Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Diversys
Потому что им есть с чем сравнить. Трогается с места он быстрее, но на второй передачи догоняют, на третьей перегоняют. Ебр бюджетный мот, потому и хорош для новичков ибо нет смысла сильно вкладываться в увлечении о котом мало знаешь. Но нсли доход легко позволяет, то почему бы не взять среднекубатурный мот с абс и прочей современной безопасностью и комфортом?
0
Diversys
Ага, вместе осенью катали в те же места:)
0
Diversys
Похоже взял пышногрудую славянку и сыграл свадьбу на 80 тыс.
0
Diversys
Автор уже как два года не появлялся наБП
+2
Diversys
Если мотоцикл тебе 《должен》, то лучше его совсем не покупать. Если же ты опасаешься ездить на тяжелом или слишком резвом мотоцикле, но очень хочешь именно его, то смело покупай. Ищи учителя, ставь дуги, слайдеры, тренировочную площадку, трек, брошенную дорогу и учись ездить именно на любимом мото. Ну а если спокойно не можешь проехать пары сотен метров, то водительское удостоверение категории А у Вас не должно быть впринципе и на ДОП выезжать никак нельзя, так что пора идти в автошколу, ронять чужой мотоцикл.
+1
Diversys
Больше похож на аналог Honda vtr1000f. И честно говоря, после прочтения нескольких постов автора, впечатления от дукатти скорее отрицательное, чего нельзя сказать после ~15 тыс на vtr1000f. Но читать было интересно.
0
Diversys
Да, без ценника на ремонт ничего не ясно. Как называется горе-контора тоже неизвестно, мотоцикл так понял yamaha m-slaz — на такое дешевое говно никто не поставит акрапович. Жалко что такой отдых пропал, знатный бы пост тогда вышел. Не расстраивайтесь, скоро весна, и можно будет на дачу купить какую-нибудь альфу и спокойно кататься по лесным тропкам без бюрократии и лишнего экипа.
+2
Diversys
А что тут плохого? Раньше многие экстерном на кат. А сдавали, так как в школе сразу бесплатно учили только на В и С. На мот потом вождение сдаешь( ездить уже умели почти все, так как катались на мопедах до 50 кубов) и всё, а сейчас вроде запретили, теперь плати денежки за так называемое обучение. И в мастерках/ветровках от костюмов купленных на рынках ходили тоже очень многие и до сих пор ходят в регионах и поселках победнее. Все в деньги упирается, кто-то на мотоцикле за 1.5 лямя и в экипе на 0.5 берет уроки на Moscow Raceway, а кто-то в спортивках и китайском шлеме на древнем зизере по окружной райцентра колесит.
0
Diversys
Ппц, я думал академик, этот тот который ящер с ютюба. А тут простого форумчанина целым постом опровергают, видать знатно пригорело в борьбе за право раздавать советы 《умудренного опытом》 байкера несмышленным новичкам.
+3
Diversys
Запас хода и то как можно быстро двигаться по раздолбанному асфальту это да. Все остальные преимущества весьма сомнительны. Высокий, тяжелый, дорогой да и не всем подходит ровная посадка.
0
Diversys
Да ну, считаю что это все происки маркетолухов. Им бы все гипер, супер, уникальный. Через пяток лет будет как с дроздом, тот тоже был самым быстрым серийным. GTR1400 это же вроде как fjr1300?
0
Diversys
Не было цели купить сузуки, и вот опять:) Дорого такой стоит?
0
Diversys
Ну уж прям совсем унизил конструкторов спортбайков. Масса той же р1 и fz1 на 50 кило отличается. Бритва же тормозит лучше из того что у меня было, но все мои мотоциклы это уже позавчерашний день, а как себя новые байки с абс, трекшеном, лаунчем и хрензнает каким контролем, остается только догадываться. Думаю, что электроника далеко расшияет возможности гражданского пилота.
+3
Diversys
Разные взгляды, именно поэтому для меня Honda сделала vfr1200, а для вас vfr800:)
+1
Diversys
Возьму только после чоппера) Если сейчас возьму мотарда 100500% начну стантить, ибо просто в городе уже давно надоело, каждый день на работу мотался.
0
Diversys
Это все недостатки городского цикла, а мне по городу и так не интересно ездить. Люблю магистрали и уютные загородные дороги, где кроны деревьев нависают над хорошим асфальтом.
+3
Diversys
только не забудь об этом когда попадешь в ливень:)
+1
Diversys
То же самое говорят автомобилисты про любой мотоцикл.
0
Diversys
Тссс, тут все за безопасную езду, на писал пост bikepost.ru/blog/75097/Vtoroj-mot-ili-chto-ne-tak-so-stritfajterami.html так меня коментаторы чуть не разорвали:)
0
Diversys
Да можно договорится и вместе катнуть! Закидывай контакты в личку, почту или контактик. 3-4 недельки подождать и в путь :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна