Удалось оформить в Альфа страховании. После ввода данных была стандартная ошибка о проверка в РСА. Затем система предлагает загрузить сканы документов для проверки. После загрузки через некоторое время приходит ссылка на продолжение оформления. Дальше все идет нормально.
К сожалению, больше моделей, в которых сочетается обилие хрома, V-twin, классические линии крыльев и обтекателей, и комфортное заднее сидение, вписанное в центральный кофт, я больше не знаю.
Примеров простых, не full dressed, туристических круизеров можно привести больше, они есть почти у каждой марки:
Triumph Rocket III Torung
Suzuki Boulevard
Собственно, туристический вариант можно собрать из любого круизера любого объема.
Спасибо за пост, очень душевно. Как все-таки здорово, что те два поляка показали тебе, что МИР ОГРОМЕН.
Кстати, если хочешь голду, и мечтаешь харлее, то есть еще и третий варианты — круизеры фулдресеры. Туристический обвес и харизма американского мотоцикла в одном флаконе.
Не обращаю внимания. За сезон ни разу не сносило. Полагаю, тут масса мотоцикла большую роль играет.
Когда катал на драгстаре 400 тоже на шинке, заднее колесо на мокрой разметке сносило очень сильно.
В начале сезона поставил шинку777 (7400 за задний баллон), т.к. никакой другой резины моих размеров в Москве и рядом не было. Пробег 12 тыс. Резина в полном порядке. До 20 точно проходит. Езжу на Vulcan Voyager 1700, периодически со вторым номером.
Когда придет пора менять, если будут варианты, ради интереса попробую что-нибудь еще. Если не будет — спокойно поставлю ту же шинку777. Устраивает полностью, в том числе и по дождю.
Отлично. Как раз хотел свой кавасач приукрасить и подыскивал всяческую косметическую химию, которая весьма недешева! С удовольствием воспользуюсь услугами человека, знающего и любящего свое дело.
Хорошо, что не упал. Я в аналогичной ситуации разложился. Тоже пропустил поворот, тоже втыкал по по сторонам, где развернуться, а когда посмотрел на дорогу, уже ехал в здоровую яму. Хорошо, скорость была небольшая и экип на месте, отделался легким испугом и ремонтом мотоцикла на 10 000.
150 км/ч на драге тоже вызвало большие сомнения. У меня на 130 движок уже так вибрирует, что зубы стучат. В остальном рассказ понравился, жду продолжения.
Примеров простых, не full dressed, туристических круизеров можно привести больше, они есть почти у каждой марки:
Triumph Rocket III Torung
Suzuki Boulevard
Собственно, туристический вариант можно собрать из любого круизера любого объема.
Кстати, если хочешь голду, и мечтаешь харлее, то есть еще и третий варианты — круизеры фулдресеры. Туристический обвес и харизма американского мотоцикла в одном флаконе.
Kawasaki VN 1700 Voyager
Yamaha Venture
Когда катал на драгстаре 400 тоже на шинке, заднее колесо на мокрой разметке сносило очень сильно.
Когда придет пора менять, если будут варианты, ради интереса попробую что-нибудь еще. Если не будет — спокойно поставлю ту же шинку777. Устраивает полностью, в том числе и по дождю.