Можно подумать, что седеющим в кризисе среднего возраста ни по городу не надо, ни в дальняки, а где им тогда ездить на нем? Кстати, версии есть с большим ветровиком уже. Но от этого дальняк ближе не станет с его жесткость.
Хороший вывод — мот понравился, но себе бы не взял, посоветовать кому-то — не посоветовал бы, разве что коллекционерам до кучи)
Но пожалуй, вывод логичный — все охают-ахают, а вот прям хочу-хочу — такого нет. Думаю бомбы не получилось у немцев. Моя версия почему — низкий и колени выше бака из-за подножек. Из этого обзора выяснилось что ещё и жесткий. Хотя возможно просто немцы по обыкновению перекачали резину;)
Прошу прощения за некомпетентность, а подменки мото не дают на время гарантийного ремонта? В автомобильном мире иногда дают, и бмв и вольво знаю случаи…
Надо как-то их бодать чтоб старого образца катушку дали поездить до прихода новой. И насчёт никто не виноват — пусть решат вопрос простоя этих трёх недель, тогда и не будет никто виноват, а пока однозначно дилер. Пусть заменят по гарантии на ту, что есть, а потом меняют её по отзывной.
Просто такая манера… Я например экран подальше от лица держу, и нормально)
Но обзоры его, на мой взгляд, стоят того чтобы их смотреть, к тому же он не все время пальцует, он иногда и за руль держится.
«На последок ДПСник изрекает, зачем замазывать номера, если проще получить нового образца. Типа он пока системами не опознается. Кто нить в курсе, так ли это?»
Было раза 3 за два года — Москва и Ростовская область на меленький номер.
Ну, глянцевый интеграл уже мимо, тут 3/4 под сталь надо. Сапоги обязательно, но не кирзачи, а в конец убитые Сиди, потерявшие цвет, куртка серая выцветшая, со стальными накладками на плечах… В общем надо соответствовать такому моту мне кажется)
Видео от этого автора не разочаровывают) С удовольствием посмотрел до конца. Хотя без падения в грязь, к вящему удовольствию публики, остаётся какая-то недосказанность)))
Так а что за резина-то? По виду вроде как анаки вилд что ли…
R18 показался низким и слишком чопперным. Центральные подножки из-за котлов (при низком седле) — тоже не в его пользу. Рокет же гармоничен. Вот если смешать спорты, нэйкеды, чопперы, разные боливары и диавели, классические и модерновые, и выдать один мотоцикл — это будет Рокет. Вершина эволюции, ИМХО.
Вот сегодня чудо из чудес произошло)))
Месяц назад интересовался в ингосе насчёт продления осаго гуся, сказали застрахуем, но сначала надо ехать на экспертизу в дальнем уголке планеты. Решил другую страховую посмотреть, но отложил это дело, как водится, на последнюю неделю.
А тут приходит вдруг на почту (от Ингоса) что продлённый полис ваш готов, только оплатите. Оплатил, пришёл на почту полис, две минуты не вставая с дивана))) А жизнь то налаживается;)
Только мотоцикл не разочарует;)
Но пожалуй, вывод логичный — все охают-ахают, а вот прям хочу-хочу — такого нет. Думаю бомбы не получилось у немцев. Моя версия почему — низкий и колени выше бака из-за подножек. Из этого обзора выяснилось что ещё и жесткий. Хотя возможно просто немцы по обыкновению перекачали резину;)
Думаю передняя часть резиновая, ибо в поясницу упирается
Но обзоры его, на мой взгляд, стоят того чтобы их смотреть, к тому же он не все время пальцует, он иногда и за руль держится.
Было раза 3 за два года — Москва и Ростовская область на меленький номер.
Так а что за резина-то? По виду вроде как анаки вилд что ли…
Вот как раз видимо что-то из Фоллаута.
А я давеча расстроился из-за царапины на своём)))
Но сколько же он весит?
Месяц назад интересовался в ингосе насчёт продления осаго гуся, сказали застрахуем, но сначала надо ехать на экспертизу в дальнем уголке планеты. Решил другую страховую посмотреть, но отложил это дело, как водится, на последнюю неделю.
А тут приходит вдруг на почту (от Ингоса) что продлённый полис ваш готов, только оплатите. Оплатил, пришёл на почту полис, две минуты не вставая с дивана))) А жизнь то налаживается;)