1.Можно будет померить
2.Проще ругаться на счет гарантии
3.Не надо таможить (относительно, производителю-то все ровно ввозить надо будет)
минусы:
Еще более сырое ПО и всего скорее качество сборки… ну и у скалли дизайн интереснее… ну, это как по мне
0
Djaga
  • Djaga
  • 13 августа 2014 в 10:32
Ко всему этому хочется добавить:
1. Рано или поздно, я думаю по любому будет представитель (дилер, кому как нравится) в Европе, а туда можно и самому скататься, дабы не таможить это дело.
2. На счет визора и вправду двоякое чувство — с одной стороны и в правду, инновации, технологии и т.д., НО(!) народ будет до последнего катать в зацарапанных, в усмерть, потому как платить 10-15 тысяч (на вскидку, или сколько?))) за визор народ не согласится, да и потом, ну сырое оно будет, ясно всем, представляеете, глюк, и он затонировался… а на дворе ночь…
3. По поводу ПО… Ну, у нас страна Кулибиных. Кустарное ПО у нас ест на все и вся, написанные проги на коленочках под пиво на кухне ночью — это обычное дело, так что по этому поводу думаю париться не стоит.
4. Ну и последнее, это все-же шлем… И если он отрабатывает, то 60 кусков выбрасываем, потому как я не думаю, что начинку можно переставить в другой, или отправить им, доплатив за скорлупу на замену, так что при покупке обычного шлема, и навешивая на него все доп оборудование, есть шанс что оно выживет, и он очень велик, так что его можно перевесить на новый шлем))) как-то так
0
Djaga
  • Djaga
  • 12 августа 2014 в 14:33
я читал, понимаю что валялась без дела, но блин, Мужик, ты хочешь поднимать мощность, значит готов к повышению мощи! сделано (судя по фото и описанию) все грамотно, но затраченые силы как по мне — не оправданы, и это грустно. Коли делать, так собирать реально бодрый мот, с заменой поршневой группы и понижением степени сжатия… а так…
Ладно, за работу в любом случае респект, а вот за проект в целом… ИМХО
0
Djaga
  • Djaga
  • 11 августа 2014 в 10:43
почитал, ужаснулся… Работа колоссальная, руки прямые, голова есть, но вот как раз вопрос к голове — на кой хрен надувать 400 кубов?!!! там же надувать-то нечего! литр надувать еще имеет какой-то смысл, но 400 кубиков-то зачем?!
+4
Djaga
  • Djaga
  • 7 июля 2014 в 10:56
С Днем Рождения, Бодя, Спасибо большое за это «место», всего наилучшего, и всего того, чего сам себе пожелаешь!)
0
Djaga
  • Djaga
  • 24 июня 2014 в 16:36
хмм… надо считать… но повторюсь — работа просто шик!
0
Djaga
  • Djaga
  • 24 июня 2014 в 15:28
эээх, читаю с удовольствием, большое спасибо, теперь сомнения исчезли — в августе-сентябре еду в Крым!))) жду продолжение))
0
Djaga
  • Djaga
  • 24 июня 2014 в 15:03
хотя, я думаю если уж что либо и пострадает при заезде скажем на бордюр, то в первую очередь масляный радиатор… хотя ему наверное и так повиг, после 2-3 дней покатушек, переднее крыло «на стиле», так что радиатор не поздоровится в любом случае, но, это детали, которые просто есьт, так как они и не должны быть практичными, думаю, придираться к ним особого смысла нет)))
0
Djaga
  • Djaga
  • 24 июня 2014 в 12:09
низкий картер пугал-бы меньше?))
0
Djaga
  • Djaga
  • 24 июня 2014 в 12:06
Ну очень завораживает своей красотой, даже не столько видео, так как первый блин комом (съемка в смысле), но сама работа компенсирует все с запасом!!! да, вот только один вопрос — я понимаю когда гравировка на крышках, быть может баке (не знаю, позволяет-ли толщина) или еще чем, но вы наносили на стакан вилки насколько я понял… вопрос собственно в том, не влияет-ли подобный custom на жесткость, ну, в смысле после подобного данная деталь становится исключительно выставочной, или имеет шанс на службу хозяину? в том числе и рамы…
+1
Djaga
  • Djaga
  • 21 июня 2014 в 11:49
Господа, если визор будет экраном, то представьте, сколько будет стоить его замена
0
Djaga
  • Djaga
  • 11 июня 2014 в 16:13
Молодец!
+1
Djaga
  • Djaga
  • 30 мая 2014 в 15:47
Пусть только попробует кто, проломлю голову!
-2
Djaga
  • Djaga
  • 23 мая 2014 в 15:07
колхоз однако… но, для фана наверное оправдано)))
0
Djaga
  • Djaga
  • 23 мая 2014 в 15:04
в смысле визор
0
Djaga
  • Djaga
  • 23 мая 2014 в 15:04
аааа, то есть каждый раз при смене визора на новый, его надо будет резать?
0
Djaga
  • Djaga
  • 23 мая 2014 в 14:53
я вот одного не понимаю — получается, оболочка шлема с которого делали матрицу вы выкинули, оставив только пенопласт, так? или не так? и собственно главный вопро — как вы снимаете визор?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна