Тоже приорал с осознанного решения променять непомерную мощь и скорость zzr400 на небывалый комфорт чопепера 400:) Автору большое спасибо за хорошее настроение!
На местном мотофоруме, очередной обиженный обещал натянуть леску. Все свелось к тому, что любители спокойных прогулок пытались цивилизованно возражать бешеному и перевести стрелки на спортоводов, а гонщеги обещали натянуть его самого. Было море смеха, все вроде живы, наверняка быдлан теперь пакостит по мелочам.
Сначала двигатель рывками пробует провернуть заблокированное колесо, а потом глохнет. Первое негативно сказывается на торможении, второе непредсказуемо, двигатель может запустится вновь или колесо будет уходить в юз.
Да, то сигарету затушат о сидение, то плюнут, то бутылку кинут из окна авто, то полосу специально перекроют, это обычное дело. Шуми не шуми, прямоток или нет, для быдланов, яжматерей все на одно лицо. Потому только гараж, внимательность и готовность дать ответ. Сам сплю в одной бируше, когда на другой бок переворачиваюсь, автоматически перетыкаю в другое ухо. Выходит тихо и очень дешево.
Бывает, что после неправильной замены колодок возникают проблемы с суппортами. Нечищенные поршни тупо заталкивают вместе с пылью внутрь суппорта, чтобы новые колодки смогли влезть. В итоге перекос, пузыри и неэффективное торможение. Или может маслянная пленка, вдруг новые диски натерли чем-то для защиты от коррозии.
вот так и всегда мое право на покой не трогайте так как у меня слух обостряется, а поступитесь ради него своим правом ездить по ночам. Это не эгоизм? Что будет дальше, пойдете к соседу ругаться, что ему надо собираться на работу в 4 утра?
Это распространенная, но неполная теория, на практике перед торможением сбрасывается газ загружая подвеску, после чего переднее колесо на грани блокировки, а заднее в воздухе либо вот вот поднимется. На влажном и пыльном покрытии срыв заднего вследствии сброса газа обычное дело, зачем там еще задний тормоз? Тип байка конечно решает, я лишь успокоил парня, что китайских колодок ему хватит на заднем суппорте для маневрирования и баланса на малых скоростях. И да, в экстренных ситуациях выжимать сцепление, жать тормоз передний и задний та еще задачка, дай бог хоть газ сбросить.
Эти медоды измерения применимы только при испытании новой техники, хотя в сети лежит решение суда основанное на обоих стандартах. Так что всех кто шумит можно гонять и в хвост и в гриву:)
В Прошлом году, с утерянным кбм:
-застраховал автомобиль стоимостью 190 тыс. руб. 2005 года выпуска и 101 лошадиной силой за 7500 руб.
-застраховал мотоцикл стоимостью 370 тыс. 2006 года выпуска и 173 лошадиными силами за 1400 руб.
Остались еще тайны?
Установку прямотока считаю не целесообразной — это довольно дорого, а потом по уму надо надо командер ставить и все это на стенде настраивать. Исключение тут может быть раздушка японоверсий, я в этом не силен. Но возмущающимся людям с тонким слухом, яжматерям и подобным хочется сказать: уважаемые, купив маленькую клетушку в городе вы не купили тишину, вы не купили ваших соседей которые делают ремонт или детей, вы не купили прилежащие тереторрии и дороги с автомобилями. Вам никто ничего не должен и не надо выдавать отказ подстраиваться под Ваши хотелки за неуважение к окружающим. Да, у нас после 22.00 запрещено шуметь в домах, но нужны конкретные цифры в Децибелах. На дорогах хоть обшумись, кроме подачи звукового сигнала, там по-ночам кладут асфальт, подвозят товар на громыхающих грузовиках, катаются и шумят мотоциклисты с прямотоками и без них. Да да, на высоких оборотах шумят и стоковые глушители. Шумка, кондиционер, хорошие окна, беруши и настойка пустырника в помощь.
как вы уже задрали со своим осаго, даже недели не проходит как выходит новый говнопост как кто-то не смог оформить страховку. Через пару недель заканчивается и у меня, так что на ближаешее время материал для статьи будет.
-застраховал автомобиль стоимостью 190 тыс. руб. 2005 года выпуска и 101 лошадиной силой за 7500 руб.
-застраховал мотоцикл стоимостью 370 тыс. 2006 года выпуска и 173 лошадиными силами за 1400 руб.
Остались еще тайны?