Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Directorcmc
Да, BMW К 100 просто кастом из кастомов — даже не потрудились линию сидения горизонтальной сделать. Как будто хвост волочиться.
+1
Directorcmc
Теперь осталось колёса переделать на спицы с 16 ободом и поставить резину «дорожку» с белым кантом.
0
Directorcmc
Странно. Прямо во всех постах? У меня программа на компе ещё XP стоит и всё открывается.
0
Directorcmc
Верхнюю часть рамы проситься переделать, чтобы ровная линия была. И задняя часть бака подымется. Об изготовлении деталей из стеклопластика смотри мои посты, там подробно всё описано.
+1
Directorcmc
The Legendary Tigerman — это рок-музыкант из Португалии, а '' Motorcycle Boy'' его песня. На эту песню у него другой клип, но этот лучше подходит.
+1
Directorcmc
Олег, переделывать точно не надо. Стоп-сигнал и указатели поворотов поменьше, ну может быть, переднее крыло более округлое.
0
Directorcmc
Николай натренировался на «Уралах» и решил переходить на БМВ.
0
Directorcmc
Да, хорошо получилось, большой объём работ. Я бы фару ближе к вилке сделал, сидение толстовато, стоп-сигнал бы по-меньше и белый. Подрамник переделать, диагональ сделать прямой и под большим углом.
0
Directorcmc
Ну это я так предположил. Скорее всего была вырезана часть из радиатора большего размера. Радиатор был толстый тяжёлый и латунный, во всяком случае бачки по бокам и они были припаяны.
+1
Directorcmc
Уже на третий мотоцикл ставлю, довольно туго поворачиваются в шарнире. Наверное повезло. Можно попробовать выставить как надо и капнуть в соединение суперклеем-гель.
0
Directorcmc
Было пожелание:«Ни каких мульти-пульти, только чёрный мат.» :) Хотел я кантики на колёса сделать, наклеил, посмотрел, не понравилось. Колеса на 18, с кантами резина тонкой смотрится, а так как то «пожирнее». Спасибо за пожелания.
+3
Directorcmc
Как все мои«самопалы», мотоцикл сделан на базе аварийного или «коряво» восстановленного. Задача была минимальными вложениями по финансам сделать мотоцикл в таком грубоватом, индустриальном стиле. Да и сам заказчик сурового вида (привет из 90-х) :). Его пожелания учитывались.
+6
Directorcmc
А я всю свою кожаную одежду и обувь лет 35 касторовым маслом пропитываю по совету мастера с кожзавода. Продается в аптеке стоит копейки. Вода прямо в капельки собирается и скатывается.
+2
Directorcmc
Не хотел уже ничего писать, да задел ты меня. Когда я в 1980 году клеил стеклопластиковый обтекатель на свой «Минск», глядя на фото в венгерском журнале «Auto-motor» тебя ещё не было на свете. У меня и сейчас сохранились эти журналы, подписка за 5 лет. И есть все журналы «МОТО» с 1991 год. Так что о мотоциклах я почитал и картинок посмотрел не мало и интренет смотрю каждый день, не ленюсь. «БОББЕР» (подстриженный)-это мотоцикл с которого сняли всё без чего можно ездить. Что у меня и получилось касаемо этой модели. Но без крыльев у нас нельзя-дороги у нас грязные. Без указателей поворотов, зеркал и приборов тоже нелья по дорогам ездить. А тебе я предлагаю построить «боббер» такой, какой ты считаешь он должен быть. Именно из этой модели и чтобы он стоил вместе с донором 200000 рос. рублей, без работы.
0
Directorcmc
Я так и знал! :)
0
Directorcmc
Боббер не боббер — главное владельцу нравится. А вы делайте по другому. И вообще, не люблю всё классифицировать. :)
0
Directorcmc
Смотри мои посты, там всё подробно описано.
+1
Directorcmc
Что то я на счёт 215-50 сильно сомневаюсь. Поставили 180-55 зазор 10мм. На шиномонтаже ели натянули, до 20 «очков» качать пришлось, чтобы резина встала. Хром убирал только на повреждённых деталях, на двигателе рука не поднялась. :) Пусть лучше номер согнётся, чем креплением случайно за что нибудь зацепится.
0
Directorcmc
Владелец мотоцикла под 2 метра ростом и куртка у него 58 размера. Под ним и в таком виде мотоцикл выглядит как мопед — куда уж меньше?
0
Directorcmc
У нас в Казахстане и в нашем городе в частности, представление о нормальной цене за работу сильно отличаются от московских. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна