только вот фару я бы оставил с небольшими доработками, как на третьем изображении, на том эскизе, что по центру, попробовал бы сделать классический моно-маятник, выхлоп — укоротить, как на duka diavel AMG, при этот поигрался бы с задним колесом, сдвоенные спицы идущие порознь от центра колеса, и сужающиеся к ободу, или вообще классические спицы, и на счет ветро-защиты — народ, концепция как я понял городской боец, хотя… маленький ветровичок не помешал бы, этакий не «лопух» а «подорожничек»)))) просто сделать выше тот «резачек» что предположительно (мною) будет приборкой, продолжением от тех двух планок поворотников/габаритов (?) что на третьем рисунке по центру… ах да, жутко нравится переднее крыло все с того же 3-го по центру))) и последнее — ЧЕРТ ВОЗМИ! ГДЕ РАДИАТОР??!!!!!))))) без него — как голый)))все, но это что называется — ИМХО!!! но личное))) на вкус и цвет…
супер, только вот… 600 кубов многовато будет для начинающих, это уже скорее уровень medeum)))c Skcrambler'om если честно, то на мой взгляд общего очень мало, некоторые черты бака, немного от подрамника, видно то что он был взят за основу, ну и… ну и пожалуй все!)) но это на мой взгляд и хорошо, просто репликой можно удивить, но это все же реплика, а тут… тут полет фантазии и именно по этому он получидся суперским на мой взгляд, смесь классики с art'om, некоторые черты, часть стиля из концептов «электричек», которые зачастую походят на звездолеты, а тут смесь, смесь в удачно выдержанном соотношение… мммм, вобщем молодец, садись — от меня пять!!!)))
Лично я сейчас езжу на джике киллограмовой, но понимаю что хочу в дальняк, но не один, а с девушкой, по этому думаю о покупке boulevard'a, просто потому, что одному на спорте в путь довольно терпимо ( порядка 1800 км за 2,5 дня)да задница квадратная, да на заправках спинку разминал с ножками, но тем не менее, а вот с девушкой такой номер не пройдет, да и просто он мне безумно нравиться))) На самом деле литрушке-то тесновато в городе по пробками, думал прикупить чего поменьше, нашелся выход, за зиму поставлю PC 5 поколения, сниму ограничители, снюхаю его с прямотоком и нулевиком, НО!!! будет кнопка, и 2 топливные карты, 1-я на город/дождь (примерно 100-120 лошадок) ну а вторая… все что сможем снять))) Просто потому, что от джикочки я отказываться не готов))
Выздоравливай! знаешь, все могло быть и хуже, по этому, я считаю что 2 аварии, и все (относительно) несерьезные, это хорошо, не падает тот кто не ездит, пускай, это буде твоя самая серьезная авария!!)
скорее дурно-спорт, ну а мое мнение — загубили итальяшку, хотя и смотрится, но одно единственное использование у него — это покатухи по России, с нашими дорогами — только на таких «спортах» и гонять)))
я вот думаю, а что если Angel GT поставить на литровую джику? то, или смысла неть? и про температуру — а от 0 до 35, это по Цельсию или Форенгейту? Если Форенгейту то это меняет дело, откуда переведено? Буржуи статью отписывали?
Присоединяюсь, да и колесики пошире на 400-ке будут, в дождь гонять не так стремно. НО!!!
Дружище, подумай дважды прежде чем в первый сезон(!) брать второго номера, тем более по Москве. Сам Москвич, и знаю что такое Московский трафик. Я думаю меня тут многие поддержат.
Дружище, подумай дважды прежде чем в первый сезон(!) брать второго номера, тем более по Москве. Сам Москвич, и знаю что такое Московский трафик. Я думаю меня тут многие поддержат.