Да не спорю у всех есть косяки.Я просто привык ездить на хондах, где в двигателе только масло меняешь и даже можно не смотреть на его уровень он всегда будет в норме от замены до замены, а тут такой детектив про BMW, дико читать такое.
Если видишь что впереди кто то не справляется с управлением или творит всякую хрень на дороге, сбавь скорость успеешь хотя бы сам среагировать когда тот упадет.
У меня были ботинки Speed с китая, говно редкостное! За сезон подошва протерлась до дыр, пятка стесалась, чуть выше пятки порвались, механизм утяжки бот на одном битинке сломался и помыкают они за пару минут.
Может быть я конечно ошибаюсь… но боковые кофры задом на перед у тебя стоят.Обычно узкая часть направляется по ходу движения чтобы уменьшить парусность при движении, у тебя получается сейчас все наоборот.
У друга Т2 2013г. накат не большой в стиле легкое эндуро… коробку перебрал, поршневую поменял, муфту стартера поменял, ступица заднего колеса развалилась-крепление звезды не продуманно.Больше стоит в гараже в разобранном виде чаще чем ездит на нем — типичный китай.
Есть повороты, если присмотреться маленькие узкие бесцветные.Интересный мопэд для города, но цену за него как всегда зарядят такую, что он на… й никому не нужен будет.
Животных жалко конечно, но моя жизнь мне дороже.К сожалению в этом сезоне тоже кошака закатал, лучше кашак чем мы вдвоем с подругой под колесами встречки.
Поставил себе такие грелки и себе на руль и пассажирке на задние ручки. Проработал этот обогрев недели 3 и перестал, причину особо не искал, но напруга до нагревательных элементов идет, а тепла нет.
А я когда себе мот искал сразу решил что он должен быть с кофрами и нашел))) Теперь не представляю как вообще без кофров можно ездить, в них все убирается, все что необходимо для меня и для моего второго номера.
BMW...- создан для ремонта!))))
А так в интернете полно фоток и все по разному ставят… кому как больше нравится.