Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
Diversys
А что на задний суппорт тоже нельзя китай поставить или тогда как у Кагги его не хватит на экстренное торможение?:)
-10
Diversys
Экстренное торможение не очень то и экстренное, если заднее колесо не приподнимается в воздух. Совки и чопперы не считаются:)
-4
Diversys
умные люди сказали что нет опасности при блокировке заднего колеса или просто сравнили эфыект с блокировкой переднего?
-19
Diversys
Глупо писать всякую чушь не совместимую с практикой.
+1
Diversys
В прошлом сезоне взял 2 комплекта колодок самых дешевых из популярных/проверенных TRV на сумму 5780 руб. Проехал всего 5 тыс. стерлись где-то на 50%. Оригинал или брендовые обошлись бы в 8-10 тыс. рублей, не такие уж копейки, да?
-11
Diversys
это ж задний тормоз, нафиг он кому нужен
+2
Diversys
Расскажите, пожалуйста, подробней.
0
Diversys
Курсы Федеральной службы охраны?
0
Diversys
бусоводы же ноют что у них тормоза плохие
+3
Diversys
Ждем двухтактную спортуху обьемом 600 сс, хватит уже фигней заниматься.
0
Diversys
Да, вот мопед карпаты был у меня, так я все лето катался на 10-ти литровой канистре бензина, а сейчас их даже на полвечера не хватает.
0
Diversys
Где фотка в экипе терминатора?:)
+2
Diversys
Если быть честным — пока только ценой:) а если нет, то 300кг спортивной массы не располагают к динамичному торможению и ускорению. И не надо обижать F4I, на европейских версиях там поставили слитную сидушку:) и вобще правила форума запрещают отрицательно высказываться об ybr125, cb400, f4i, vfr8000, Africa twin и bmw1200gs.
0
Diversys
Как я понял, рестайлинг дрозда уже сделали kawasaki и называют его zzr1400:) народ говорит это то что надо, вот только на ранних версия маятник самопроизвольно отделялся от рамы на высоких скоростях. Пишут что это плохо, так как на одном переднем колесе далеко не уедешь, не то что на заднем.
0
Diversys
В новой vfr трубу убрали вниз, так что хонда учла ваше пожелание. Смысл трубы в верху проявляется с мономаятником, говорят что колесо вроде легче снять:)
+1
Diversys
это спортбайк для тех, кто хочет подкачаться:)
+1
Diversys
Игра слов спорт-турист, спорт, стрит в полном пластике. Пример: Cbr600 был спортом, пока не вышла RR версия внезапно стал спорттуристом. Сейчас вроде в продаже cbr650, но пиковая мощность с моментом стали даже ниже чем у CBR600F4I. За характеристику движка хочется назвать его стрит в пластике, но у него клипоны остались:) VTR1000F с его 16 литровым баком и расходом 9-10л на 100км туристическая составляющая равна нулю. Такая же история с SV1000. Новый z1000 в пластике это что за класс такой?А толстый fjr1300?
0
Diversys
А что за машина то? Если в разгоне на первой передаче переднее колесо не начнет отрываться, значит газ медленно открывается — постоянно себя на этом ловлю. Так же и со старта на грани вилли, но сцепу так жалко.
0
Diversys
Никогда не ездил на vfr, но за бак 22 литра его не любить нельзя:) Люди разные, у кого спина лучше переносит прямую посадку, кому-то легче с наклоном, для кого-то мелочи посадки несущественны. А я хочу попросить Хонду сделать литровый ВФР/ремейк дрозда/cbr1000f из честного железа с абс и большущим баком! без карданов, электронной шелухи и народной ценой до 700 тыс.
+1
Diversys
См. целую серию коментов от
Varklap 6 мая в 7:24
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна