Я полностью согласен со словами автора, и проездил без абс с 14 до 34 лет. Но усмотрел в ролике, некий подсмысл: «если ты умеешь тормозить без абс», то оно тебе не нужно, или «учитесь тормозить и абс вам никогда не пригодится», или «руками и ногами всегда эффективней чем с помощью электроники » С этими вещами я не согласен. А в целом коонечно надо учиться тормозить без абс и уметь ездить с мкпп итд.
Лаборатория в шлеме провела опыт почти в лабораторных условиях, на сухом асфальте, при хорошей видимости дороги, без маневрирования. И не учли самого главного, что тест проходил не в стрессовой(экстремальной ситуации) а в безопасном месте на камеру. В когда происходит реальное дтп, далеко не все будут чётко работать тормозами, а если добавить природные факторы, то можно сказать что грош цена таким теоретическим постановкам.
Чёт у меня сегодня с настроением было, как старый брюзга комментировал. Только что обратил внимание что смайлов куча была, хорошо что у тебя сегодня с юмором было лучше чем у меня, Peace ☮ ))
Не правильно новичков настраиваешь!
Из за отсутсвия этих систем, побилась куча профессионалов, а ты твердишь одно и тоже в каждом посте про бусу. Какие чайники нафиг, есть дорожные условия, есть случай наконец, опыт и мастерство не всегда спасёт, чему подтверждение аварии профи пилотов… Я всё жизнь без абс езжу, но если она мне жизнь спасёт однажды я буду этому рад. Ты постоянно пишешь про хороший экип, который даёт высокий уровень безопасности. Но упрямо хвалишь свою бусу без каких либо систем, типа для «тру байкеров», необъективность это, просто всяк кулик своё болото хвалит. Ты литр тоже голый брать будешь ,«честный типа» без электроники, может и демфер руля не нужен?.ИМХО Нужны все системы которые хоть один раз в 5 лет но пригодятся и спасут здоровье или жизнь.
Мне нравится буса! Но это издевательство над фанатами, цвета меняют и выхлоп.На тормоза жаловались с 99 года, поменяли в 13, это не уважение к потребителю, абс поставили после того как больше 10 лет многие ставили. Общей концепции 15 уже. Когда будет реально что то новое, непонятно. Трекшен бы для начала внедрили и поработали бы с центром тяжести, это актуальные ныньче вещи. Маркетинг как у производителей часов среднего уровня, цвета, ремешки, циферблаты. Список новейших технологий растёт у других производителей, арсенал их уже очень велик, а суза не понятно чем занимается.
У нас правое и левое полушарие мозга, выполняют разные задачи, и индивидуально по разному развиты. Думаю в этом причина. Левша ты или правша, тоже с этим связано. Надо подробней нам этот вопрос изучить ).
Из за отсутсвия этих систем, побилась куча профессионалов, а ты твердишь одно и тоже в каждом посте про бусу. Какие чайники нафиг, есть дорожные условия, есть случай наконец, опыт и мастерство не всегда спасёт, чему подтверждение аварии профи пилотов… Я всё жизнь без абс езжу, но если она мне жизнь спасёт однажды я буду этому рад. Ты постоянно пишешь про хороший экип, который даёт высокий уровень безопасности. Но упрямо хвалишь свою бусу без каких либо систем, типа для «тру байкеров», необъективность это, просто всяк кулик своё болото хвалит. Ты литр тоже голый брать будешь ,«честный типа» без электроники, может и демфер руля не нужен?.ИМХО Нужны все системы которые хоть один раз в 5 лет но пригодятся и спасут здоровье или жизнь.