Отличное видео. Вот не любитель видосов. Но тут и видеоряд и закадровый дубляж, на мой вкус, сделаны на хорошем уровне. Голос за кадром напомнил Тимофея Баженова. Тот который русскоязычный натуралист, который может прямой эфир делать зимой из берлоги спящего медведя.
Спасибо конечно за работу над видео. Выскажу своё скромное мнение, возможно многие могут подписаться под ним. Текстовая версия предпочтительнее. Первое это время. 10мин видео прочитывается за 2 мин. Второе: на просторах нашей страны инет с высокой для видео скоростью между городами отсутствует. Едешь в поезде и читаешь байкпост. А видео увы невозможно. И в заключении, по тв ведущие обучены, поставлена речь, режиссёр контролирует и т.д. А хоум видео на ютубе 90% это простенькая самоделка. Большинство серьезных мотоциклистов это люди с образованием, детьми, хорошей работой и немногие из них в возрасте 30+ увлекаются ютубом. Спасибо за советы путешественникам, познавательно.
Доброе пожаловать. Тренируйся с джимханистами. Пункты, как ты выразился, для нубов, мягко говоря не исчерпывающи и вообще не соответствую действительности во многом. Например, тяговые мышцы не сильнее развиты и т.п. Езжайте в мотоджимхану.
В 2015 был на гонках юношеской серии honda че-то там. Не являюсь поклонником мотогонок. Но т.к. вход в паддок был свободный пошел посмотреть. Вот очень хорошо запомнил, как техники среди прочих манипуляций, вылизывали цепи и смазывали их смазкой ipone. А у них уверен x-ринги, да и научно-технического понимания смазывать или не смазывать по-больше, чем у любителей мототехники из страны где нет ни мотокоманд, ни мото производителей, ни мотогонщиков с именем. Так что к чему изобретать велосипед?
Спасибо за предоставленную возможность задать вопрос. Имеется f800r, я второй хозяин. Мот свежий — пылинки сдуваю. Купил в сентябре. При покупке не спросил какое масло лил. А сейчас уже номер предыдущего хозяина утерян. Хочу залить как в мануале bmw 15w-50 (полусинтетика пишут), а вдруг если лили раньше кастрол/мотюль синтетику. Есть риск или заморачиваюсь? Или как правильно сделать, чтобы двиг с кпп не попортить. Спасибо
+ за видео всё равно. Тут под настроение иногда хочется смотреть и слушать эту лирику, иногда не не хочется)) Думаю не ошибусь если за всех скажу. А за с 5по6 минуты спасибо, прикольно. Да и голос ускоренный не тривиально))
Лично я не ощутил дискомфорта за поездку от Москвы до Смоленска при скорости до 130. Выше скорость — начинает сипеть в районе затылочной вентиляции. Единственно хотелось бы отрывные пленки. Гарнитура ставится без проблем, визор микрофон не прижимает ко рту.
Добавлю, что ночью в городе синий визор не меняю. Гоняю в желтых очках. Открытый визор не сдувает. Но для комфорта немного наклоняю голову вперед, чтобы не было парусности.
Про экип можно спорить до хрипоты. Как ни крути отсутствие травм при дтп во многом дело счастливого случая. Ну одень ты вместо полуботинок красивых, кроссовые высокие боты. Ну не вывернешь «галик» при дтп. И что? Весь скручивающий момент 99% уйдет на коленный сустав и порвешь «кресты» в колене. Легче будет? Те же 6 месяцев больничного, операция и вероятная инвалидность 3й группы. Мой личный рецепт, чтобы банально ногу не придавило упавшим на джимхане или тупо на парковке байком поставьте пеги на оси, — и обезопасите себя от 200кг+ на голене и при скользячке скорее всего не кувыркнется ваш железный конь, а просто проскользит. В первую очередь всем удачи мотобратья!
Добавлю, что ночью в городе синий визор не меняю. Гоняю в желтых очках. Открытый визор не сдувает. Но для комфорта немного наклоняю голову вперед, чтобы не было парусности.